Home №16 ОРУЖИЕ СМИ: ВАВИЛОН, АФИНЫ, МОСКВА - Афины: политический талмудизм

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

ОРУЖИЕ СМИ: ВАВИЛОН, АФИНЫ, МОСКВА - Афины: политический талмудизм PDF Печать E-mail
Автор: Анатолий Пушкарёв   
08.07.2010 18:51
Индекс материала
ОРУЖИЕ СМИ: ВАВИЛОН, АФИНЫ, МОСКВА
Блудница вавилонская
Афины: политический талмудизм
Москва времен Иисуса Навина
Все страницы

 

Афины: политический талмудизм

На смену эпохи героев и созерцателей античного мира приходит безвременье политиков и публичных философов.

Внутреннее устройство современного политического дискурса демократии есть точная копия демократии афинского полиса, двигатель которой - сугубо талмудическое, фарисейское искусство диалектики, технологии современных СМИ, - речевого совмещения якобы равноценных («свобода слова») противоположностей в целях деморализации народа и получения нужного результата «голосования» (впрочем, совсем немого). Прикладная политическая диалектика - это фарисейское искусство поступать прямо противоположно исповедуемого, сохраняя при этом у народа если не чувство одобрения, то, по крайней мере, безразличия и бездействия. Диалектика есть информационно-политический вектор талмудизма, паразитирующий на природном доверии человека. Ни Маркс, ни Гегель (сам признававший сугубое влияние на свою «Систему» Талмуда и Каббалы), ни Сократ и Протагор не являются изобретателями диалектики. Ее родина - все тот же Вавилон, откуда эта талмудическая бацилла инфицировала вначале грандиозную культуру Древней Греции, став ее политической реальностью и, наконец, разрушила ее изнутри, пустив по всему миру язвы талмудической заразы, гностических сект и демократии.

По всей видимости, вирус политического талмудизма в благородную эллинистическую культуру впервые был привнесен Пифагором ( 570 - 496 гг. до Р.Х.), столь обожаемому каббалистами и масонерией, а затем его последователями. Цельного учения Пифагор не создал (да и не мог создать - об этом ниже), но сама его деятельность - образец прикладной диалектики, политического талмудизма.

В молодости он совершает путешествие в Вавилон и длительное время живет там как раз в пору 2-го вавилонского пленения евреев, тщательно изучая иудаизм и организацию еврейского гетто. Вернувшись на о.Самос и попытавшись организовать собственную общину, был изгнан тираном Поликратом (532 г.) и перебрался в Кротон (Южная Италия), где основал-таки религиозно-философское братство с ритуализованным уставом и общностью имущества (девиз - «У друзей - все общее), но с жесточайшей иерархией внутри ордена. Но - самое главное - вовне, для населения, это братство имело лицо политической партии (едва ли не первой), с налаженной тактикой речевого обмана, СМИ-ораторами и организаторами. Партии удалось завербовать множество местных обывателей, взять власть в Кротоне и распространить политическое влияние на всю Южную Италию, греческие полисы и Сицилию. Эта власть прерывалась народными антипифагорейскими восстаниями (первое произошло при жизни Пифагора на рубеже 6 - 5 вв.). Бежавшие от расправы адепты, появляются в Греции. Они-то и внедряют в целостное сохзнание эллинов искусство и практику диалектики, а в общественную жизнь - заразу демократии и «свободы слова».

Никакой цельной философии у пифагорейцев нет, поскольку их цели - в плоскости сугубо политической и приобретательской. Их «учение» - это куцая смесь оккультно-математической псевдоточности (например, 10 «первочисел», полностью совпадающими с «сефиротами» Каббалы), секретности и абсолютного аторитета вождя-мага (вошедшее в пословицу - «Сам сказал»). В работе с прозелитами - это внушение о существовании некой «высшей тайны». Все это мистически-торжественное содержание диалектически переходило в прозаическую форму стремления к власти и богатству любой ценой посредством диалектической же обработки сознания избранного кандидата.

Диалектика (букв. Искусство спора, перепалка, говорение) в ее прикладном воплощении и есть, собственно, демократия, «свобода слова» в чистом виде, метод получения и сохранения власти посредством заговаривания коллективного сознания и манипуляции коллективной волей.

