Home №7 Германия оккупированная страна

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

Полезные ссылки


Северная Корея

Германия оккупированная страна PDF Печать E-mail
Автор: Вольфганг Штраус   
25.03.2011 00:36

Вольфганг Штраус, проживающий в Фурт им Вальде в Германии, принадлежит к числу тех редких немецких публицистов, которые верно понимают обстановку в России, хорошо знают нашу жизнь и культуру, с симпатией пишут о нашем патриотическом движении. Он любит Россию, хотя претерпел в ней немало испытаний.

Вольфганг Штраус родился в 1931 году в Либаве (Лиепае) и юношей был приговорен в Магдебурге в 1950 году советским военным трибуналом за «участие в антисоветской группировке» к смертной казни, замененной пожизненным заключением. Срок Штраус отсиживал в заполярной Воркуте, где участвовал в 1953 году в восстании заключенных.

Выйдя из лагеря, Штраус полностью посвятил себя России и только за последние два года опубликовал о ней три книги: «Три дня, которые потрясли мир», «Россия будет жить. От красной звезды к царскому стягу», «Что дальше, Россия?». В них немецкий патриот сообщил о нас своим соотечественникам больше правды, чем другие его коллеги, обслуживающие в основном «новый мировой порядок».


Я принадлежу к народу, который вечно должен носить на себе каинову печать убийства евреев, который придумал геноцид и инсценировал холокост; к народу, люди которого, независимо от того, когда они родились, виновны навеки, каждый из нас в отдельности и притом лично; к народу, проклятому Авраамом, Исааком и Иаковом, народу, вина которого несмываема, самому преступному народу в истории человечества. Этот народ должен каждый день просить прощения за то, что он еще существует, по идее он должен исчезнуть.

Это не моя оценка, так говорит ведущий социал-демократ и депутат пар­ламента Клаус фон Донаньи. Так говорит весь политический класс Германии, включая нынешнее федеральное правительство, члены которого до недавнего времени в принципе отрицали германское государство и участвовали в деятель­ности террористического подполья.

Я живу в республике, где инородец имеет право решать, как немцы должны отмечать 8-е мая — не как день национальной трагедии, капитуляции и оккупации, а как день счастья и освобождения. Человек, который поставил новейшую историю Германии с ног на голову, — Игнац Бубис, председатель Центрального совета евреев Германии. Его поддержал израильский посол Ави Примор, который недавно назвал нашу столицу Берлин «символом зла».

Я живу в полицейском государстве с тысячами политзаключенных, осужден­ных на большие сроки за антикапиталистические взгляды, патриотическую деятельность и ревизионистские тезисы в споре о холокосте. Тот, кто сегодня отказывается говорить «Спасибо, Америка!», считается врагом Конституции. Тот, кто открыто заявляет, что США вступили в войну, чтобы экономически и политически подчинить себе Европу, оказывается на скамье подсудимых. Вся Западная Европа американизирована, ее разъедают потребительство, нар­комания, организованная преступность. Разрешено лишь, как сформулировал 20 ноября один комментатор в произраильской газете «Ди Вельт», говорить: «Америка — всемирный полицейский, к счастью».

ФРГ это государство без национальной самобытности и лояльности, так как 7 миллионов турок чувствуют себя турками и мусульманами, а не германскими патриотами и христианами. Эта республика превращается в плавильный котел без души и без лица. Берлин же сегодня называют «маленьким Стамбулом». С 1968 года ведется безжалостная, систематическая работа по уничтожению немецкой культуры, точно так же, как при Гитлере уничтожали славян.

Когда я в 1950 году 19-летним гимназистом был приговорен в ГДР советским военным трибуналам к 25 годам лагерей, я имел роковое счастье быть депортированным на родину славянофилов, народовольцев и эсеров. Тем, что я выжил физически и духовно, проведя шесть лет в Воркуте, я обязан моим славянским товарищам по неволе, русским, украинцам, белорусам. Поэ­тому мне сегодня причиняет боль антиславянская политика правительства Шре­дера.

