Home №1 Арийская традиция

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

Полезные ссылки


Северная Корея

Арийская традиция PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
08.04.2011 21:12

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Традиция — информационно-энергетическая структура, присущая тому или иному континенту — ду­ховно-географической единице Зем­ли. Традиция живёт на континенте, который подразделяется на регионы. Континент определяется зоной дейст­вия центра зарождения рас. Каждый регион образует свою традицию вто­рого уровня.

Классическими носителями тра­диции являются люди, населяющие данный регион, — народ.

Традиция включает в себя прин­ципы жизнестроительства, цель жиз­ни и средства её достижения, кото­рый составляют базис национального характера населения региона.

Русским эквивалентом слова «традиция» является «изкон». Си­нонимом слова «регион» — «стра­на». Население страны будем назы­вать «народом», имея в виду людей всех национальностей, придержи­вающихся изкона своей страны. Из­кон есть цель и средства её достиже­ния, ограниченные в пространстве пределами региона (страны) во вре­мени — сроком достижения искон­ной цели страны.

Изкон это — путь человека к цели.

Традиции существуют до момен­та исполнения задачи, которые в боль­шинстве случаев укладываются в ес­тественные временные циклы Земли (2.2, 13, 26 и т.д.).

Этапы жизни традиции:

1. Рождение и ожидание носи­теля— стихийный;

2. Формирование народа-носи­теля и внутреннее развитие — поэ­тический;

3. Первоверховенство — герои­ческий;

4. Остывание и завершение — мемуарный.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Пять основных традиций, древ­нейших традиций афро-азиатского ма­терикового комплекса не совпадают но фазам своей жизни: когда одна тра­диция находится в стихийной стадии, другая уже обрела носителя, третья уже расцвела, четвёртая завершила активный период своей жизни и «пи­шет мемуары».

Континентальные «изконности» дробятся на региональные. Региональные традиции, традиции второго уровня, также выстраиваются в очередь. Фазы жизни традиций различных ре­гионов не должны совпадать, т.к. сфе­рой воздействия жизнетворчества каж­дой традиции является вся планета.

Героический этап жизни тради­ции наиболее сильно воздействует на планету, поэтому он называется пе­риодом первоверховенства. Первоверховенство переходит от одной стра­ны к другой как переходящее крас­ное знамя планетарного воинства. Знамя первоверховенства «обходит» регионы континента и затем навсегда покидает его.

Момент перехода прав всегда драматичен. Старый зрелый регион еще видит себя полным сил. когда но­вый народ нового региона начинает творить духовную и материальную историю человечества, не обращая ни­какого внимания на лавры старика.

К сему дню отцвели все цветы. в саду отца, все деревья принесли свои плоды на стол человечества.

Момент современности опреде­ляется тем, что «переходящее крас­ное знамя», обойдя окраины славян­ского расового центра, пришло в руку русского парода.

Наш регион дольше всех па зем­ле вызревал и готовился к этому со­бытию планетарного масштаба. Сегод­ня мы обязаны знать:

1. Весь пройденный нами путь;

2. Все деяния и свершения преж­них регионов, других эпох истории:

их цели, пути решения, движущие силы, ошибки, итога деятельности, формы передачи прав и др.

3. Средства и способы действия врага:

4. Цели и задачи нашего изко­на, средства, подготовленные нами за тысячелетия ожидания нашего первоверховенства.

Вхождение в новый этап жизни страны-регионавот что собрало нас здесь, вот в чем причина появле­ния на русской земле сотен полити­ческих партии, общественных тече­ний, идеологий, теорий и идей.

Род выбирает то, что послужит цели, что поспособствует пути, отбро­сив все остальное как ненужный хлам.

ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ ПЕР­ВОВЕРХОВЕНСТВА РЕГИОНОВ СЛАВЯНСКОГО РАСОВОГО ЦЕНТРА

В непроглядной глубине стари­ны прошел этап верховенства расо­вых центров океанического, австро-кхмерского и африканского. Первоверховенство монголо-алтайского центра зарождения рас в целом пред­шествовало периоду расцвета регио­нов славянского ядра. В течении пос­ледних тысяч лет на наших глазах разворачивается смена эпох первоверховенства регионов славянского цент­ра зарождения рас.

Первоверховенство монголо-алтайского центра зарождения рас в целом предшествовало периоду расцве­та регионов славянского ядра.

Первыми приняли знамя первоверховенства окраинные регионы, об­разованные в силу необычайной об­ширности континента и тесных кон­тактов с расовыми зонами афро-ази­атского материка, особенно монголо-алтайским и африканским. Продук­том смешения стали регионы китай­ский, египетский и индийский.

Китайский регион славянско­го центра был заселён восточным от­ветвлением арийской расы примерно 7 тысяч современных лет назад. В те­чении нескольких тысяч лет он пре­бывал в поэтическом состоянии, создавая будущие мифы, готовился к этапу первоверховенства. 4-5 тысяч лет назад люди китайского региона были замещены потоком переселен­цев из монголо-алтайского котла, ко­торый внезапно проснулся и стал из­ливать народы. Образовался тот Ки­тай, который мы знаем сегодня. Оче­видно, что в этап первоверховенства регион вступил уже именно с монголоидами, а не с их предшественника­ми, которых археолога условно на­зывают скифами или сарматами в силу близости с последними.

Египетский регион был обра­зован ок. 6 тыс. лет назад на севере Африки в отрыве как от африканско­го, так и славянского расового цент­ра, на стыке, и никогда не играл сколько-нибудь существенной роли в истории человечества. Его эпоха — 3-1 тыс. до н э. Вот почему, испол­нив свою задачу, он подключился и территорией и людскими ресурсами к решению задач другого региона — арабского, т.е. был расформирован.

Средний Восток, 1-е тысячеле­тие нового летоисчисления. Стык ра­совых зон, приход семитов, остатки протославян, приход арьев. Крайне смешанное население. Цель — со­брать и систематизировать знания для следующего этапа развития планетар­ного человечества. Основной несущий этнос — арабы.

Венетия. 2-е тысячелетие н.л. Основной несущий этнос — славяне. Онемечены. Исконная задача — при­ведение человечества, обогащенного достижениями всех других регионов, в единое планетарное целое.

Русь. 3-е тысячелетие. Несущий этнос — славяноросы. Особенности: непрерывность кровно-родовой линии, языка и духовного устремления лю­дей на всём протяжении существования региона. Задача: привести чело­вечество в новое планетарное каче­ство, заложить основы будущего жизнетворчества человека на следующий Большой цикл бытия, определяемого прецессией земной оси (период 25920 лет); провести человечество Земли че­рез катаклизмы, свойственные поро­говому переходу между двумя цикла­ми.

ДВЕ ТРАДИЦИИ

Арийская традиция есть изкон Руси, перенесённый ещё в поэтичес­кий период нa новые земли. Унеся веды с родной земли, арьи лишили их возможности развиваться и все силы направили на то, чтобы сохранить ведание цели, пути и средств, живших при них на их прародине, на террито­рии современной Руси.

При разделении (ок. 5 тысяч лет назад) древнейших жителей славян ского расового ареала на собственно славян (мы просто остались дома) и арьев, были закреплены основные признаки и задачи двух новых ветвей: первые — славяне — продолжили подготовку страны к будущему первоверховенству, вторые — арьи — унесли веды об изконе на храпение в другие земли. За первыми было за­креплено исконное имя «несущих сла­ву», славян, вторые были названы «хранителями родовых знании» — арьями, что дословно понимается как «благородные», благого рода, проис­хождения. Отметим идентичность смысловых статусов имён двух наро­дов-братьев: арьев и славян.

Чем занимались арьи и славяне последние три тысячи лет?

