Home №18 КАЗАЧЬЯ ГЕФСИМАНИЯ

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

Полезные ссылки


Северная Корея

КАЗАЧЬЯ ГЕФСИМАНИЯ PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
08.07.2010 11:29

“Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть.

Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу,

чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь…

Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни”

(Откр. II, 10).

59 лет назад, 2 июня 1945 года, в австрийском городе Лиенц английскими масонами, по сговору с жидо-большевицким режимом С.С.С.Р., было выдано на расправу Н.К.В.Д.  более 30 тысяч казаков, казачек и казачат.

Долго ещё трагедия Лиенца (или, как её потом назовут “Тирольская обедня”) будет бередить сердечную рану всех истинно-Русских людей, которые никогда не забудут безпримерный подвиг казаков-“красновцев” и их Вождей, оставшихся верными исторической, Белой, Русской России. И в отличие от национальных предателей — генералов-масонов Алексеева, Рузского, Брусилова (который безстыдно поправ Присягу и крестоцелование, пошёл служить в Р.К.К.А.) и др., забывших Царя и Веру, явили нам пример ВЕРНОСТИ ДО СМЕРТИ.

Первыми, дабы обезглавить Казачий Стан, обманным путём были выданы казачьи Вожди и все старшие офицеры, среди которых генералы П.Н.Краснов, А.Г.Шкуро, С.Н.Краснов, Т.И.Доманов и др. Всего 14 генералов, 2359 офицеров, 65 военных чиновников, 21 врач и 2 священника Епархиального Управления Казачьего Стана.

Когда же стало известно, что английское командование уже сдало казачьих командиров СМЕРШу и будет производить выдачу казаков “советам”, по всему лагерю появились чёрные флаги с надписью: “Лучше смерть, чем возвращение в С.С.С.Р.!

В центральном лагере Казачьего Стана непрерывно совершались Богослужения. После вероломного захвата казачьих командиров, функции Штаба приняло на себя Епархиальное Управление Казачьего Стана в составе 32 священников. На площади был сооружён высокий деревянный помост с походным алтарём и большим крестом. Помост служил амвоном, на котором стоял Св. Престол со Святыми Дарами и развевался чёрный флаг. Молодые мужчины, юноши и мальчики, крепко взявшись за руки, окружили кольцом молящихся, стараясь своими телами защитить слабых, детей и стариков. Служили пять протоиереев, тринадцать священников, один протодиакон и два диакона. “Вдруг послышался шум, и к лагерю стали подъезжать танки и наполненные вооруженными солдатами грузовики. Плотнее сдвинулись ряды молящихся. На предложение английского офицера разойтись и приготовиться к погрузке, молящиеся ответили преклонением колен перед Святыми Дарами. “Еще верую яко сие есть самая честная кровь Твоя”, — читает священник молитву перед Причастием. Но молитва не закончилась. Заработали моторы танков, и они пошли на толпу, ломая ряды людей. Раздались стоны и крики раздавленных и искалеченных. Под танками рухнуло возвышение алтаря, порвались и поломались хоругви и утварь. Выпала из рук упавшего священника чаша со Святыми Дарами и “самая честная кровь Твоя” пролилась на землю, смешавшись с казачьей кровью” (Журнал «Кубанец» № 4, 1993 год. Издание “Кубанского казачьего союза” в С.Ш.А.).

Лиенц явился для казаков-дальнепоходников действительно Гефсиманией, за которой была и их Голгофа советских концлагерей и расстрельных взводов Н.К.В.Д. Также молились казаки в Лиенце: “Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты… Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя” (Мф. XXVI; 39, 42).

Выдача была страшной и производилась с ужасным зверством. “Последнее, что врезалось в памяти, — вспоминает чудом выживший очевидец, — бегущие по всем направлениям люди… сломанный помост с алтарём… разбросанные хоругви, иконы… И самое ужасное: солдат, бьющий крестом по голове стоявшего перед ним священника”. Солдаты в английской форме, но с отборными ругательствами на русском языке, били прикладами людей, заставляя их садиться в грузовики. Как выяснилось впоследствии, это были представители так называемой “Палестинской бригады”, состоявшей сплошь из евреев — выходцев из России, которые проводили операцию с особой жестокостью. Здесь, как нигде, оголилась вековая ненависть племени богоубийц к Русскому Православному Казачеству. Здесь они насладились и упились казачьей кровью досыта... После выдачи английские и американские солдаты занялись мародёрством — грабили всё и всех.

