РУССКИЕ ДРЕВНОСТИ Печать
Автор: В.А.Пономарев   
23.01.2011 17:22

«Так они и жили в ускользающей дей­ствительности, которая на мгновение оста­навливалась, словами, чтобы тут же без­следно исчезнуть, как только забудется смысл написанного».

Г.Г.Маркес: «СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА»

«Язык есть исповедь народа. В нём слышится его природа, Его душа и быт родной».

П.А.Вяземский

Когда мне было шесть лет, я увидел движущийся по око­лице села смерч, и из неодолимого любопытства прыгнул внутрь воронки. Меня мягко подхватило и подняло, но не унесло в изум­рудный город, где жители с зелёными очками на глазах сразу по­лучают свою порцию надежды на счастье: земля не отпустила. Явление чудесного града настигло меня много лет спустя, когда я уже по несколько лет прожил в Киеве, Владимире, Козельске, Москве — городах русской славы, жемчужинах русского зодчества на прочной нити истории нашего государства. Особенной возвы­шенной красотой отличается Дмитриевский собор Владимира, где чудесной сканью переплелись языческие, то есть подлинно народные мотивы каменных орнаментов стен (в резьбе которых принимал участие и сам князь!) и христианская символика с об­разами апостолов. Там львы и грифоны, когтящие ланей, мирно соседствуют с равносторонним крестом, а высоко над землёй, над куполом, на самой вершине креста умостилась уточка, при­севшая отдохнуть после сотворения земной тверди из придонно­го ила мирового океана. Совершенство форм и изящество за­мысла вот уже более восьми веков завораживают своей гениаль­ной простотой!

Город моей мечты возник передо мной случайно и не­ожиданно когда в 1971 году я проходил штурманскую практику в Псковской десантной дивизии, знаменитой своим участием в Че­хословацких событиях 1968 года. Реставрация псковского кремля шла полным ходом и была близка к завершению, притягивая ты­сячи туристов. Затерявшись среди них, в свободное от занятий время, я бродил по городу с фотоаппаратом, альбомом и авто­ручкой, стараясь запечатлеть воплощённое в камень видение вечности. Здесь десятки уютных, сияющих белизной церквей, крытых серебряным лемехом, уживаются рядом с грубой кладкой крепостных стен, создавая неповторимый облик этого, пожалуй, самого русского города, единственного в России возрождённого древнего городского ансамбля.

В своё время Псков, расположенный на правом берегу реки Великой, был самым крупным в Европе городом-крепостью и имел несколько колец крепостных стен. Его Кром (кремль), назы­ваемый Довмонтовым градом, как практически все русские крепо­сти, расположен на высокой стрелке двух рек. Неприступные сте­ны крепости прикрывала река Великая, а две мощные башни ци­тадели защищали вход в устье реки Псковы, протекающей внутри города. Напротив Пскова — на стрелке Великой и Мирожки распо­ложен древний Мирожский монастырь, принадлежавший грече­ской фактории, основанной с разрешения псковского князя на закате Византийской империи. В библиотечных залах монастыря, на протяжении нескольких столетий затопляемых весенним па­водком, по преданию был найден один из чудом уцелевших спи­сков «Слова о полку Игореве». Можно только догадываться, сколько образцов древнерусской литературы было методично и целенаправленно изъято у коренного населения и навсегда по­гибло под «опекой» носителей новой концепции жизнеустройства.

Несколько столетий псковская земля являлась передо­вым рубежом средневековой Руси, сдерживая натиск враждеб­ных идеологий, которые на острие меча несли с запада нашим предкам, закованные в стальные латы, тогдашние пропагандисты «общеевропейских» ценностей. Неприступную пограничную рус­скую крепость Изборск, основанную первыми летописными князьями победить смогло лишь безжалостное Время.

Наши предки знали и хорошо исполняли завет: «земля — родная, и её никому нельзя отдавать!». И продавать!


Псковская земля в древности была населена племенами кривичей. Политическим центром кривичей являлся город Из­борск, величественные остатки крепостных стен которого до сих пор можно видеть на высоком плато в тридцати километрах за­паднее Пскова. В пределах крепости, под ветвями могучего дере­ва, восклицательным знаком со строк «Повести временных лет», переживая мимолётное время, до сих пор стоит каменный Труворов крест, испещрённый надписями героических современников летописного князя и их легкомысленных потомков. У подножья горы, которую венчает корона крепости, двенадцатью мощными потоками бьют родниковые водопады, наполняющие шумом про­странство и чистейшей водой братину светлого Святого озера.

