Home №9 МОЯ ВОЙНА С ДЕМОНОКРАТИЕЙ (Действительность на грани фантастики) - Первое знакомство с пси-оружием

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

МОЯ ВОЙНА С ДЕМОНОКРАТИЕЙ (Действительность на грани фантастики) - Первое знакомство с пси-оружием PDF Печать E-mail
Автор: Нестеров Е.   
23.01.2011 22:28
Индекс материала
МОЯ ВОЙНА С ДЕМОНОКРАТИЕЙ (Действительность на грани фантастики)
Как это начиналось
Самое первое знакомство
1. Еврейское «государство в государстве»
2. Я выхожу на тропу воЙны
Общественный институт ЭНИН
Страница 7
Лекция о сионизме
Первое знакомство с пси-оружием
3. Охотник и жертва
Охота продолжается
Маг-убийца
4. Иудейский Вий, или Страшная ночь
Послесловие
Все страницы

Первое знакомство с пси-оружием

Сначала я прочитал свою лекцию, отрецензированную в обществе «Знание», в наших мастерских, поисковых партиях и на испытательном полигоне. Там все прошло нормально и ус­пешно. Рядовой русский человек интуитивно чувствовал прав­ду в моих словах и выражал это аплодисментами.

А потом состоялась контрольная зачетная лекция в самом нашем институте, так сказать, в самом логове.

За несколько дней в вестибюле было вывешено крупное объявление. Но когда я вошел в зал, он оказался пустым. Там сидело всего человек 12—15, главным образом из числа моих русских товарищей. И это при общей численности сотрудни­ков института около 500 чел. А из еврейской солидарности при­сутствовал лишь один Земцов (он, как я считаю, знал о готовя­щемся на меня психическом нападении и пришел посмотреть на редкое зрелище «кары за ослушание еврейского бога»).

Но мизерность аудитории меня не смутила. Я понимал, что моя лекция была вызовом по отношению к Маловицкому и все­му еврейскому руководству НИИ. Никто не хотел попадать под их удар. Я был готов к такому обороту дела, взошел на трибу­ну и начал говорить бодро и уверенно. Тем более что у меня под рукой был полный текст лекции.

Свободно и легко говорил минут десять. Потом, это очень трудно описать, в моем мозгу произошло как бы вскипание раствора. Такое впечатление, что мозг был прошит очередью мельчайших разрывных пуль, создавших серию микропузырь­ков, которые тут же охлопывались.

Я запнулся и замолчал на полуслове в недоумении. А по­том меня обуял страх. Подчиняясь неведомой силе, я сошел с трибуны и, провожаемый недоуменными взглядами моих то­варищей и присутствовавшего лектора-экзаменатора общества «Знание», направился к выходной двери.

Но меня остановил неведомый внутренний голос: «Это про­вокация. Не поддавайся ей! Возвращайся на трибуну!» Я нашел в себе силы остановиться, а затем, ломая какое-то непонятное мне сопротивление, вернулся на трибуну и продолжил лекцию.

Меня стала одолевать нервная дрожь, сердце билось как бешеное, какая-то непонятная сила стремилась как бы закрыть мне рот. Вряд ли средний ученый моих лет с обычным, ненат­ренированным сердцем и с обычной, не прошедшей через по­трясение ГУЛАГа психикой, выдержал бы такую нагрузку. Но я занимался спортом, всю юность провел на тяжелой физичес­кой работе в лагерях, побывал во многих передрягах и выдер­жал. Я говорил (вернее, читал по конспекту) лекцию еще минут тридцать. И даже нашел положение, при котором сила воздей­ствия на меня была наименьшей. Нужно было слегка откло­ниться в сторону от основного положения на трибуне, к которому мешающая сила как бы уже пристрелялась. И несколько минут мне почти никто не мешал. Но потом вскипание повто­рялось, я уклонялся в другую сторону. И вот так, как бы переминаясь временами с ноги на ногу, я, покрытый испариной, дочитал лекцию до конца.

Это было секретное пси-оружие убийства, с помощью ко­торого иудейский клан расчищал себе дорогу к власти, убирая неугодных начальников и русских академиков. Я понял, как умирали вдруг мои полные сил товарищи по ОИ ЭНИН, после того, как поднимали вопрос о еврейском засилье в советской науке. Я понял, почему боялись евреев некоторые русские ака­демики в АН СССР, не желая даже затрагивать вопрос, каким образом русская академия превратилась в национально-еврей­скую. Это было их секретное пси-оружие оккультного колдов­ского происхождения, которое, очевидно, отшлифовывалось веками и передавалось избранным. Таким избранным иудеем в нашем НИИ был, как я определил по ряду признаков, иудей Пустыльников. Причем этого оружия боялись не только рус­ские ученые-академики, но и сами рядовые евреи.

(Впоследствии я пришел к выводу, что этим оружием было заурядное, известное по многим источникам колдовство, шаманство и черная магия, которые очень сильно действуют на атеистов, некрещеных, материалистов-ученых, но которые без­сильны против истинной веры и подготовленного к попыткам бесовского наваждения русско-православного человека. Я даже написал и опубликовал потом в газете «Колокол» статью «Тай­ное оружие жрецов иудаизма», за которую, кстати говоря, еще раз подвергся мощнейшему нападению, но, слава Богу, я уже был к нему подготовлен. В общем, высмеивая невежество лю­дей, веривших в колдовство и черную магию, иудейские запра­вилы советской науки сами успешно пользовались этими бе­совскими методами).

Но тогда, в 1980 г. обо всем этом было немыслимо даже заикнуться. А когда я попытался объяснить моему товарищу, присутствовавшему на лекции, что со мной произошло, он ис­пуганно посмотрел на меня. «Твоя психика не выдержала».

Да что говорить о приятелях, если даже моя жена, мой на­дежный и умный друг, отрицала возможность направленного вмешательства в психику со стороны и тоже проявила безпо­койство о моем здоровье.

Пришлось срочно менять версию своего поведения на лек­ции. Я стал говорить, что мне стало плохо с сердцем, и я решил прервать лекцию и уйти, но потом передумал и, несмотря на боль, дочитал до конца.

Однако иудейская команда так легко не оставляет свои жер­твы, очевидно, понимая, что «раненый зверь вдвойне опасен».



 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 

Rambler's Top100

Deacon Jones Authentic Jersey