…Последним заветом Петра Николаевича Краснова перед пленением были слова: “Призываю казаков умереть, но не поклониться сатане!”. Трагически и героически сложилась его судьба, и он, как и многие другие, не изменившие своим убеждениям, пополнил число мучеников за Святую Русь. Случилось это 16 января 1947 года, когда он и его безстрашные соратники, после полутора лет пыток и издевательств, были ритуально умучены жидами во дворе Лефортовской тюрьмы.

Показателен и пример командира XV Кавалерийского Казачьего Корпуса — генерала германской армии Гельмута фон Паннвица, явившего собой пример офицерской чести. На следующий день после того, как казаков из расположения корпуса увезли, фон Паннвиц оделся в казачью форму и обратился к английскому коменданту лагеря с просьбой разделить судьбу казаков своего корпуса. “Как немецкому генералу, выдача вам не угрожает”, — был ответ. “Я пережил с моими казаками много радостных дней, — заявил тогда фон Паннвиц, — хочу быть с ними и в тяжёлое время. Мы заключили договор дружбы на жизнь и на смерть!”. Англичанина такое заявление удивило, и он предупредил фон Паннвица, что здесь ему ничего не угрожает, а чекисты сдерут с него кожу живьём, и предложил подумать. Но генерал настоял на своём, сказав, что решил быть с казаками до конца, какая бы страшная участь не ожидала их и его… Фон Паннвица вели вдоль состава, готового к отправке в С.С.С.Р. Вагоны были плотно окутаны колючей проволокой. Он не мог разглядеть лиц в окнах. И вдруг от вагона к вагону пронёсся гортанный крик: “Каза-ки-и-и… Батько Па-а-ннвиц… с нами-и-и!..”. Фон Паннвиц расправил плечи и чётким шагом пошёл мимо переполненных вагонов, серебряные газыри его черкески блестели на солнце…

Почтим же память тех, кто прошёл до конца, оставшись верным. Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: мученика Воина Петра и иже с ним убиенных, и всех, за Веру, Царя и Отечество живот свой положивших. И сотвори им вечную память!

Всё выше образ Атамана Петра Николаевича Краснова и его верных сподвижников поднимается над Национальным Русским Движением и всё выше поднимают его знамя истинные сыны Казачества на страх жидам и их верным прислужникам — либерал-патриотам, готовым за временное признание антихристовой властью, не то что поступиться убеждениями, но в итоге, незаметно для себя, стать предателями Отечества. Потому-то, в адрес тех, кто воспринял от всего сердца завет безкомпромиссной борьбы генерала П.Н.Краснова, и слышно всё громче доносящееся из их иудиной утробы злобное шипение: “Фашисты!..”. Но пусть эти “патриоты” и их хозяева услышат безстрашные слова ныне поминаемого Русского генерала, и содрогнётся мышиная натура их от сего грозного предзнаменования:

“Никогда вы не разрушите России! Слышите: Россия встанет и так прихлопнет вас, что от вас ничего не останется! Она найдёт своего Царя... Не федеративная, но единая неделимая; не республика, но Монархия; не с жидами, но без жидов будет Россия... Здесь на земле вы сгорите в геенне огненной народного гнева и знайте, что если наш народ терпелив и покорен, то он же невероятно жесток в гневе своём и он постоит за свою Россию!”

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ, ДУШУ СВОЮ ПОЛОЖИВШИМ ЗА СВЯТОЕ РУССКОЕ ДЕЛО!

АМИНЬ.

Православное казачье Братство во имя Св. Вмч. Благовернаго Царевича Алексия.

 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 
Яндекс.Метрика

Rambler's Top100