Home №10 ДОГОВОР С ДЬЯВОЛОМ - «Священный Союз» Ватикана и Вашингтона

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

Полезные ссылки


Северная Корея

ДОГОВОР С ДЬЯВОЛОМ - «Священный Союз» Ватикана и Вашингтона PDF Печать E-mail
Автор: Калаич Драгош   
23.01.2011 16:21
Индекс материала
ДОГОВОР С ДЬЯВОЛОМ
Париж - город помрачения
Не знают, во что веруют и почему веруют
«Священный Союз» Ватикана и Вашингтона
На службе бога Маммона
Либерал-капитализм хуже
Будущее принадлежит Православию
Все страницы

 

 

«Священный Союз» Ватикана и Вашингтона

Нет никакого сомнения, что в последние десятилетия Ватикан был активнейшим участником мировой поли­тики как на сцене, так и за кулисами, решительно выбирая себе друзей и безжалостно определяя врагов. Другой вопрос, был ли этот выбор сделан правильно и принес ли он пользу самому Ва­тикану?

Так или иначе, об огромном вкладе Ватикана и лично па­пы Войтылы в современный политический процесс свидетель­ствуют многие звезды всемирного спектакля, начиная с М. Гор­бачева, который заявил на страницах туринской газеты «La Stampa» в марте прошлого года: «Теперь уже можно открыто сказать о том, что ни одно политическое событие в Восточной Европе не смогло бы осуществиться без политической активно­сти папы».

Приведенная цитата имеет антологическое значение, по­скольку является откровенным признанием заговорщического характера всех последних событий в Восточной Европе и - за­вуалированным - собственного предательства интересов своей державы и русского народа.

По сути дела, Горбачев лишь подтвердил основное содер­жание сенсационного репортажа Карла Бернштейна, озаглав­ленного «Священный Союз» и появившегося на страницах жур­нала «Time» - рупора «интернационального» спекулятивного ка­питала - за две недели до публикации процитированного нами заявления.

В этом репортаже, основанном на информации, полученной от верхов Ватикана и главных лиц американского истэблишмента, Бернштейн обнародовал тайный пакт («Священный Союз»), заключенный между папой Войтылой и президентом Рейганом, то есть между Ватиканом и мамоно-масонской олигархией еще в 1982 году с целью разрушения «коммунистическoгo лагеря», начиная с Польши.

Достоверность этого материала подтвердила в первую очередь смущенная реакция самого Ватикана в виде заявления официального спикера святейшего престола Иоакима Наварро Вальса о том, что между папой и Рейганом не был-де заключен «формальный союз, официальный договор».

Сию жалкую попытку дезавуировать сообщение, абсо­лютно неспособную кого бы то ни было обмануть, также с пол­ным правом можно отнести к тому роду синдромов интеллекту­ального упадка католического клира, о которых уже говорилось. Ибо тайные союзы, как известно, не нуждаются в официальных обязательствах с соответствующими подписями и печатями. Для тайны прежде всего необходимо как раз отсутствие каких-либо следов.

Тщательно скрываемую подоплеку решающих политиче­ских пертурбаций, начиная еще с создания СБСЕ, несколько приоткрыл кардинал Агостиньо Казароли, легендарный «госсек­ретарь» святейшего престола, главный вдохновитель и провод­ник ватиканской внешней политики, а по заверениям католиче­ских «интегралистов», и самый влиятельный масон в лабирин­тах римской курии.

Обращаясь 17 марта 1992 года к общественности, собрав­шейся на празднование 750-летия Сиенского университета, Ка­зароли непосредственно коснулся закулисной стороны европей­ской политики, заявив: «Эти перемены, сколь неожиданными не явились они для мира и Европы по своим масштабам, быстроте и способу осуществления, сколь фантастической не казалась са­ма их возможность, в которую люди долго не могли поверить, -они не были непредвиденными. На самом деле они были осно­вательно подготовлены (можно сказать, именно подготовлены!) неустанным воздействием объективных факторов, продолжи­тельность и постоянство которого были надежно скрыты не только от глаз общественности, но и от тех, кто стал, в извест­ном смысле, их жертвами...»

Прямое участие Казароли в закулисных играх подтвер­ждается и такими его заявлениями: «Это было результатом действия объективных причин, а также терпеливой и дальновидной политики тех, кто сумел не только увидеть, но и предугадать необходимость определенной работы, а впоследствии всячески следил за ней и поддерживал дело, которое далеко не всегда выглядело революционным. Революция обозначилась лишь в кон­це».

После подобных пассажей, недвусмысленно свидетельст­вующих о поддержке Ватиканом недавних «преобразований» в странах Восточной Европы, мы встаем перед тремя основными вопросами. Первый: какова реальная степень участия Ватикана в «революционных переменах»? Второй: что заставило Ватикан пойти на «Священный Союз» со своим вроде бы злейшим вра­гом - «интернациональным» финансово-спекулятивным капита­лом, интересам которого служит вашингтонская политика? Тре­тий: что приобрел и что потерял Ватикан, став соучастником «нового мирового порядка» в деле установления оккупационных режимов в странах Восточной Европы?

 



Обновлено 23.01.2011 16:28
 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 
Яндекс.Метрика

Rambler's Top100