Home №16 ОРУЖИЕ СМИ: ВАВИЛОН, АФИНЫ, МОСКВА - Блудница вавилонская

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

Иркутск

ОРУЖИЕ СМИ: ВАВИЛОН, АФИНЫ, МОСКВА - Блудница вавилонская PDF Печать E-mail
Автор: Анатолий Пушкарёв   
08.07.2010 18:51
Индекс материала
ОРУЖИЕ СМИ: ВАВИЛОН, АФИНЫ, МОСКВА
Блудница вавилонская
Афины: политический талмудизм
Москва времен Иисуса Навина
Все страницы

Блудница вавилонская

Злохудожественная технология СМИ-фарисеев - это длящиеся с библейских времен и доныне манипулами буквой Священного Писания. Сущностью этих дерзких манипуляции является замена, подмена, перестановка и пр. букв, слов Слова с целью искажения подлинного «лица земли», смысла событий, идей, стремлений...

Несомненно, что техника и стиль этого действа на протяжении многих веков отрабатывались в талмудизме и в окончательном виде завершены в Талмуде, основной целью которого является текстологическая перверсия Священного Писания (Пятикнижия Моисеева) посредством гематрии (замена букв числами и изведение на основе равенства их сумм других произвольных понятий, слов, смыслов) и нотарикон (например, разделение слова на части и получение нужного вывода в результате их произвольного толковани). Общеизвестно, что особое пристрастие талмудистов - это эквилибр с буквами ветхозаветного имени Бога-Отца специальным знатоком («баалшем» - «владелец имени») и Иисуса Христа (только в самом гнусном по смыслу извращении). В эсхатологической проекции смысл самого Талмуда - это запечатленное свидетельство «мудрости» перманентного грехопадения и богоотступничества евреев, накопленной со времен 1-го вавилонского пленения (597 г. до Р.Х.) до 5 в. по Р.Х., куда вошел опыт трех рассеяний - последовательных ударов Господа по изначально избранному, но неисправимо «жестоковыйному» племени, которое так же последовательно не внимает наказанием и с сатанинским упорством продолжает «кровную» спайку и в рассеянии: сначала через синагогу, ныне - «по духу», через СМИ и интернационал. Основной эсхатологической коллизией между православными ортодоксами (в т.ч. дохристианскими пророками) и богоотступниками была и будет коллизия между словом и Словом, между Духом и счетом его даров, между правдой Божией и обладанием ее речевой воплощенности. Именно в этом «между» и свил себе гнездо Клеветник и его многочисленные гермесы, покусившиеся своим тварным рассудком (который есть «безумие пред Богом»), «управлять» волей Творца и народами мира.

Если для христианина Пятикнижие Моисеево - воплощение непосредственного Богооткровения, а Бог - сам Господь в со-вести душевной, то для талмудиста непосредственной «святыней» являются черты написания, буквы и семантика слов Пятикнижия, то есть «Тора», а Господь - это комбинация букв Его имени, самодостаточных в своей «святости» и автономных в силе (поскольку Бог, считают талмудисты, не может вернуть назад однажды данное и разделить Свою волю и, так сказать, сам репрезентативный материал этой воли). Так боговдохновенное Пятикнижие в его кошерном, обескровленном (обездушенном) виде становится Торой - набором магических знаков-перевертышей с выцеженными ветхозаветными пророчествами о Мессии Христе.

Талмудическая зломудрость есть блудница вавилонская, ибо зачата и рождена не в Иерусалиме, но в Вавилоне, а взрослела и выросла в диаспорах. Здесь уместно указать на некоторые обстоятельства зарождения талмудизма.

Во времена Исхода и вторжения евреев в Палестину (13 в. до Р.Х.), они имели моисеевы скрижали Закона и письменную фиксацию Богооткровения, сделанную Моисеем и которая представляла собой довольно большие разрозненные фрагменты будущего Пятикнижия. Эти фрагменты - истинное свидетельство Живого Слова Господня в его духоносной чистоте и смысловой точности. Сам пророк и законодатель лишь увидел обетованные земли и отошел к Богу. Далее, в течение нескольких веков, до 7 в. до Р.Х. шло упорядочивание откровений и, одновременно, появлялись новые, вошедшие позднее в две другие части Ветхого Завета - Пророки и Писания. Это время расцвета Израильско-Иудейского Царства Давида и Соломона, первого Храма.