Никто до сих пор не объяснил подлинный смысл назва­ния племён кривичей. Не странно ли это? Объяснены названия племён дреговичей (живущие по лесным дорогам), полян (люди поля), вятичей (большие, старшие, знатнейшие), но ни в одном словаре древнерусского языка, невозможно найти даже само слово «кривичи».

Этимология названия «кривичи» становится понятной из санскрита, древнего варианта русского языка. На языке Ариев «кри» означает — письмо, письменность. А «вич» — значит «жизнь». Следовательно, термин «кривичи» можно понять как «живущие с письмом», или по-простому, — грамотеи. И это по­нятно. Слово «санскрит», само состоит из двух корней: «сан» -возвышенный, совершенный и «кри» — письмо. Следовательно, санскрит — это возвышенное, совершенное письмо. В то же самое время, само письмо является как бы тайной для непосвя­щённых. Отсюда происхождение современных терминов: крипто­графия (тайнопись), криминал, причём в слове криптография идея письма использована дважды, так как корень «граф» тоже означает письмо.

Кривичи — народ письменников, без сомнения был хра­нителем тайн русского языка. Судя по реконструкции антрополо­га Герасимова, к кривичам принадлежал Иван Грозный, извест­ный своей учёностью, литературной одарённостью и огромной библиотекой.

Использование санскрита во многих случаях позволяет быстро и достоверно восстановить первоначальные значения слов и понятий, даёт возможность разрешить труднейшие исто­рические споры и загадки.

В качестве иллюстрации давайте ответим на вопрос: кто же установил ямскую службу на Руси? В школьной программе этот вопрос решается просто: ямской службой облагодетель-ство­вали Россию высококультурные (по мнению современных евра­зийцев) тюрки во времена татаро-монгольского нашествия. Одна­ко, корень «jam» [ям] принадлежит санскриту и переводится глаголом «управлять». В словаре Владимира Даля ямщик: «Вооб­ще, вожатый, возница, погонщик на почтовых». Следовательно, слово «ямщик» соответствует понятию: «водитель, шофёр» современного лексикона и происходит из санскрита. Название повести А. Куприна «Яма» не имеет второго смысла, так как по-русски селение с почтовой станцией называлось в России «ямъ», то есть было мужского рода. В тюрских наречиях, как и в русском языке, ямой называется углубление в чем либо.

В данном случае хорошо прослеживается кардинальное правило: определение нового понятия даётся на языке ав­тора идеи. Переименование понятий, как это произошло со словом спутник (земли), вытесненным словом сателлит, явля­ется эффективным средством информационно-идеологических войн.

Одним из краеугольных понятий современной цивилиза­ции является понятие «человек». Гуманитарная наука, судя по этимологическим и толковым словарям, пытаясь решить эту важ­нейшую философскую проблему давно уже попала в тупик. А ведь точное решение именно этого вопроса помогло бы многим людям найти своё место в мире, обществе и природе, определить цель в жизни. Ясно одно: понятие «человек» у каждого племени и народа формировалось на этапе поиска и осознания ими своего места во вселенной. Ответ на этот вопрос надолго определял жизненные установки и судьбы народов, их нравы и религию. Значит, и объяснять смысл древних понятий надо с помощью тех языков, в среде которых данные понятия возникали. Русскому человеку и в этом случае помогает знание санскрита.

Слово «человек», состоит из двух смыслообразующих корней, значение которых сохранено санскритом. Здесь «чел» —«мыслить», (от существительного «чи, че» — мысль), а «век» (то есть «вич»), как показано ранее — «жизнь». Таким образом, «че­ловек» значит — «мыслеживущий» и это главное, что отличает человека от животного. Тогда, живущие желудочными интереса­ми, похотями и наживой люди по определению не принадлежат к человечеству.

А теперь снова о словарях. В прекрасном «Историко-этимологическом словаре современного русского языка» П.Я.Черныха, лучшим на сегодняшний день считается объясне­ние немецкого лингвиста XIX века Циммера, по мнению которого, первая часть слова «человек» связано со словом «челядь», а вторая часть восходит к понятиям: «дитя, работник, батрак».

