Home №10 ГОРОД БОГОВ

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

Полезные ссылки


Северная Корея

ГОРОД БОГОВ PDF Печать E-mail
Автор: Попов В.   
23.01.2011 18:39

В августе - октябре 1999 года уфимские ученые Э. Р. Мулдашев, Р. Ш. Мирхайдазов, С. А. Селиверстов, Р. Г. Юсупов побывали в Тибете в по­исках легендарного “Города Богов”. Экпедиция была организована ежене­дельником “АиФ”, Всероссийским центром глазной и пластической хирургии Минздрава России и Башкирским сберегательным банком.

В Тибете экспедиция обнаружила самую большую группу пирамид в мире - более 100 пирамид и различных монументов, четко ориентированных по сторонам света и расположенных вокруг основ­ной пирамиды высотой 6714 метров (священная гора Кайлас). Ученых поразило огромное многообразие форм и разме­ров пирамид. По их подсчетам, высота пирамид от подножья до вершины колеблется в пределах 100-1800 метров (для сопоставления, пира­мида Хеопса составляет 146 метров).

Пирамидальный комп­лекс очень древний, сильно разрушен, но при внимательном рассмотрении заметны доста­точно четкие очертания пирамид. В своих исследованиях ученые применили способ оконтуривания гор. Для этого они вводили в компьютер изображения пирамид и гор, после чего особым ме­тодом очерчивали их основные конту­ры. При этом становилось четко видно - пирамида это или естественная гора. На Тибете встре­чаются в основном ступенча­тые пирами­ды, поэтому ошибки при опознании пирамид невозможны, так как окружающие их вокруг естествен­ные горы не име­ют слоистой структуры.


В ходе экспедиции ученые также делали зарисовки. Де­ло в том, что рисунком можно изобра­зить объемность пирамидальной конст­рукции, чего трудно достичь при фото­графировании или видеосъемке. Для того чтобы более детально осмотреть каждую пирамиду, ученым приходилось посто­янно то подниматься по склону, то пе­реходить на соседний, то спускаться вниз, после чего делался рисунок. И все это на высоте 5000-5600 метров.

По сравнению с египетскими и мексиканскими пирамидами, тибетские - несравненно крупнее (они просто громад­ны!) и были построены в значительно бо­лее древние времена. Но глав­ное отличие состоит в том, что большинство тибетских пира­мид окружены различными по размеру вогнутыми, полу­круглыми и плоскими камен­ными конструкциями, кото­рые условно были названы “зеркалами”. Название это дано не случайно. В последнее время в пе­чати стали появляться сведе­ния о так называемых “зерка­лах Козырева”. Российский ученый Николай Козырев изобрел полукруглые и других форм металлические “зерка­ла”, внутри которых, по ре­зультатам его исследований, меняется ход времени. Между тибетскими “каменными зеркалами” и “зеркалами Козырева” имеется аналогия. По Козыреву, время - это энергия, которая способна концентрироваться (“время сжимается”) или рас­пределяться (“время растяги­вается”). В “зеркалах Козыре­ва” был достигнут эффект сжатия времени. Можно предположить, что и “каменные зеркала” Тибета могут сжи­мать время.

В большинстве случаев размеры тибет­ских “каменных зеркал” огромны. В “зеркальной конструкции”, называемой ламами “Дом счастливого камня”, вы­сота его вогнутого “зеркала” (фото 8) по ориентировочным подсчетам составляет 800 ме­тров, что почти в 3 раза боль­ше 100-этажного небоскреба. С севера к этому “зеркалу” примыкает другое полукруглое “зер­кало” высотой примерно 350 метров - почти копия “зеркал Козырева”. Южная сторона “Дома счастливого камня” представлена в виде громад­ной плоскости, которая под прямым углом соединена с еще одним огромным вогну­тым “зеркалом” высотой око­ло 700 метров (фото 7).

Интересно, что люди, по­бывавшие внутри “зеркал Ко­зырева”, отмечают головокру­жение, страх, видят летающие тарелки, видят себя в детстве и прочее. А высота “зеркал Ко­зырева” всего-то 2-3 метра. Трудно себе представить, что будет с человеком, если его поместить в пространство “ка­менных зеркал” Тибета. В этой связи нельзя считать пол­ной фантазией, что эти места были предназначены для пере­хода в параллельные миры, о чем сейчас серьезно говорят такие видные ученые, как ака­демик В. Козначеев, профес­сора А. Трофимов, А. Тимашев и другие.

Но самыми большими зер­калами являются западный и северный склоны основной пирамиды - горы Кайлас. Эти склоны имеют четкую плос­ко-вогнутую форму. Высота этих “зеркал” составляет ори­ентировочно 1800 метров (7 небоскребов в 100 этажей). Встречается также множе­ство более мелких “каменных зеркал”, которые имеют са­мые различные формы (фото 9).

Возможно, что “ка­менные зеркала” выполняют роль не только “машины вре­мени”, но и экранируют пото­ки различных энергий, рас­пределяя их. Многие пирамидальные конструкции Тибета имеют дополнитель­ные плоские “каменные зер­кала”, которые, вполне воз­можно, экранируют энергии, “собираемые” пирамидой, и сочетают их с потоками энер­гий от других пирамид и “зер­кал”. При осмотре таких “зер­кально-пирамидальных” кон­струкций складывается впе­чатление, что плоские “зерка­ла” были изготовлены отдель­но и как бы приставлены к пи­рамиде. Но каким образом были воздвигнуты эти огромные каменные плоскости, остается непонятным.