После первого захвата Иерусалима в 597 г. до Р.Х. Навуходоносор, как известно, уводит всю еврейскую знать, священство и ремесленников в Вавилон, где они пребывают на положении «вольнопоселенцев» с сохранением права религиозной деятельности. Через 9 лет, в 586 г. Навуходоносор возвращается в Иерусалим, разрушает его, Храм и уводит в Вавилон оставшихся евреев. И лишь в 539 г. Кир завоевывает Вавилон, евреи же благополучно возвращаются в Иерусалим.

Основные итоги первого изгнания: 1. Постройка 2-го Храма Зоровавелем, кодификация и канонизация Торы (440 г. до Р.Х.) и введение обязательного повседневного изучения ее для всех мужчин. С принятием Текста Торы в качестве «святыни» для евреев как бы заканчивается божественная история. Отныне ее двигатель - в этом «застывшем» тексте, который в них самих порождает мощную энергетику двуипостасного чувства-страсти: непререкаемая убежденность в собственном избранничестве, исключительности по отношению ко всем остальным гоям-скотам и, одновременно, страстно-вожделенное ожидание царя-мешиаха, обещанного Торой (с явлением Спасителя, впрочем, добавилась третья доминанта еврейской души -  жгучая ненависть «лично» к Иисусу Христу и его последователям). Приход мешиаха тщательно готовится книжниками и фарисеями злохудожественной проекцией семантики Торы на исключительно все мировые события. Причем сами события мыслятся зависимыми от манипуляций с текстом: самого Бога талмудисты (прости Господи!) как бы «поймали за язык». (это постоянный мотив писаний хасидов и хабада ). 2. Не менее важно то, что в недрах вавилонской диаспоры зародилась мощная традиция сатанинского самооправдания собственного богоотступничества - традиция талмудизма (вначале устного), казуистического толкования (искажения) пророчеств Моисея («Тора»), от которых сам Моисей, вероятно, в очередной раз пришел бы в ужас. Отныне талмудисты - непревзойденные спецы по информации - преобразованию реальности силой слова, языка. Фарисеи и книжники (соферим) инсталлируют Тору и Талмуд (избранничество, мессианизм и ненависть к христианству в миллионах вариантов этого триединства) в еврейское мировое тело. При условии безоговорочного права толкования ее семантического содержания.

В Вавилоне берут начало самые древние, ядерные части Талмуда - Галаха и Агада*. Галаха (норма, закон) - строжайшая регламентация религиозной, гражданской и семейной жизни евреев всех стран, сведенная к семантике Торы. Эти регламентации определяются собственно вавилонским законодательством, вписанном в контекст Торы.

Владеющий правом слова созидает мир. Фактически христиане сегодня начисто лишены права созидать целостный смысл «бытия-в-Боге», картину мира в ее вопиющей православной актуальности. Богоборческая власть последовательно и чутко держит мозги и душу России под непрерывной TV-атакой, всех свободословских СМИ - тираническим захватом права создавать смысл, диктовать ориентиры, наименовать козлищами и агнцами целые народы и отдельных людей. Талмудическая метода передергиваний, уловок, софистики, антитез, манихейства формирует ныне «массовое сознание» когда-то православного народа. Главное для них - не дать появиться паузе осмысления, покаяния, возвращения и ответной атаки. Аппеляция к совести жидоСМИ совершенно бесполезна, а в некотором отношении -вредна. «Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случается, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Мф. 23; 15), - обличал Спаситель своих злейших врагов.

Наблюдая нынешние «успехи» демоСМИ, мы имеем мужество задать себе вопрос: может быть, Господь, изгоняя отовсюду это племя, лишив его всех святынь, Ковчега, Храма, земли, уважения народов, дал ему взамен этого собственные начертания - ключи к миру ?

Никак нет.

Пятикнижие засвидетельствовало событие, роковое для иудаизма и решающее для христианской эсхатологии.

