Home №9 МОЯ ВОЙНА С ДЕМОНОКРАТИЕЙ (Действительность на грани фантастики) - Послесловие

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

МОЯ ВОЙНА С ДЕМОНОКРАТИЕЙ (Действительность на грани фантастики) - Послесловие PDF Печать E-mail
Автор: Нестеров Е.   
23.01.2011 22:28
Индекс материала
МОЯ ВОЙНА С ДЕМОНОКРАТИЕЙ (Действительность на грани фантастики)
Как это начиналось
Самое первое знакомство
1. Еврейское «государство в государстве»
2. Я выхожу на тропу воЙны
Общественный институт ЭНИН
Страница 7
Лекция о сионизме
Первое знакомство с пси-оружием
3. Охотник и жертва
Охота продолжается
Маг-убийца
4. Иудейский Вий, или Страшная ночь
Послесловие
Все страницы

Послесловие

С тех пор прошло полтора десятка лет, а я никому подроб­но не рассказывал о той страшной ночи осенью 1984 г. Ибо и сегодня неискушенный читатель, воспитанный советской шко­лой убежденный атеист, «враг суеверий и поборник науки», или рационально мыслящий и неглупый полуатеист, прочитав опи­сание той страшной для меня ночи, скажет, что все это плод больного воображения человека с нездоровой психикой. Про­сто и понятно. А в те годы мое подобное откровение кончилось бы для меня психушкой.

К счастью, положение в стране в отношении духовных зна­ний быстро меняется и все больше появляется людей, кото­рых не нужно убеждать в реальности бесовства и доказывать, что пережитое мной имеет не внутреннее, а внешнее проис­хождение.

И вот удивительное совпадение: вскоре после этого поку­шения центральное советское телевидение сообщило о преж­девременной смерти сразу трех академиков-секретарей! Их все­го-то было семь — это главные координаторы, управлявшие наукой в СССР. И вдруг одновременно и скоропостижно скон­чались сразу трое из них, вчера еще не жаловавшиеся на свое здоровье: Энгельгард, Кикоин и Попков. Все трое евреи, ду­ховные отцы еврейской солидарности.

И это были далеко не все жертвы той битвы на небесах, сви­детелем и участником которой я оказался. Я интуитивно чув­ствовал, и это подтверждали разрозненные сообщения в цент­ральной прессе (на которые мало кто обращал внимание, но я обращал), что осенью 1984 г. вымерла практически вся верхуш­ка пси-команды. Смерть настигала этих людей, занимавшихся черным спиритизмом, неожиданно, непонятно и в самых раз­личных ситуациях (кто-то даже сгорел и обуглился внутри, но одежда осталась невредимой).

В сионистском бастионе оккупированной России появилась огромная брешь, которую темным удалось заштопать кое-как лишь через несколько лет. Развалилась на куски вся налажен­ная система психологического контроля в СССР. По регионам сохранялись местные пси-центры, но они были гораздо слабее центрального. В 1985—86 гг. страна жила без пси-контроля. Был сам себе предоставлен Горбачев, совершивший в эти годы не­мало доброго. Именно в эти годы впервые общественность смогла отвергнуть бесовский государственный проект поворо­та северных рек. А нам в Краснодаре удалось не допустить стро­ительства Краснодарской АЭС, включенного в народно-хозяй­ственные планы и одобренного XXVII съездом КПСС.

Но самое главное — сорвался государственный переворот, который был приурочен к аварии на Чернобыльской АЭС. Найдите обложки советского журнала «Смена» за 1985—86 гг. Художник, оформлявший эти обложки, знал о готовящемся перевороте весной 1986 г., когда должно было произойти то, что удалось осуществить лишь в 1991—93 гг. По другому сце­нарию, а не так, как задумал сионистский рейх, стали разви­ваться события в стране и мире.

Только в 1987—88 гг. сионистам удалось восстановить пси-центр и взять под свой контроль генсека и правительство. Но это было далеко не то. У них уже не было вийской команды для совершения ритуальных убийств и вообще не было прежней духовной силы. И поэтому по всей России стала прорастать белая поросль: патриоты, националисты, казаки, православные общины, экологи и даже просветленные коммунисты.

Разрушение главного пси-центра России (и мира!) в 1984 г. имеет историческое значение для судеб всего человечества. В первую очередь для русского народа, в околдованном спящем мозгу которого стало просыпаться тысячелетнее сознание му­жественного, гордого, безстрашного древнего руса, грозного врага всякой нечисти.

Оно имеет судьбоносное значение и для еврейского наро­да, начавшего понимать разницу между благим национализ­мом и сионо-фашизмом и осмелившегося — немыслимое ранее дело! —формировать оппозицию наиболее черным раввинам внутри своего государства. (Думаю, что именно эта оппозиция негласно осудила практику ритуальных убийств, которых с каждым годом становится все меньше).

Черные завоевывали Россию долгие три столетия. Сначала ликвидировали патриаршество и вместе с ним религиозное на­родоправство; утопили в море крови народное противодействие двусмысленным петровским реформам, открывшим дорогу в Россию масонам, атеистам, баптистам, иеговистам и пр.; по­том покончили с русской религией вообще, сделав атеизм государственной религией и создав очень удобную для зомбирования «новую историческую общность» — советский народ.

Наконец они реализовали уникальный академический, идеально замаскированный под науку пси-центр, взявший на воо­ружение черномагические и оккультные методы, знахарство, шаманство, колдовство, усилили эти старые обряды инструмен­тально, взяли под свой пси-контроль всю страну. Фактически они ликвидировали русский народ как историческое и культур­ное целое, подменив общинника православной веры эрзац-человеком, «гомо совьетикусом», бездуховным атеистом-интернационалистом, не отдававшим отчет, кому он служит и какое общество строит.

Очевидно, и вылечивание русского общества будет доста­точно долгим. И оно, по моим понятиям, несмотря на все ша­тания русского общества, идет.

После 1984 г. было еще много событий. Я попал в черный список всесильного иудейского рейха, который и сегодня не забывает о моем существовании. Но и я не остаюсь в долгу, ведя в составе Русского аналитического центра информацион­ную войну с иудо-фашизмом во имя освобождения всего наро­да от сатанинской оккупации не на жизнь, а на смерть. Я все время иду по самому краю пропасти, и это Божье чудо, что я еще в строю.

Изменилась общая ситуация. Просыпающийся и уже отча­сти сбросивший наваждение русский народ воспринял распад СССР как национальную трагедию, не поняв в своем большин­стве, что это распалось заколдованное царство иудейского Кащея, головы которого стали пожирать друг друга в бойне 1993 года и уничтожают друг друга сегодня в противостоянии Пре­зидент — Госдума — КПРФ.

Да, сионисты и их рейх еще копошатся, строят планы ново­го раздела России, планируют развязывание гражданской вой­ны на Северном Кавказе, мешают нам жить и работать, стре­мясь правдами и неправдами загрести под себя и присвоить все ценности и блага, которые ежедневно и ежечасно производит наш трудолюбивый, многоталантливый, многоэтнический, нео­бычайно терпеливый, щедрый и добрый русский народ. Но время сионистов уже истекло и час пробил. Эпоха торжества зла на Земле кончается, на пороге эпоха Добра.

 

 



 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 

Rambler's Top100

Deacon Jones Authentic Jersey