Арьи хранили сосуд знаний, его форму, воспоминания о нём. Славя­не сами — носители знания, т.к. оно присуще традиции, изкону, т.е. самой земле, и степень владения им опреде­ляется верностью изкону, своей изконности, его цели, его земле. А вер­ность славян своей родине хорошо из­вестна.

Уйдя в другие страны, арьи ут­ратили связь с родной землей, с род­ным изконом-традицией и потому на­чали перерождаться, терять качества, данные им по рождению славянским расовым центром. Для сохранения своей изконности, арьи создали не­виданную ранее систему хранения знаний-вед, которые практически в не­изменном виде существуют уже бо­лее 3-х тысяч лет.

Славяне же не сохраняли древ­ние знания — они их развивали. Веды — слепок с того духовного богатст­ва, которым мы обладали 5 тысяч лет назад, в период совместного прожи­вания с будущими арьями на Русском Севере, в благодатном Беловодье, где текут священные воды Ардви-Суры, Ганга и Ра-реки, где полгода — день и полгода — ночь, куда дойдёт только праведный, где живут чистые люди, рав­ные богам, па берегах Белого океана...

Путь славянского духа, пройден­ный за время раздельного с арьями жизнетворения, огромен. Именно этим объясняется та разница, которую мы видим сегодня при сравнении индий­ской и русской культуры. Но источ­ник у нас один — наш Русский Се­вер, славянский центр рождения рас. И потому мы так похожи: отношение к жизни, к смерти, к радости и печа­ли, к инородцам и гостям, к самим себе, к окружающему миру стихий. Вот почему санскрит во всех своих формах так похож на прото-славянский, старославянский, старорусский и современный русский язык.

У нас одни и те же боги и духи: Перун — Варуна, Род — Рудра, Крышень — Кришна, слово «вишну» произходит от «весь», т.е. «бог для всех людей» без разделения каст и сект, Огонь — Агни и т.д. Но есть и разли­чия. Мифические прародители у рус­ских — дед да бабка, изба символи­зирует весь мир, колобок — Луну, блин — солнце... Те же образы у арьев, будучи оторванные от родной земли, были в такой подробности разсмотрены хранителями древних вед, что дедушка-прародитель превратил­ся в великого всеохватывающего бога, божественные личности обрели мно­жество лиц, рук, глаз, изконные фор­мы абсолютизировались, достигали пределов сознания людей.

У иранцев и индусов не было родной природы, которая показала бы как эти «боги» и «духи» выглядят на самом деле — просто, как на Руси. Природа за горами Памира и Кавказа уже иная и несёт в себе уже иной изкон, иную «традицию». Природа-мать задает условия: пришёл в жар­кие страны — должен измениться. В природе все едино: меняется человек — меняется весь мир внутри него. Даже без кровного смешения с жите­лями индийского региона арьи долж­ны были бы измениться. Известно, что и смешение не миновало их.

Сегодня для Индии Веды, древ­нее наследие исшедших с Севера предков, не более, чем красивое пла­тье, доставшееся внучке от бабушки, которая получила его от своей бабуш­ки. Давно уже забыты медведи, помо­гавшие Раме в войне с ракшасами (Ра­маяна), остались только обезьяны, ко­торых, очевидно, не было в древней­шей версии этого эпоса. Переосмыс­лены виденные пять тысяч лет назад северные сияния, длинные полярные ночи, стали поэтическими образами закованные в кристальную броню реки и прозрачные горы, плавающие в океане. Однако брахманы северо-запада Индии, уделяющие особое вни­мание сохранению традиций, до сих пор заключают брачные договоры на бересте — иначе он будет считаться недействительным.

