Home №16 ОРУЖИЕ СМИ: ВАВИЛОН, АФИНЫ, МОСКВА

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

Полезные ссылки


Северная Корея

ОРУЖИЕ СМИ: ВАВИЛОН, АФИНЫ, МОСКВА PDF Печать E-mail
Автор: Анатолий Пушкарёв   
08.07.2010 15:51
Индекс материала
ОРУЖИЕ СМИ: ВАВИЛОН, АФИНЫ, МОСКВА
Блудница вавилонская
Афины: политический талмудизм
Москва времен Иисуса Навина
Все страницы

«Как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, ... нет разумевающего, никто не ищет Бога, все совратились с пути... Гортань их - открытый гроб, языком своим обманывают, яд аспидов на губах их. Уста их полны горечи и злословия; разрушение и пагуба на путях их».

(Рим., 3; 10-17)

Демо СМИ, свободословцы всех времен и народов хорошо знают и всегда практикуют технологию речевого уловления души и мысли народа в целом и отдельного человека для «мягкого», но тотального контроля их воли, бездействия, «мнения». В трагедиях Эсхила (5 в. до Р.Х.) эта технология работала следующим образом:

Хор, окружив героя на орхестре двумя половинами, исполняет стасимы - антитезы, которые состоят из строф и антистроф, противоположных по смыслу, но равных по убедительности.

1. После этого следует стихомифия: растерянный герой отвечает хору короткими репликами - пререканиями, дабы сохранить целостность своего сознания, «не разделиться в себе».

2. Но хор, средство массового исполнения (СМИ), продолжает исполнение своих антитез и герой, собрав остатки душевных сил, произносит монодию - страстный монолог-вопрошание, которым он пытается удержать целостную картину мира и своей истины о нем.

3. Хор и далее последовательно и безжалостно излагает свои антитезы, избирательно отвечая на реплики героя и все более загоняя его в тупик. Требовательное недоумение героя внезапно прерывается треносом - истерическим воплем отчаяния. И до этого бездействующий герой, впадает затем в состояние, называемое по-гречески «амехания» - «невозможность действовать в условиях необходимости действия», т.е. полное безволие, душевно-телесное и умственное оцепенение, после которого герой окончательно переподчиняет свою волю и свою вменяемость коллективно-анонимному исполнителю, «року» (управляемому, впрочем, закулисным хорегом).

Душевное состояние безвольно-растительного бытия симпатически передается всем зрителям, в качестве которых должны были присутствовать все граждане и неграждане Афин (заключенные выпускались на это время из тюрем бедным выдавался «теорикон» - «театральные деньги» в два обола). Матрица распотрошенного сознания запечатляется в «массах» в акте катарсиса - нешуточного душевного аффекта зрителей, одна часть которых впадает в истерику, другая - в обморок (случались и смерти: Эсхил, после трагедии «Взятие Милета», был наказан властями крупным штрафом «за злоупотребление чувствами сограждан»). Вот как по-детски наивно, но предметно объясняет Витрувий влияние на афинян этих древних СМИ: «В продолжении всех игр граждане, плененные прелестью зрелища и приведенные в неподвижность от удовольствия, имеют открытые поры, в которые проникают дующие ветры, и, если они будут доноситься из болотистых или других нездоровых местностей, то будут пропитывать тела вредными воздушными течениями» (Каллистов Д. Античный театр. Л., 1970, С. 85).

Все то же: сегодняшние СМИ России являют собой тот же свободословский капкан. Суть технологии этих иерихонских труб каждый христианин распознает невооруженным глазом во многих «телешоу» типа «Процесс», «Свобода слова» и т.п. исполнители убедительных антитез, «ведущие» (один, два ); герой-«свидетель» и зрители в студии и стране - нынешние либералы-самоделкины с блудливыми мозгами, с нетерпением ожидающие кто бы их поимел и как можно убедительнее, жалкие выкидыши апостасийной словесной абракадабры 19-20 вв., Гегеля и Маркса, Пушкина, Толстого и Ульянова, всех этих шестидесятников, диссидентов, Радзинских, прочих «звезд», заразивших «массы» неизлечимым манихейством, столбняком безволия и бездействия.

Слово «информация» по своей этимологии имеет несколько значений. В понятии СМИ оно меньше всего означает простую «осведомленность», а имеет своим содержанием предмет вполне реальный. В кибернетике информация - это «количественная мера устранения неопределенности, мера организации некой системы из хаоса (in formatio - преобразование). Из этого следует, что цель подлинно национальной информации - это преобразование народа (от на-родиться, нарости, родной) как простой «биомассы» по начертанию исконных и подлинно национальных идеалов-образов, восходящих для Русских ко Владыке Христу, Пресвятой Троице, Богородице, Святой Литургии, измерять и делать реальность словом Священного Писания. Сегодняшние же свободословцы-посредники (mass-media) есть посредники между народом и отцом лжи, закулисным хорегом демоСМИ, отлучающим Язык от Традиции, делающим этот Язык электронным оружием своих детей.

Русские православные СМИ будут во сто крат эффективнее нынешних, а главное - созидательными, ибо будут отвечать природе Русских, а слово грядущего Православного Царя будет твердым, оно будет предметом - Крестом и Мечом. Полнокровное национальное «бытие - в - Боге» и близко не позволит себе никаких свободословских манипуляций, блуда речевой распущенности.

Кто же эти нынешние спецы-медиаторы, каково их происхождение и методы?



 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 
Яндекс.Метрика

Rambler's Top100