Главный тезис одного из авторитетных европейских адептов диалектики Протагора (490 - 420 гг. до Р.Х.) гласит: «относительно любого предмета могут быть два противоположных утверждения». В политике он видит применение этого девиза так: «Увидеть, одерживает верх данный тезис или нет, и делать то же самое с противоположным тезисом». Сам Протагор обучался диалектике прежде всего как орудию приобретения мастерства в управлении городом-государством, т.е. в искусстве политическом, очевидном успехе в деле убеждения граждан в народном собрании. «У Протагора, - пишет итальянский исследователь Э.Берти, - не только диалектика предполагала возможность свободы слова, но его демократическая концепция диалектики сводится к наилучшему оправданию им той же свободы слова».

Смена речевых отрезков, противополжных аргументов («mikro-logia»), разноречие и словесно-эмоциональная игра - все это имеет целью не выяснение истины для действия, а представляет собой эксплуатацию (в дурной бесконечности) внимания (как средоточия сущностных способностей человека) для продолжения власти самой же демократии. В этом - суть демократического СМИ-режима. Свободословцам необходимо перманентное речепорождение само по себе, озвученное двоякомыслие, длящееся в дурной бесконечности, что и является превращенной формой желания властвовать бесконечно. Исократ, современник Протагора, определяет эту самую «свободу слова» как «parresia» - невоздержанность на язык, речевую распущенность. Природа диалектики - это абсолютное Ничто по принципу: из пустого получаем пустое. Это ложь в ее квинтэссенции. Поэтому два диалектика без третьих лиц никогда не будут искать истину (об это хорошо знают политики и журналисты). Наедине они будут договариваться о власти и делить материальные ценности, принадлежащие этим третьим лицам.

В морали дилектика - это релятивизм, дьявольское смешение добра и зла, атеизм, разлагающий традици оный ценностный уклад народной жизни. Одно лишь высказывание Протагора («О богах я не могу знать, есть ли, нет ли их, потому что многое препятствует такому знанию, - и вопрос темен, и людская жизнь коротка») послужило его обструкции. Для граждан Афин это заявление представляло собой верх кощунства и цинизма, поскольку греческая государственность рассматривала себя как обязательство перед богами в обмен на их покровительство. Поэтому кто бы не нападал на религию, считался как если бы он нападал на страну, то есть был бы предателем. Античный социум (в отличие от современного «мыслящего бамбука») отчетливо видел всю опасность апостасийной деятельности свободословцев и безжалостно преследовал их:

Анаксагор - за безбожие. Изгнан.

Протагор - за безбожие. Изгнан или казнен.

Диагор - зарезбожие. Изгнан.

Сократ - за введение новых божеств и развращение юношества диалектикой - Казнен.

Гегесий - за проповедь самоубийства. Изгнан.

Феодор Киренский - за безбожие. Изгнан.

Философы-киники (циники) первыми стали именовать себя «гражданами мира» (понятие «космополит» создан ими). Диоген с удовольствием применял к себе формулу страшного проклятия - «без общины, без дома, без отечества». Киники отрицали всякое проявление стыда, настаивали на допустимости кровосмесительства и антропофагии. «Лучше быть животным, чем человеком», - их слова.

Против этой заразы был издан специальный эдикт Софокла (не трагик Софокл) 306 г., запрещавший «свободным» философам основывать и содержать школы «эристиков» (спорщиков) в границах города. В Спарту и другие города они не допускались вообще.

Однако, следует признать, что эта духовная энтропия продолжала подтачивать умы и души эллинов. Этому в большей мере способствовало введение демократической формы правления, «isegoria» - равного права слова в народном собрании. Это вызвало потребность учиться исскуству перепалки, спора, т.е. диалектики, в целях победы дискуссии в ассамблее.

Генетический источник всех реформаторов - так же в политическом талмудизме Афин: по поручению Перикла Протагор написал проект демократического устройства общеэллинской колонии Фурии, а в сочинении «О первоначальном состоянии» ни много ни мало изобразил схему реформирования цивилизации в целом.

Так свободословцы проговорили одно из самых великих государств.



 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 

Rambler's Top100