Как арьи сохраняли древние Веды? Общество придавало знаниям столь большое значение, что их со­хранением занималась многочислен­ная прослойка населения — брахма­ны. Древние иранцы передавали «первознание», «перво-весть» — «А-вес-ту» — строго из уст в уста, от учите­ля к ученику. Обладая письменнос­тью, арьи, тем не менее, не доверяли Веды бумаге, знакам, опасаясь того, что со временем слова записанные будут по-иному озвучены или даже вовсе утеряны переписчиком. Кроме того, книгу может прочитать любой, освоивший грамоту, — быть грамот­ным тогда было гораздо легче, чем теперь, когда она практически недо­ступна. Такова была величина их уси­лий, направленных на сохранение Вед в неизменности, в той форме, кото­рая существовала на момент их от­рыва от родной природы, от родины их традиции.

Само общество индоарьев несёт в себе черты закостенелости, жесто­кой установки на сохранение — зна­ний, ремесел, навыков, культурных тра­диций, самой структуры общества.

В этом, в сохранении — вся суть и все достоинство арийской цивилизации, в этом — прямое указа­ние на то, что веды для арьев — цен­ность, вынесенная ими из места её рождения. Веды, знание были при­говорены к затвердеванию в той фор­ме, в какой они существовали на прародине арьев до их исхода. Зна­ние, традиция, изконность, сам изкон присущи месту, региону, стра­не и даны живущим там людям.

Человек может сменить страну — и тогда он становится иностран­цем, а его потомки инородцами. Арьи не могли допустить того, чтобы зна­ние — священная ценность белого че­ловека — переродилось, и установи­ли культ Вед с наследственным профессиональный корпусом брахманов, которые головой отвечали за сохран­ность изконности. «Мы — благород­ные арьи, мы несем свет и знания» — в этом заключён стержень арий­ской культуры.

Задача сохранения — не из лёгких. Уже в 1-м тысячелетии н. л. Авеста оказалась записанной в кни­ги: завоеватели уничтожали жрецов зороастризма и тем пришлось запи­сать предание. Пойдя на уступки, они сохранили А-весть, отдав её в руки врагов. Может быть поэтому до нас дошли лишь некоторые списки.

Опасения жрецов были не на­прасны: книги переписывались, преж­ней строгости учения уже не было и священные имена столетие за столе­тием изменялись: Асура-Мазда — Ахура-Мазда (с оглушилась в х) — Ормазд (х утрачена, а+у дали «о»: асу — аху — ау — о); Ангро-Манью — Охримап и т.д. Были переводы на живые языки, далеко ушедшие от «благородного» оригинала — древне-персидский, пехлеви, английский, немецкий, русский... Что осталось от предания? Мы, славяне, с трудом уз­наем родные некогда слова: спенда — святой, амеша — бессмертный (до­словно — немёртвый: а=не, рт сокра­тился в «ш»), аша, арта — ряд, поря­док (рт — ш)...

Сохранение традиции не побуж­дает к её исполнению. Исполнение тра­диции — задача предельно трудная.

Арийская традиция, изкон­ность белого человека может быть исполнена только на его родной, зем­ле — на территории современной России. Носителем этого изкона, творцом традиции является населе­ние региона, в данном случае — со­ветский народ России.

ЗАЧЕМ ЖЕ АРЬИ УШЛИ В ИНДИЮ?

Арьи обрекли себя на роль хра­нителей знаний об изконе, лишаясь возможности его исполнения. На но­вых землях арьи полностью подчини­ли местное население, заняли их мес­то в традиции, в изконе Южной Азии. Более того, на новом месте они неиз­бежно должны были трансмутироваться, что мы сегодня видим в облике даже самых чистых каст Индии. Для того, чтобы отвечать на этот вопрос, надо посмотреть на поток времени с точки зрения самого индийского ре­гиона.

Особенность этой страны состо­ит в том, что благодаря горам и океа­ну с одной стороны, и обширности своих пространств с другой, Индия представляет собой ареал, пригодный для образования отдельного региона, который принесёт человечеству свои цели и средства. Индия находится на стыке нескольких расовых зон: с се­вера и северо-запада — арьяславянский континент, с запада — египто-средневосточный регион (вторичный), с северо-востока — монголо-алтайский континент, с востока — промежуточный регион второго уровня, ко­торый может образоваться на стыке монгольского и кхмерского региона, с юго-востока — сам кхмерский ре­гион, в незапамятные времена насе­ливший Индию негроидами.