Разве это не чистой воды русофобия, когда социал-демократический феде­ральный канцлер заявляет, что немецкая армия, верная доктрине НАТО, окажет «активную помощь в демократизации» Восточной Европы? Это означа­ет военное вмешательство во внутренние дела России и Белоруссии. Сегодня Палестина, Ирак, Сербия, Босния, Никарагуа и т.д., завтра Абхазия, Чечня, Таджикистан, Курилы... «Партнерство во имя мира» это военный союз, цель которого — расчленение России. Никто не имеет права стереть память о «преступлениях немцев» — раз­глагольствует Игнац Бубис, но одновременно он стирает память о миллионах русских «остарбайтеров» и военнопленных, умерших от голода в гитлеровских лагерях. В своей речи 9 ноября Бубис ни единым словом не упомянул о славя­нах!

А большая немецкая пресса! В буржуазной газете «Ди Вельт» Соня Марголина утверждает, что ксенофобия это новая идеология русских, а в Думе депутаты от КПРФ демонстрируют «невротический антисемитизм». Та же газета призывает к солидарности с венгеро-еврейским финансистом Джорд­жем Соросом, потому что он в последние месяцы потерял 10 миллиардов марок в результате своих спекуляций в России. Христиана Хофман, московская корреспондентка космополитической газеты «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг», выражающей интересы крупного капитала, изображает генерала Макашова «русским Эйхманом», якобы готовящим новый холокост. Г-жа Хофман сочувствует олигарху Березовскому как «жертве еврейского погро­ма» и рисует героический образ Явлинского, «преследуемого» российского демократа. Две другие корреспондентки «ФАЦ», Керстин Хольм и Эльфи Зигль, заходятся от русофобии в результате постоянного общения с Березовским, Гусинским, Смоленским и Ходорковским.

Набирающая силу русофобия в Германии, которая сама является оккупиро­ванной страной, нагнетается и контролируется «Большим Братом» — США. Политический класс Германии живет в условиях цивилизации гедонизма, при­шедшей на смену христианской. Когда новое правительство приносило присягу, федеральный канцлер и большинство его министров отказались присягать Богу и Отечеству. В кабинет Шредера входят нигилисты и космополиты, которые в 1989 году, когда пала Берлинская стена, орали на улицах: «Больше никакой Германии!».

Радикал-германофоб Юрген Треттин, министр экологии, хулит понятие Оте­чества, называя его «абсурдной категорией». Как интернационалист он не знает никакой Германии и никогда не пел немецкий национальный гимн. Типы вроде Треттина определяют сегодня германскую восточную политику по прин­ципу «хороший русский - это русский, умирающий с голоду».

Таково демократическое общество, в котором я живу. Это общество, идущее по пути к смерти, выродившееся, без морали и культуры, человеконенавистническое и криминализированное, одним словом, — американизиро­ванное. Германия — образцовая колония США в Европе. В 1997 году около 50000 молодых людей в возрасте от 14 до 18 лет попали под суд за грабеж, убийства и торговлю наркотиками. Детская преступность возросла на 11%.

Чего еще не знают в России Гайдара, Березовского и Ельцина, это «движе­ние проституток». В ноябре в Мюнхене состоялся 25-й Германский съезд проституток. Финансовую поддержку ему оказали город и государство. В Мю­нхене правят социал-демократы, в Баварии — христианские демократы. Прос­титутки требуют отмены всех специальных законов о «труженицах секса», признания проституции «профессией» с правом на пенсию и создания ком­мунальных борделей.

Но в этой Германии, где растет преступность, миллионы людей живут в стороне от либеральных ужасов, вдохновляемые одним видением — возрож­дения настоящей Германии. И они готовы бороться ради достижения этой цели и приносить жертвы ради нее.

Немецкому народу, чтобы он мог выполнить эту задачу века, нужен верный, сильный союзник. Таким союзником по экономическим, духовным, политическим и военным причинам может быть только Россия. Как учит история, Россия и Германия непобедимы, если обе эти имперские нации выступают вместе, как братья. Это знали самые гениальные мыслители XIX века, Достоевский и Ниц­ше, которых объединяла страстная ненависть к плутократии. Трагедия германо-советской войны ничего в этом не изменила. На полях битв немцы и русские противостояли друг другу как противники, но их военные и человеческие победы, достигнутые ценой неисчислимых жертв, вошли в историю человечес­тва. Они были солдатами, любили свою Родину и сражались за дело, которое считали правым. Из нравственного лексикона русских и немцев понятие «героизм» не исчезло. Поэтому XXI век будет принадлежать этим двум великим народам.