Господин, видимо предполагает, что русский мужик (ка­кой уж тут, человек!) должен вкалывать и прислуживать за двоих, пока сам Циммер будет думать за нас на... родном идише!



Вся культура Древнего Мира пошла с Севера. Об этом говорят мифы Древнего Египта, Индии, Греции. Таинственные иероглифы древнеегипетской письменности могут быть хорошо поняты через русский язык, поскольку в древности язык всех на­родов был един, и чем древнее рассматриваемый исторический период, тем ближе были эти языки к семье современных славян­ских языков и, особенно, к русскому. Смею утверждать: древне­египетский алфавит составлен из иероглифов, которые имеют русское звучание.

Например, звук «П» изображался иероглифом «поле». Иероглиф «рот» обозначал звук «Р», повторенный дважды — идеограмму глагола «говорить», а с детерминативом (определи­телем) — анатомическую часть лица (рот). Это позволяло исполь­зовать один и тот же знак и как букву и как идеограмму. Так на надгробных камнях египтян дважды изображался иероглиф «ухо», что означало обращение: «Слушаю!» Тем самым ушедший в загробный мир человек как бы говорил живущим, что он внима­тельно выслушает каждого пришедшего к его могиле.

Звуки: «У», «В» и «О» — представлялись на письме, соответственно, иероглифами: «ухо», «виток» и «узелок, удавка, ар­кан». При этом, слово «аркан», скорее всего, произносилось как «оркан», что очень характерно для северного говора. Обратите внимание на современное начертание буквы «У» в русском ал­фавите: оно действительно напоминает человеческое ухо с моч­кой. Вот вам и связь времён!

Звук «С» представлялся иероглифом, изображавшим крепёжную скобу. Теперь каждый из вас сам сможет написать древнеегипетскими иероглифами слово «Русь» («РОС»). Нам остаётся добавить: по-древнеегипетски это значило «Север». Современное название «РОССИЯ» — тоже состоит из двух древ­них корней: «рос» — север и «ия» — Бог, Боги, что в целом опреде­ляет землю «северных Богов». При этом слово «РОСИЯ» пра­вильнее писать с одним «С».



Почему в русских землях правили князья, а в Европе короли, императоры, герцоги, графы, бароны и маркизы? Зачем нужна была замена княжеского правления царским? Что значит слово «князь»?

Самым известным объяснением слова князь является: имеющий коня, человек на коне. При этом опираются на древнее написание слова князь (кънязь). Однако знаток древнерусского языка Измаил Иванович Срезневский определяет корень КЪН -современным корнем кон, со значением начало, поэтому истин­ным значением слова князь он считает предводитель, начальник, первый в роду. Разница между первым и вторым объяснением примерно такая же, как разница между коноводом и коневодом. Данная трактовка легко ложится в структуру кровнородственной общины и коррелируется со старейшинами кавказских тейпов и родов других малых народов, с библейскими главами еврейских колен.

Однако, реальная социальная обстановка древней Руси, хотя и ценила узы родовых отношений, повсеместный приоритет по мнению профессора А. Г. Кузьмина отдавала терри-ториаль­ной общине. Отсюда специфический русский общинный мента­литет, несущий идеи равноправия, справедливости и коллектив­ности, лежащий в основе дружественного отношения к людям других народов и рас. Поэтому, в русском народе практически не встречаются такие пороки восточных и западных стран, как ку­мовство и клановость, а это, в свою очередь, требует создания и поддержания жесткой надродовой социальной структуры.

Соглашаясь в целом, с объяснением слова «князь» че­рез корень кон, могу предложить несколько другое объяснение слова князь, более общим значением корня «кон», как начало, предел, конец. Известна жеребьёвка методом поочередного пе-рехватывания руками палки или верёвки участниками жеребьёвки до последнего ухватившегося человека, который и берет кон. Это называется конаться. Таким же образом организованы и карточ­ные игры. Слово искони значит: сначала, а вот конец — оконча­ние. Князем называется и верхняя банка кровли. Таким образом, слово князь этимологически связано с очерёдностью и может быть точно переведено на современный русский язык как: взяв­ший кон, избранник. А это говорит о том, что основная форма определения власти с помощью выборов, практикуемая в современном мире, на Руси существовала уже в глубокой древности и в такой давней, что народ об этом напрочь успел забыть. (Стоит уточнить, что на Руси выбирали лучшего из лучших: от десяти дворов — десятника, от ста — сотника, от тысячи — тысятского, причём к князю был свободный вход начиная с первого избранни­ка, то есть десятника.)