Все перечисленые центры за­рождения рас уже прошли через этап первоверховенства. По законам сти­хий отгоревшие регионы должны жить тихо-мирно, передавая свой опыт сле­дующему по этапу региону. Очевид­но, так было задумано самими людь­ми для успешного осуществления за­дачи прихода на Землю. Однако, не всё получается так, как мы хотели.

ВРАГ

На Земле, кроме людей, есть дей­ствующее лицо, которое принимает са­мое активное участие в процессе тво­рения истории, более того, вся извест­ная нам история есть история его дея­ний и ответов человека на них. Это лицо предельно враждебно человеку. Его цель состоит в том, чтобы не дать лю­дям совершить на планете задуманную работу. Мы условились называть его беструром, т.к. ни одно из известных слов русского языка не отражает в пол­ной мере это явление и потому не мо­жет служить его именем.

О ЯЗЫКЕ И СЛОВАХ

Мы считаем себя вправе творить слова, т.к. мы по рождению являемся сотворцами всевышнему, носителями и исполнителями арья-словянской традиции, которая, собрав все цветы и все плоды, завершает дело челове­чества на планете. За многие тысяче­летия, в течении которых мы, люди, строили нашу Землю и творили наш мир, беструр применил колоссальные усилия к тому, чтобы отстранить лю­дей от главного и наиболее чистого знания, носителем которого является современный русский язык. Величай­шей заслугой наших предшественни­ков, т.е. предков, является то, что мы говорим сегодня на священном языке творения, на самом живом и самом таинственном языке.

Усилия врага, однако, привели к тому, что многие слова и даже по­нятия были полностью утрачены людь­ми. Беструр рассчитывал, что нам это помешает, что это скроет от нас факт его существования и вмешивания в ход дел человека на Земле. Беструр скрылся под личинами, известными во всех религиозно-мировоззренческих построениях: сатано-шайтан, «носи­тель света» — Люцифер, дьявол — бог-наоборот, тьма — не-свет, ад, смерть, боль, ложь, кривда, чёрнобог, мерзость и т.д.

Практика показала, что ни одно из этих имён не носит полноты ка­честв врага рода человеческого. С точ­ки зрения беструра уже одно это по­зволяет ему действовать совершенно свободно, подставляя под удары лю­дей то их же родную мать-сыру-землю (ад, смерть, холод, тьма, плоть и плотность), то падшего ангела света-человека, то дутого межпланетного хулигана с лазерной пушкой. Беструр просчитался. На родной земле рус­ский человек обладает правом, силой и волей творить. Что здесь человек скажет русским языком — становит­ся сущим среди вещей.

Жизнь в среде русского языка есть подлинное волшебство и вели­чайшая ответственность.

БЕСТРУР В ИСТОРИИ АРЬЕВ И ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ

Представим себе картину миро­вой истории: на просторах планеты то тут, то там расцветают человечес­кие цивилизации, совершают огром­ную работу и передают свой опыт следующему региону.

Что делает враг? Он спутывает ход событий, нарушает порядок. Пло­дотворность человеческих усилий ми­нимальна не тогда, когда ему меша­ют, а когда плод труда оказывается уничтожен. Другими словами, самое заманчивое для беструра оказать­ся посредником между регионами: взял у Египта ценность, сожрал, пере­дал следующему региону продукт переработки. Регион принимает «дар» (дхарму) и делает из него очередную конфетку для людей, которая опять попадает к беструру. При этом люди вынуждены делать не только свою ра­боту, но и работу своих предшествен­ников, выискивая в «наследстве» эле­менты, сохранившие свою ценность, или хотя бы указания на опыт пред­шествующих этапов. С ходом време­ни срок, отпущенный региону на его часть работы, сокращается, нагрузка увеличивается. Посмотрите, что доста­лось нам от наших предшественников — европейцев, арабов, китайцев, егип­тян? А сколько у нас времени?

