Home №9 МОЯ ВОЙНА С ДЕМОНОКРАТИЕЙ (Действительность на грани фантастики) - Лекция о сионизме

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

МОЯ ВОЙНА С ДЕМОНОКРАТИЕЙ (Действительность на грани фантастики) - Лекция о сионизме PDF Печать E-mail
Автор: Нестеров Е.   
23.01.2011 22:28
Индекс материала
МОЯ ВОЙНА С ДЕМОНОКРАТИЕЙ (Действительность на грани фантастики)
Как это начиналось
Самое первое знакомство
1. Еврейское «государство в государстве»
2. Я выхожу на тропу воЙны
Общественный институт ЭНИН
Страница 7
Лекция о сионизме
Первое знакомство с пси-оружием
3. Охотник и жертва
Охота продолжается
Маг-убийца
4. Иудейский Вий, или Страшная ночь
Послесловие
Все страницы

Лекция о сионизме

То, что происходило в СССР в последние полтора-два десятилетия, объяснить с позиций чисто классовой борьбы было невозможно. Русское государство было завоевано не капиталистами-империалистами, а еврейской ордой. Это была скорее этническая, расовая война, о которой мы, выпускники советс­кой материалистической школы, почти ничего не знали. Я ре­шил восполнить этот пробел своих знаний.

Еврейский вопрос я изучал профессионально. В библиоте­ках города собрал всю имевшуюся литературу. Кое-какую при­слали друзья по ОИ ЭНИН. Составил картотеку, законспекти­ровал основные труды, систематизировал, соединил с моими практическими знаниями еврейской солидарности, и вырисо­валась, как мне тогда казалось, довольно стройная и ясная кар­тина.

«Евреи еще в древние времена в условиях деспотических режимов изобрели смешанную торгово-иудейскую нацио­нальную общину, которая обеспечивала им выживание в лю­бых условиях. В центре этой общины — крупный торговец, ростовщик, банкир, рядом с ним —духовный пастырь, раввин. Вокруг них — верующие иудеи, сплоченные еще и как нацио­нальность единством крови (тогда я еще не знал, что чистота крови издревле охранялась у них специальным институтом жен­щин-иудеек, очевидно, не менее могущественным, чем равви­нат, ибо еврейская община — это матриархат). Получилось очень прочное и устойчивое образование. Раввин сплачивает евреев духовно, банкир помогает им материально, а рядовые иудеи снабжают их необходимой информацией, как щит, пре­дохраняют ростовщика от прямого грабежа».

«В условиях господства средневекового патриархального общинного быта и массового распространения христианских антииудейских общин еврейская община была малоопасной, а при разрастании численности этих общин они периодически изгонялись из европейских стран за паразитизм, ненависть к христианам и человеческие жертвоприношения. Но с началом индустриализации общинный патриархальный быт и христи­анство стали деградировать, и еврейская сверхпрочная общи­на получила большое преимущество. Спаянный торгово-иудейский клан, внедряясь в распадающееся общество, добавлял к бедам местного народа новые. Тем более что «Талмуд» не при­знает за христианином права называться человеком и учит рас­правляться с ним любыми методами, вплоть до физического уничтожения».

«В нашей стране после 1917 г. классическая еврейская об­щина была разрушена. Но сохранилась традиционная еврейс­кая солидарность, которая относилась к русским достаточно лояльно. В основе «дружбы народов» СССР лежит, в первую очередь, негласный русско-еврейский союз. Русские евреи дер­жались до поры до времени достаточно изолированно от ми­рового иудейства. Но после 2-й мировой войны международ­ный кагал стал все настойчивей проникать в СССР, увлекая обрусевших евреев идеями сионизма. Чтобы оторвать русских евреев от русского народа и вынудить платить подати в казну Израильского государства, потребовалась русофобия. К несча­стью для страны, многие русские евреи клюнули на ядовитую приманку мирового кагала, русско-еврейский союз распадает­ся, грозя распадом всей страны».

Лекцию примерно такого содержания я и подготовил по линии общества «Знание», закончив ее словами с призывом к евреям не поддаваться русофобии, понимать, что это вражес­кая духовная диверсия; не порывать благих связей с русским народом.

Лекция была вполне лояльной и легитимной. Я, конечно. знал намного больше. И о еврейской солидарности в стране, которой руководили иудеи, и о магической инквизиции иудей­ства АН СССР, и о податливости артистичного в своей основе еврейского народа массовым психозам, сознательно вызывае­мым черными поводырями иудейства; и даже о том, что русофобия была лишь одним из таких искусственно созданных пси­хозов. И что в целом еврейская община СССР, маниакально одержимая русофобией, оказывает психическое воздействие на все народы России, возбуждая у них самоубийственную нена­висть к традиционно оберегавшему их от бед большому рус­скому народу и провоцируя распад СССР.

Но в этой первой для Краснодара антисионистской лекции нельзя было отступить от правового пространства ни на йогу. И без того моя лекция была для солидарности и еврейской ди­рекции НИИ бунтарской и непозволительной, нацеленной про­тив всего того, что мне пытался внушить Земцов, что пыталась навязать сионизированная часть советской культуры.

Не знал я тогда главного: иудаизм был не религией, а инст­рукцией колдунов, черных магов и гипнотизеров о подчине­нии людей своей злой воле, и что на тропу войны с чародеями нельзя выходить без прочной веры в Отца Небесного и благо­словения с его стороны. И это незнание едва не стоило мне жизни.



 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 

Rambler's Top100

Deacon Jones Authentic Jersey