Из древней тибетской ле­генды явствует, что в те дале­кие времена, когда еще не бы­ло Всемирного потопа, на Земле появи­лись “Сыны Богов”, которые с помощью силы пяти элемен­тов построили город, оказав­ший огромное влияние на зем­ную жизнь. Ученые шли по следам этой легенды, по крохам собирая сведения и стараясь локализо­вать место расположения ги­потетического “Города Бо­гов”. В восточных религиях и у Елены Блаватской они на­шли упоминания о том,что до Всемирного потопа Северный полюс располагался в районе Тибета и Гималаев, а также то, что Северный полюс счи­тался обителью “Сынов Бо­гов”.

Фото 3, 4, 5. Монументальные конструкции различных форм вокруг КайласаБыли серьезные основания предполагать, что легендарный “Город Бо­гов” расположен в районе го­ры Кайлас. Более того, не­пальские и тибетские ламы рассказывали, что в этом районе находится зона дейст­вия так называемых тантрических сил. И доступ в эту зо­ну разрешен только “посвя­щенным” людям. Здесь же, на высоте 5680 м, на­ходится также так называемая Доли­на смерти.

Район священной горы Кайлас, несмотря на отдален­ность и высотные условия, довольно часто посещается паломниками из Индии, Не­пала, Бутана и даже европей­ских стран. Некоторые из них добираются сюда, чтобы только посмотреть на свя­щенную гору, другие стара­ются пройти круг вокруг Кайласа, третьи - те, кто по­сильнее, - стараются проползти этот круг длиной более 60 км. Пред­ставители ин­дуистской и буддистской религий имеют право пройти священный круг по часо­вой стрелке, представители древнейшей религии Бонпо - против. Счи­тается, что че­ловек, прошед­ший круг, ос­вобождается от грехов, а ес­ли он пройдет этот круг 108 раз, то стано­вится святым.

Тибетские ламы настоятельно рекомендовали ученым не отклоняться от тропы, идущей по священному кругу, объясняя это тем, что за пределами тропы они попадут в зону действия тантрических сил. На вершины пирамид ученые подняться не решились, так как располагали сведениями о странной смерти четырех альпинистов поднявшихся на одну из гор районе Кайласа. Все они умерли от разных болезней (при этом стремительно постарев) в тече­ние 1-2 лет после восхождения.

Кто же построил “Город Богов”? Ученые считают, что его построили люди чрезвычайно высоко развитой цивили­зации, которой было подвластно вла­деть тонкими энергиями, обладающи­ми, по некоторым данным, антиграви­тационным эффектом. В противном случае невозможно представить пере­движение огромных каменных масс или обтачивание горных хребтов, не­обходимых при строительстве указан­ных пирамид и “зеркал”. В тибетских текстах эта энергия описана как сила пяти элементов. А Бонпо-лама , с которым встретились ученые, пояснил, что силу пяти элементов (воздух, вода, земля, ветер, огонь) надо понимать ка психическую энергию.

На нескольких пирамидаль­ных конструкциях древние строители оставили о себе следы в виде рисунков, изображающих лица людей (фо­то 12). Эти лица не похожи на лицо лемурийца, имевшего, по мнению некоторых ученых, маленький нос и огром­ные глаза. Этот рисунок напо­минает лицо атланта - человека циви­лизации, предшествовавшей нам. Атланты отличались от нас, как описано в буддистской ли­тературе, более длин­ным языком, они имели 40 зубов, перепонки между пальцами, рост в 3-5 метров и другое.

Также на вершине одной из круп­ных пирамид ученые обнаружили монумент в виде сидящего человека (фото 13). Вы­сота этого монумента, по ориентиро­вочным подсчетам, составляет 40 мет­ров (высота 16-этажного дома). Компьютерная обработка фото- и видеоматериала показала, что статуя “сидит” в позе Будды, слегка наклонена вперед, держит на коленях пластину (или книгу) и как бы читает ее. Лицом статуя повернута на юго-восток - туда, где на территории Тихого океана, по преданиям, располагалась легендарная Лемурия. Поэтому можно предположить, что этот монумент симво­лизирует знания лемурийцев, передан­ные атлантам через так называемые “золотые пласти­ны”. Атланты, как описано в тибетских ре­лигиях Бонпо, в оп­ределенный момент своей истории по­лучили доступ к знаниям лемурийцев по овладению силой духовной энергии. Эти знания были записаны на специ­альных золотых пластинах, которые, возможно, до сих пор хранятся где-то в тибетских тайниках.

Каков же возраст пирамид? Если исходить из того, что ос­новной материк Атлантиды погиб во время Всемирного потопа 850 000 лет тому назад (по Е. Блаватской), то мож­но предположить, что пирамидальный комп­лекс Кайласа или иначе “Город Богов” был построен почти 1 000 000 лет тому назад!

По материалам публикаций в №18-21/2000 “АИФ”

 

 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 
Яндекс.Метрика

Rambler's Top100