Мы начинаем почти с нуля. Не­смотря на обилие самой разнообраз­ной литературы, истинных ценностей, даров предшественников там — кро­хи. Все остальное — выделения вра­га рода человеческого.

Итак, во-первых — беструр развивает международный обмен, со­здаёт средства обмена, налаживает международную торговлю, например, Шёлковый путь, мировое пиратство.

Во-вторых, он создаёт ложные традиции, которые могут быть воспри­няты людьми вместо истинных, ибо даже у дряной конфетки должна быть блестящая обертка. Обычно фантиком служат религии, в данном случае это — иудаизм, христианство, ислам, а также вся совокупность нео-буддийских, нео-индуистских, жидовствующих, языковствующих, сатанинствующих и, особенно, христианствующих сект, весь этот пластмассовый хлам «под мрамор».

Третий способ — замещение на­селения региона, готового вступить в этап первоверховенства. Новое насе­ление не успевает усвоить изкон стра­ны, постичь его цель, овладеть его средствами и, получив права, стано­вится лёгкой добычей беструра. Классический пример — Европа, сместившая Венетию и не справив­шаяся со своей задачей. Веиетия спра­вилась бы. При смене несущего этноса незадолго до прихода прав первоверховенства задача региона осуществля­ется в лучшем случае стихиями при участии единиц просвещённых родов, оказавшихся в зоне действия. В худ­шем — вся полнота несовершенного вместе со всем грузом безумствований переходит по этапу в новый ре­гион.

Среди ходов и действий бестру­ра отметим те, которые могут оказать­ся новыми, которые открываются тео­рией региональности:

1 — Гумилевские «взрывы страстей», пассионарные вспышки эт­носов: семиты, тюрки, китайцы, мон­голы, германцы — все они не совпа­дают с фазой первоверховенства свое­го региона и направлены на соседние регионы, находящиеся либо на этапе созревания, либо героического совер­шения своего предназначения;

2 — Замещение самих изконов при сохранении населения, формируя совершенно оторванный от местной природы характер людей: — создание так называемого «христианского» учения и его разлив по Венетии как раз накануне принятия прав первоверховенства; — разлив ислама и окончательное уничтожение культу­ры арьев Персии; — растекание по планете религии прямого поклонения беструру в лице знаков посредниче­ства — денег, и др.

3 — Совмещение двух первых приемов с частичной заменой народа — введение так называемого «малого народа», который, будучи «во­оружён» чуждой идеологией, ведёт ос­новной несущий народ к неисполне­нию своей изконности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Арьи ушли в Индию и предпри­няли невиданные доселе усилия но сохранению своей изконности, ко­торые вряд ли кем-либо ещё смогут быть повторены. Что стало с этим ре­гионом второго порядка после при­хода арьев с точки зрения теории ре­гиональности?

— Индия не была включена в зону действия ни одного из соседних регионов (в отличие от Персии, по­ставленной на службу Средневосточному региону). Даже последующая исламизация мало что изменила.

— Индия не родила беструру ни одного ребенка: духовно-идеоло-гичес­кие дети беструра родились в сосед­нем Средневосточном регионе (био­логические формы существования «детей» и идей беструра — тема от­дельного разговора).

— Индия выплеснула на Возток арийское учение о покое — буддизм — и смирила сразу два расовых цент­ра и несколько вторичных!

— Индия никогда не представ­ляла какой-либо угрозы или опаснос­ти славянскому расовому центру — единственное исключение в история человечества за последние 5 тысяч лет.

Исходя из всего вышесказан­ного, можно сделать вывод, что Индийский регион был сознатель­но и целенаправленно создан белой славянской расой для упреждающе­го воздействия на соседние регио­ны, которые могли быть изпользованы беструром в его борьбе за уничтожение славянского изкона.

Ладомир Московский ведический центр «КОЛОВРАТ»

 

 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 
Яндекс.Метрика

Rambler's Top100