Home №16 ОРУЖИЕ СМИ: ВАВИЛОН, АФИНЫ, МОСКВА - Москва времен Иисуса Навина

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

ОРУЖИЕ СМИ: ВАВИЛОН, АФИНЫ, МОСКВА - Москва времен Иисуса Навина PDF Печать E-mail
Автор: Анатолий Пушкарёв   
08.07.2010 18:51
Индекс материала
ОРУЖИЕ СМИ: ВАВИЛОН, АФИНЫ, МОСКВА
Блудница вавилонская
Афины: политический талмудизм
Москва времен Иисуса Навина
Все страницы

Москва времен Иисуса Навина

Нет нужды в который раз обличать современные демоСМИ, их роль и значение в разрушении нашего русского Отечества и Св. Православия. Все, что описано выше, можно без труда распознать в сегодняшней Москве, России.

Впрочем, у современных фарисеев-свободословцев появились более совершенные способы и методы: TV и PR. Но нет ничего нового: Экран (лат этимол. - «щит», «заграждение»): «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» (Мф. 23; 13).

Public relation (PR) («общественные связи»): «Фарисеи говорят и не делают, связывают, связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям» (Мф. 23; 3-4 ).

Есть и более существенное отличие: прежние цари и правители, заботясь о благополучии подданных, преследовали свободословцев как нравственных уродов и психопатов, которые разрушали государство изнутри как люди сомнительной репутации и невысокого социального статуса: приезжие, аптекари, музыканты, странствующие философы и т.п. В коммуно-демократической России последние 12 лет все наоборот..

Ради вящей убедительности сравним два симпатически связанных между собой события из древнейшей истории (13 в. до Р.Х.) и нашего времени.  Причем первое из них позитивно в своем промыслительном значении, второе - аналогично по форме, но сугубо перверсивно (т.е. развратно), кощунственно пародирующее первое с обратным знаком, но не менее эффективно по результатам.

Событие первое. Иерихон, по обетованию Господа был разрушен, захвачен, вырезан и сожжен евреями следующим образом: в течение семи дней сыны Израиля совершали обход города в таком порядке: впереди Ковчега Завета шли священники с юбилейными трубами (в количестве семи) и громко трубили. Впереди их - вооруженные воины. Позади Ковчега - остальной народ с трубами же, громко трубя. Так обходили город, защищенный крепостной стеной по разу в день в продолжение 6 дней.

В седьмой день, в субботу, Иерихон был обойден евреями 7 раз и во время седьмого обхода по команде Иисуса Навина (перед этим был строгий приказ: «... и чтобы слово не выходило из уст ваших.., доколе я не скажу вам: «воскликните!» (Нав.  6;9)), «народ воскликнул, и затрубили трубами», «и обрушились стены города до своего основания.., и взяли город» (Нав. 6; 19).

В самом же городе у евреев был свой человек, известие от которого (Нав. 2; 23-34) побудило Навина немедленно приступить к осаде. Человек этот - блудница Свобода (именно так переводится с др.-евр. имя Раав), которая ранее спрятала и спасла у себя в доме еврейских соглядатаев (шпионов) от рук царя Иерихонского. Прикрепив к своему дому червленую вервь, Раав и ее родня были по ней опознаны и, единственные из города, спасены. Впоследствие Раав вышла замуж за еврейского князя Салмона и вошла в родословную Давида и Христа Спасителя.

При раскопках Иерихона в 30-е гг. 20 века археологов поразило то, что стены города рухнули наружу. Это было вопреки здравому смыслу и поистине удивительно. Город был разрушен от звука труб, еврейского восклицания и Раав изнутри себя.

Второе, симпатическое первому, но перверсивное по содержанию, событие - это поп-концерт в Москве на Красной площади 22 июня 1992 г. Трубили и восклицали в день нападения Гитлера на наше отечество, «и чтобы даже у тугодума не было сомнений, что организуется святотатство, - пишет С. Кара-Мурза, - диктор ТВ объявил: «Будем танцевать на самом престижном кладбище страны» (Наш совр., № 10, 2001, С. 195).

Была в это время в Кремле и своя «блудница Свобода». Но по закону перверсии это не презираемый обыватель, а лицо прямо противоположное ему в социальной иерархии.

Ну что тут сказать... Когда Моисей спускался с Синая со своим служителем Иисусом, евреи, отлив тельца, уже давали концерт. «И услышал Иисус голос народа шумящего и сказал Моисею: военный клич в стане. Но Моисей сказал: это не крик побеждающих и не вопль побежденных; я слышу голос поющих» (Исх. 32; 17).



 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 

Rambler's Top100