Так читали ли книги князья? Конечно, читали, как любой современный человек. И не только берестяные грамоты, но и на­стоящие книги! А что значит читать? Слово читать состоит из двух корней: чи (чв) — мысль и тать — вор, воровать. То есть читать, значит, воровать, или болев мягко: усваивать мысли. Правда, для этого мысли в книгу, кем-то должны быть предвари­тельно вложены.

Обычная трудность выяснения этимологии этого слова заключается в том, что корень «чи» маскируется корнем «чет (чит)», входящим в такие понятия как: счёт, считать, чтить, честь, честить, четки. При этом, окончание я-ать» — несет в себе идею действия упорядочивания чего-либо. В целом, получа­ется удобоваримое значение слова «читать» — считать (то есть, воспринимать) по порядку. Однако нет никаких убедитель­ных данных о том, что человек сначала начал считать, а уж затем — писать. В большинстве случаев именно буквы долгое время ис­пользовались вместо цифр. Дилемму приоритета числа и буквы весьма остроумно решил Н.Н.Вашкевич. Отрицая происхождение букв от идеограмм и иероглифов, он считает, что графика букв просто повторяет цифры, соответствующие номеру данной буквы в алфавите и интересно показывает это на материале арабского языка. Иероглифы же, по его мнению, лишь маскируют (имитиру­ют) своим рисунком цифры (буквы)!

Интересны параллели в других индо-европейских язы­ках. На авестийском языке слово «чисти» — значит «мышле­ние». В древнеиндийском языке имеются слова: «читти» —«мышление, понимание» и «четати» — «понимает, наблюда­ет». На мой взгляд, именно эти смысловые значения, взятые из древних языков и выделяющие идею мысли как основную, нахо­дятся гораздо ближе к предложенной мною этимологии слова «читать» («усваивать мысли»), чем другие способы объяснения. В этом я надеюсь получить поддержку у мыслящего читателя!

Возвращаясь к книгам, с обычным уже удивлением за­мечаем, что слово существует и значение его совершенно ясно, однако, этимологи дальше поиска иноязычных аналогов не идут. Аналоги есть, например, в санскрите и латинском, но это только аналоги: само же слово книга исконно русское, а значит, и сама книга появилась на Руси независимо от Европы и Азии в глубокой древности, когда многие народы свои письменные творения хра­нили в виде свитков. До сих пор Тору евреи держат при синагогах в виде огромной длины исписанной на иврите ткани, напоминаю­щей китайскую грамоту, скатанную на два деревянных валика.

В нашем понимании книга представляет уложенные в определенном порядке и скрепленные переплетом отдельные тетради текста. При этом материал книги значения не имеет. Так древняя «Велесова книга», написанная на деревянных дощечках, полностью соответствует указанной идее книги. Присмотревшись внимательно, можно заметить явное сходство слов «князь» и «книга». В них одинакова первая коренная часть: «кн», то есть уже хорошо знакомый нам корень «кон». Таким образом, слово книга, оказывается составленным из двух древних корней: «кон» и «иго». Корень «иго» хорошо известен, но с течением времени несколько сузил своё значение до понятий «рабство, неволя». Основное же значение корня «иго» сохранили санскрит и поль­ский: «узы, связь». Таким образом, книга, по-русски, значит: связанное в определённом порядке. Вдумчивый читатель мо­жет обнаружить в моих рассуждениях кажущуюся натяжку: корень «иго» оканчивается на букву «о», а не «а», как это следует из слова «книга». Однако, следует обратить внимание на то, что мы говорим и пишем слово «книгочей», образованное от слова «кни­га», именно через «о».

А теперь обещанная параллель в латинском языке: liber, libri (книга, лат.), соответствует в латинском языке слову «лыко», так как считается, что в древности латиняне писали на лыке. Од­нако, если внимательно присмотреться, то и здесь можно обна­ружить два довольно знакомых корня: «li + bег». Первый корень (li) выражает идею связи. Отсюда линия, линь, линкование в программировании, и даже, идея свободы — liberte (сбережённый от пут). Второй корень (ber) — это и есть собственно лыко, то есть всем нам хорошо известная береста!