 

ОТ РЕДАКЦИИ:

ДУХ ТАУРОГЕНА И СЕВАСТОПОЛЯ

По мнению многих русских государственных деятелей, хорошие отношения с немецким народом являются основой политики России в Европе. Патриоты Германии с этим полностью согласны и считают союз немцев и русских главным в восточной политике Германии. За образец они берут Тауроген. 30 декабря 1812 года прусский генерал Йорк фон Вартенберг и русский генерал Дибич подписали на мельнице литовской деревни Пошерун Таурогенскую конвенцию, окончательно решившую судьбу Наполеона, которого отныне ожидало только одно – полное поражение.

В наши дни Европе угрожает не Великая армия: для немцев и русских смертельную опасность представляет американская массовая культура и западный либерализм. Согласно замыслам Вашингтона, цель «нового мирового порядка» – это колонизация и уничтожение самобытности и русского, и немецкого народов. По этой причине патриоты Германии рассматривают США главным врагом, общим для немцев и русских. Духовно-нравственное и политическое сопротивление этих двух ведущих народов Европы стоит препятствием на пути «нового мирового порядка».

Взаимные контакты немцев и русских имеют такую же историю, как сама Русская земля, т. е. им около двух тысяч лет; они начались до открытия Америки, эпохи Просвещения и капитализма. Государственному становлению Российской империи содействовало много немцев: советников, предпринимателей, дипломатов, военных, политиков, философов, педагогов, врачей и др. В жилах Фета и Блока текла немецкая кровь, а немецкие учены Гмелин, Г.Ф. Мюллер, Стеллер, Миддендорф, Толь, Паллас многое сделали для всестороннего исследования Сибири в XVIII веке.

История немецко-русских отношений немыслима без двух замечательных русских немцев, которые умножили как русские патриоты славу и гордость непоколебимой России. Первый из них – фельдмаршал князь Михаил Барклай де Толли, остзейский немец из Лифляндии. В 1810-13 гг. он был военным министром России, а в 1812 командовал первой русской армией и благодаря своей стратегии активной обороны предотвратил ее уничтожение, содействовав тем самым успеху Бородинской битвы, связанному с бессмертным именем Кутузова.

Второй – это генерал Тотлебен, выходец из остзейского немецко-шведского рыцарства, ставший героем Крымской войны. 17 октября 1854 года началась героическая оборона Севастополя, описанная молодым Толстым. В боях погибли адмиралы Нахимов, Корнилов, Истомин и тяжело ранен Тотлебен, гениальный создатель севастопольских укреплений. С его именем связаны сражения под Балаклавой и за Малахов курган. Это он спроектировал укрепленные позиции, возвел в сжатые сроки под картечным огнем англичан и французов огромные валы, на которых те сложили свои головы.

Об этих людях и связанных с ними событиях знать не знают корреспонденты в Москве немецких газет, радио и телевидения. Будучи невеждами в истории, они однозначно выступают за камарилью Ельцина и против национально-русской оппозиции.

Против одностороннего освещения положения в России борется национальная пресса Германии, прежде всего «толстые» журналы: «Штаатсбрифе», «Критикон», «Ойропа форн», «Национ унд Ойропа», «Этаппе». Эти органы, которые читаются студентами и молодыми интеллигентами, однозначно поддерживают русскую национальную оппозицию.

Русофобия чужда большинству немецкого народа. Ни один русский солдат, возвращающийся из Германии домой, не может рассказать о неприязни немцев. Еще жив среди немцев дух Таурогена и Севастополя. В целом можно сказать, что русофобствующие немецкие СМИ являются смертельными врагами также Германии, ее народа, немецкого патриотизма. Русофобия в них идет рука об руку с германофобией. Действуя как пособники американского «нового мирового порядка», эти силы посему проиграют также, как проиграл Наполеон при Бородино, на Березине, в Таурогене и при Лейпциге.

 

 

Комментарии  

 
0 #1 Andrej Novgorodov 24.10.2011 14:24
Добавить нечего, согласен от начала до конца. Дайте E-Mail этого германца. Нам есть чем поделиться.
Атаман станицы святого Димитрия Ростовского подъесаул Новгородов. (Мой прадед по матери Андреас фон Кунов выходец из-под Кёнигсберга).
Цитировать
 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 
Яндекс.Метрика

Rambler's Top100