В продолжении Исхода, Господь впервые и непосредственно передал Моисею каменные скрижали с собственноручными начертаниями Заповедей («которые Я написал для учения их» ( Исх. 24; 12 )). Но сей поистине Священный Божественный предмет Моисей разбивает, увидев золотого тельца литого, которому стали поклоняться евреи за время пребывания пророка на Синае. «Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою» (Исх. 32; 19). Таким образом, Господь сам же и уничтожает скрижали, видя очередную мерзость измены. Промыслительно Он не пожелал оставлять Собственного предметно-знакового залога этому богоотступному племени. Вот эта первичная Святыня: «Скрижали было дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божий» (Исх. 32;16), «на которых написано было перстом Божиим» (там же, 38;18)

И в дальнейшем, на все предупреждения Господа через пророков ответом было только упорство в грехе и - главное - чрезвычайное умножение бойких и хитроумных талмудических самооправданий, отрицаний вперемешку с укорами, обвинениями Господу за забвение избранничества, дерзких попыток пошутить, обмануть, «управлять» волей Божией посредством новых и новых талмудических злоухищрений, фанатичное ожидание мешиаха, снова греховная мерзость, и снова дебри адвокатской премудрости, тут же возводимые в статус «священного предания», - 40 томов одного Талмуда - это не шутка.

После Вавилона, вначале в Палестине и Египте, а затем в других странах множатся синаноги - идеологические и организационные центры сионизма. Весь мир становится для еевреев Палестиной обетованной. Растет число СМИ-специалистов. Это уже существующие фарисеи - «гробы крашеные», по определению Спасителя, профессиональные (можно сказать генетические) лицемеры и казуисты, изловчившиеся за несколько дней развернуть мнение еврейского «электората» на 90 градусов: от восторженной встречи Сына Божия в день Его входа в Иерусалим до звериного рева: «Распни Его, распни!» в день суда. Это книжники в синагогах, «слепые вожди народа», плетущие паутину толкований. Это активизация саддукеев, шедших по пятам Христа и насаждавшие в народе отрицание воскресения и загробной жизни и, что знаменательно, в аккурат за два века до рождества Христова и два века после, причем в тесной спайке с фарисеями. И, наконец, это раввины, раввины, раввины - специалисты по «общественным связям», с их Талмудом, обоюдоострое жало которого направлено внутрь - на поддержание жесткой дисциплины единого еврейского тела в рассеянии и вовне - на заговаривание и «просвещение» гоев, растерзание их естественного государственного тела и Церкви Христовой. Их задача - «сконденсировать» Дух и Благодать в знаки с авторским правом распоряжаться с ними по своему усмотрению, заковать Спасителя в текст Талмуда и Каббалы, вновь и вновь распинать Его кривыми гвоздями букв своего племенного алфавита. Отсюда их каиновая ненависть к живому Слову Господа, к духу Христа, пророкам и христианским ортодоксам - Православным - бережно хранящим незамутненный дух изначальной веры. И всегда злоязычная активность СМИ имеет своей обратной стороной физическое насилие, кровопускание, смерть.

Поэтому Господь наш Иисус Христос прямо называет фарисеев - «вы сыновья тех, которые избили пророков» (Мф. 23; 31) и открывает их будущие деяния: «Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синаногах ваших и гнать из города в город» (Мф. 23; 34).

* Агада (предание) - устная форма талмудизма, включенная в Талмуд в 3-5 вв. до Р.Х., но возникшая также в Вавилоне. Поражает воображение языческое обожествление текста, букв Торы, которые в Агаде бегают, летают, говорят... Вот несколько выдержек из этого богохульного сочинения по иврит-изданию (Бялик Х.М., Равницкий И.Х. Сефер-ха-аггада. В 3-х т.т., Одесса, 1908-1909): «Сотворению мира предшествовали... одни будучи сотворенными, другие - как замысел: Тора уже была сотворена, а праотцы, Израиль, Храм и имя Мессии были замыслом». «Мир и все, что в нем, только ради Торы сотворено все это». «Святой Благословенный глядел в Тору и творил мир» и т.п. ересь.



 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 

Rambler's Top100