Можно подумать, что использование древних языков для раскрытия смыслов современных слов наша причуда. Однако, порывшись в своём словаре, вы обязательно обнаружите в нём несколько древних слов без видимых изменений доживших до наших дней. Обычно, «долгожителями» оказываются слова, ха­рактеризующие родственные отношения или обозначающие предметы повседневного обихода. Значительную долю таких слов можно встретить в сакральном лексиконе религиозных и эзотерических учений, в понятиях, описывающих социальную структуру общества. В качестве примера, рассмотрим простые и знакомые всем слова, такие как: сановник, полковник, адмирал.

Начнём с поочередного рассмотрения всех трех корней, составляющих слово «сан-ов-ник». Всем хорошо известна фраза «возвести в сан». Даже неподготовленный человек заметит, что в ней использован уже хорошо нам знакомый корень санскрита [«сан» — «совершенный, возвышенный»]. А ведь каждый из нас использует корень «сан», особо не задумываясь, над его проис­хождением, считая его нормальным современным словом. И все понимают, что вся фраза означает возвышение (повышение) в церковной структуре или в иной иерархии.

Теперь перейдём ко второму корню: «roe» Для этого за­глянем в антропонимику, раздел ономастики, изучающей собст­венные имена людей. Обратите внимание, что многие русские фамилии имеют окончание на «-ов», «-ев»: Иванов, Петров, Ки­селёв, Плетнёв. Случайно ли это?

Конструкция «ов — ев» этимологически восходит к кури­ному яйцу. Это хорошо видно на картушах египетских текстов (картуш — заключённая в овал группа иероглифов обозначающая титулы и имена людей), где в имени фараона обязательно при­сутствовал иероглиф «сын» («дочь»), изображаемые гусем или куриным яйцом. Вот уж воистину, как говорили древние римляне:

«Ab ovo!» («От яйца!»). Для женских имён эти иероглифы до­полнялись детерминативом (определителем) женского рода. О живучести и распространённости этого приёма говорит и тот факт, что в арабской грамматике для передачи на письме оконча­ния [-атун] в именах женского рода используется нечитаемая бук­ва «та марбута», изображаемая овалом с двумя точками навер­ху, как в нашей букве «ё». Кстати слово овал, тоже произошло oт яйца!

Не все знают, что буква «ё» в церковно-славянской аз­буке (кириллице) отсутствовала и введена в современную азбуку для изображения фонемы, соответствующей слитному произно­шению букв «i» и «о», по предложению Н.М.Карамзина (1766 -1826 гг.). В свою очередь, буква (i) (это справедливо для всех алфавитов!) в каббале считается символом Бога. В еврейском алфавите она соответствует букве «йод», с которой и начинается имя Бога Яхве.

Таким образом, окончание русских фамилий на «-ов» обозначает «сын» («рождённый»), а на «-ев» — обозначает «сын божий».

Использование в русских фамилиях символа Бога (бу­квы «i»), является основной причиной настойчивых и весьма ус­пешных попыток изъятия в наше время из русского алфавита бу­квы «ё», так как насквозь сионизированные власти современной России не могут допустить, чтобы русский человек писался сы­ном Бога. Называться сыном Бога, позволено только евреям. В этом можно убедиться, посетив еврейское кладбище. В наших паспортах и документах букву «ё» власти уже заменили на «Е», издав для этого особое распоряжение, а на русских могилах с христианским смирением пишут: «Раб божий». Трудностями в написании точек в букве «ё» это не объяснить, так как в иврите, арабском и немецком от точек и чёрточек пестрит в глазах.

И, наконец, последний корень слова «сановник». Кры­латую богиню Нике (Победа), простирающую над триумфатором лавровый венок победителя, сейчас знают даже в детском саду. Нет сколько-нибудь уважающего себя музея, где бы ни стояла хотя бы копия статуи Ники Самофракийской. Её символику безжалостно эксплуатируют дельцы от спорта, тиражируя в своих товарах, торговых марках, и кубках.

Вот и итог нашего небольшого исследования: слово са­новник состоит из трёх корней и в современной лексике звучит как высокорожденный победитель.

