Home №9 МОЯ ВОЙНА С ДЕМОНОКРАТИЕЙ (Действительность на грани фантастики) - 4. Иудейский Вий, или Страшная ночь

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

МОЯ ВОЙНА С ДЕМОНОКРАТИЕЙ (Действительность на грани фантастики) - 4. Иудейский Вий, или Страшная ночь PDF Печать E-mail
Автор: Нестеров Е.   
23.01.2011 22:28
Индекс материала
МОЯ ВОЙНА С ДЕМОНОКРАТИЕЙ (Действительность на грани фантастики)
Как это начиналось
Самое первое знакомство
1. Еврейское «государство в государстве»
2. Я выхожу на тропу воЙны
Общественный институт ЭНИН
Страница 7
Лекция о сионизме
Первое знакомство с пси-оружием
3. Охотник и жертва
Охота продолжается
Маг-убийца
4. Иудейский Вий, или Страшная ночь
Послесловие
Все страницы

4. Иудейский Вий, или Страшная ночь

В 1984 г. ОИ ЭНИН объявил об очередной сессии в Моск­ве. Я написал доклад на свою любимую тему антиэйнштейнов­ского устройства мира и прочитал его на сессии. И опять по­чувствовал, что какая-то непрошеная мразь лезет мне в психи­ку. Я понял, что в зале присутствовали члены академической пси-команды и пытались проводить надо мной эксперименты... Но я уже был стреляный воробей, их комариные укусы были мне не страшны, и доклад прочитал успешно.

Но, видимо, я вновь попал в поле зрения того самого их высокого чина, который уже дважды выносил мне смертный приговор. На третий раз он решил не ошибиться.

После сессии у меня начались летние каникулы, я поехал в Краснодар, мы с женой отдыхали на Черном море, занимались обменом квартиры в Гурьеве на Краснодар, вели кочевой об­раз жизни, и меня отследить было трудно. Обмен продвигался туго, и к началу учебного года я вернулся в Гурьевский политехнический институт на преподавательскую работу. И вот тут-то иудейский Вий, — видимо, главный черный маг и демон бе­совской команды в России, — меня настиг.

Днем мне позвонил кто-то по телефону. Незнакомый женс­кий голос произнес какую-то чушь: «Это ты, бе-бе-бе?» — и засмеялся, повесив трубку. В душу наползала непонятная тре­вога.

Это произошло ночью. Я проснулся в 12 часов ночи от ощущения физического присутствия рядом со мной недоброго духа. В квартире я был один. Чужая сущность стремилась вой­ти в меня, проникнуть под черепную коробку, овладеть моей волей, остановить мое сердце. Я стал отчаянно сопротивлять­ся. Собрал все самообладание и мужество. Я понимал, что пустить в себя злую силу — это смерть. Меня трясло, как в лихо­радке. Сжав голову руками, я метался по комнате, как загнан­ный зверь. «Голову береги» — в полубредовом сознании услы­шал я добрый голос своего ангела-хранителя. Я схватил тол­стое шерстяное одеяло и закутал в него голову и часть тулови­ща. Стало чуть легче дышать. Но только чуть. Сердце вырыва­лось из груди, бешено колотясь. Стиснув зубы, я не пускал в себя беса, создавая вокруг себя все новые и новые мысленные и физические преграды. Смутно понял, что это не я боролся с фантастически сильным злым духом, это бьются через меня и вокруг меня, за меня Силы Света и Силы Тьмы.

Я потерял счет времени и не знаю, сколько длилась эта страшная пытка. Но, наверное, часа полтора. Иногда казалось, что сил больше нет и мне конец. Осенял ли себя крестным зна­мением? Не помню. Наверно, нет. Мне кажется, Вий позабо­тился, чтобы из моей памяти выпала информация о великой защитительной силе молитвы и крестного знамения.

Но мой ангел-хранитель, очевидно, восполнял пробелы моей пассивности и старался изо всех сил. Он надоумил меня как бы спрятать себя в мысленное непробиваемое стальное яйцо. Потом я стал мысленно наращивать стенки этого яйна, защищая себя от чудовищ, наползавших на меня со всех сто­рон. Затем эти стенки снаружи я стал покрывать оскаленными собачьими и волчьими головами, рычащими на чудовищ. Вок­руг меня как бы образовалась целая свирепая стая волкособак, которые стали кусать и теснить чудовищ, гнать их прочь. Я чувствовал, ощущал всеми фибрами, что столпотворение идет не только вокруг меня и даже не только в Гурьеве, а где-то да­леко, может быть, в Москве, в психоцентре, который заказал мое убийство, вызвав самого Вия и демонов зла. Сотрясалась вся Небесная Россия, стремясь защитить одного из своих вер­ных ей сыновей.

И мы победили. Я ясно увидел внутренним мысленным взо­ром, как охранявшая меня стая стала рвать на куски тела чудо­вищ, как эти куски оборачивались какими-то мелкими птица­ми, кажется, воронами, и стаями улетали прочь.

А потом я вдруг увидел главного организатора моего убий­ства: интеллигентный высоколобый человек с какими-то пус­тыми, мертвыми глазами. Ему теперь было так же плохо, как недавно мне. Даже хуже. Он уже ослеп и вряд ли выживет. Но это уже не зависело от меня. Этот человек высвободил силы, о могуществе и сущности которых он сам плохо знал, и теперь должен расплачиваться.

Потом я увидел седобородого благообразного старца в белой сверкающей рясе. Он смотрел на меня добрыми глазами и мысленно утешал, прощая мне мои грехи. Только тут я, нако­нец, вспомнил про молитву Христа и стал осенять себя крест­ными знамениями. Лег в постель и быстро заснул крепким оз­доровительным сном.



 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 

Rambler's Top100

Deacon Jones Authentic Jersey