Древнерусское слово полк соответствует современным русским словам сражение, битва, поход. Тогда, используя пре­дыдущие выводы можно уверенно сказать: полковник это сын битв и побед. Действительно, сколько сражений надо было вы­держать и победить в них, чтобы получить это звание! Именно полковниками были все российские императоры.

В качестве примера «глубины» современной этимологи­ческой мысли можно привести слово «адмирал». Академики от талмуда, подобно Моисею, слово «адмирал» выводят из фран­цузского языка (где оно соответствует значениям: «восхищаться», «удивляться», «любоваться»), через Ла-Манш в Англию и уже оттуда в Россию. Но слово это чисто русское, состоит из трёх древних корней: «ад» — яма, бездна, пучина; «мир» — мир и «ал»бог, что образует высокое и славное прозвище: «Бог мировых пучин»! Это хорошо сопрягается с аналогичным арабским тер­мином: «Amir al-bahr» — повелитель моря!

Надо отдать должное: смысл русского слова «Ад», со­хранил для потомков именно иврит!



Самый древний флаг найден на территории современ­ного Ирана и имеет возраст более 5000 лет. На квадратной ме­таллической пластине 23х23 см. изображены: орёл, два льва, бык, богиня и три женщины. Историей флагов занимается наука ввксиллология, название которой произошло от латинского сло­ва, обозначающего штандарт. Римский вексиллум крепился на перекладине и поднимался на копье. Он представлял собой квадрат тёмно-красной материи с нанесёнными на него симво­лами и надписями.

Флаг является самым известным и широко применяе­мым символом. Наряду с гербом и гимном флаг используется в официальных мероприятиях и документах. Флагу приносят прися­гу президенты и полководцы, у флагов устанавливается почетный караул, его берегут как зеницу ока.

В чём секрет почёта, оказываемого флагу на протяже­нии нескольких тысячелетий человеческой истории? Почему тре­буя уважения к флагу, нам при этом не объясняют причину, по которой кусок обычной ткани становится высоким символом, нуждающемся в особом отношении к нему? Я понял это, только изу­чая древнеегипетскую письменность, где иероглиф изображаю­щий флаг означает Бога, а флаг в доме — храм. Ну, а если флаг на письме заменял Бога, то значит, к тому времени было обще­принятым мнением, что флаг — это бог! Вот в чём истинная при­чина поклонения флагу! За Бога, за веру, за отечество и жизнь можно отдать!

Русский флаг, как это видно на примере римского вексиллума, с незапамятных времён имел красный цвет. К красному цвету на Руси особое отношение. Под красными флагами русские воевали во времена киевской Руси, выходили на Куликово поле и лёд Чудского озера. Почитание красного цвета на Руси восходит к культу Солнца, и некоторые исследователи считают, что от слова «Сурья» (так называлось Солнце в древние времена), прочитан­ного наоборот, и происходит название «Русь». Придя к власти в

1917 году, большевики с успехом воспользовались исторической ностальгией, предложив народным массам красный государст­венный флаг.

На Московском гербе изображён Георгий (Юрий) Побе­доносец поражающий копьём дракона. Как ни странно это многим покажется, именно имя Георгий (Землепашец по-гречески) несёт основной эзотерический смысл этой геральдической эмблемы. Более точно, Георгий не землепашец, а — бог земледелия, о чём говорит окончание «ий» и буква Бога (I), входящая в состав буквы «Ю» («ю» = «i» + «о»). При этом идею пахоты («орать» = пахать) отражает средняя часть слова — «ОР».

В отличие от житийного святого Георгия, победившего дракона молитвой, Георгий Победоносец московского герба воо­ружён копьём и, в некоторых вариантах, мечем. Этим утвержда­ется, что надеждой и защитником России является крестьянство. Пусть в точности исполнятся слова Нагорной проповеди: «...блаженны кроткие (то есть пахари); ибо они наследуют зем­лю»!

Сейчас крестьянство, практически, уничтожено, земля разграблена и разворована, а герб Москвы с кепки Юрия Лужко­ва, не покров Богородицы — им страну от врага не укрыть.

В древности на флагах изображались Боги, в наше вре­мя, заменяющие их символы поклонения народов: звёзды, ору­жие, предметы труда и символы власти. С перестройкой стране навязали новый флаг — бывший торговый флаг России — это и есть истинный бог новой власти. Надо помнить: выбирая Бога, мы выбираем свою историю!

arsentevich@mtu-net. ru