Home №2 Большая война

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

Полезные ссылки


Северная Корея

Большая война PDF Печать E-mail
Автор: Федор Разорёнов   
08.04.2011 20:34

«Превыше правды нет закона»

Мокшадхарма

«Правда всегда побеждает»

Из государственного герба Индии

Войны, терроризм, вражда, убийст­ва, насилия, вечный вопрос солдата «имею ли я право убивать?», кровавая цепь отмщении за убитых — о, сколько горя ты приносишь, война! Ныне прак­тически все народы Росии и вокруг нее втянуты в неестественные и кровавые отношения, порожденные войнами, ко­торые и не думают прекращаться. Каждый вооруженный конфликт века­ми живет в памяти людей раковой метастазой и требует новых убийств, но­вых войн.


ВОЙНЫ ВООБЩЕ

Воюют как правило родственники. Что было делить рус­ским и шведам в XVIII веке? Земли хватало и нам и им. Сейчас уже почти не вспоминают о том, что двадцатилет­няя война была династической борьбой наследника рус­ского престола Карла IX и самозванца Петра и никак не была связана с жизненными нуждами двух народов. Взглянем внутрь себя: есть ли в современной русской душе неприязнь к Швеции как к врагу? Её нет.

Смотрим дальше. Всем известно, что в начале XVII века мы много и ожесточенно воевали с Польшей (Смута). Есть ли в душе след той войны? Его нет. Неровные отношения с поляками вызваны, скорее, их предательским поведением в XIX веке, торгашеством и продажностью, кои едва ли не стали их национальным характером. Войны со скандинава­ми и славянами, германцами и романцами, турками и кав­казцами не породили вражды! Военные столкновения с Польшей были, кстати, также отчасти династическими.

Так, может быть, не все войны столь опасны для созна­ния отдельного человека или родового сознания целого народа? Так, значит, войны бывают разные...

— Любо! — кричит чигиринский курень.

— Не любо? — грозно отвечает другой. Начинается потасовка. Партия Хмельницкого одолевает и уже не слышно тех, кому «не люб» гетман Хмельницкий. В таких «выборах-разборках» случались, несомненно, и убитые. Несомненно и то, что подобное нисколько не пор­тило отношений между куренями.

«После драки кулаками не машут»— известная русская пословица. Пришло время драться — дерись, но после — чтоб никакой вражды! Это правило человеческого общежи­тия, общины, ведёт своё произхождение из кулачных боев, которые постоянно проводились на зимнем льду русских рек.

Странное получается дело: сегодня мы только и слы­шим, что «люди обозлились», «всюду льётся кровь», «вой­ны одолевают человечество», «да здравствует мир во всем мире!», «нет войне!», християне усердно призывают сми­риться, обещают небесную кару враждующим и т.д. и т.п., а войн и горя в мире всё прибавляется. Механизм образо­вания войн нам неизвестен — так получается — и потому мы безсильны (правописание — авторское) что-либо сде­лать с войной по своей воле. Это положение поправимо. Обратимся к нашему родовому опыту: даже недавнее про­шлое полнится войнами, кулачными боями, свадебными по­единками, драками, а мы помним сами и знаем мнение дру­гих, что вражды было мало, что люди были добрее и друж­нее. Сегодня драка между соседями означает неминуемую вражду, вчера они регулярно били друг друга в морду и жили мирно и счастливо.

Вспомним также и потешные, учебные, молодецкие войны, войны чести и войны от избытка сил. Здесь и кулачные бои и спортивные баталии и «меры силами».

Наряду с русскими «кулачками» хороший пример молодецких воин оставили ныне убитые индейцы Северной Аме­рики. Замечательное по своей правдивости произведение об индейцах «Маленький Большой чело­век» так описывает войны между пле­менами: «Раньше мы воевали друг с Дру­гом. Наши мужчины были воинами. Но пришел белый брат и объяснил, что война — это плохо. Мы перестали воевать. Мужчины стали похожи на женщин.» И только что замирённые с таким трудом племена снова на­чинают угонять лошадей, убивать, снимать скаль­пы и т.д. Они сами сознательно вернулись к вой­не, «войне без особых причин».

А в это время бледнолицый брат, заражённый гу­манизмом, либерализмом, европейским человечинколюбием, шёл на них настоящей войной, войной на уничтожение...

Война не на жизнь, а на смерть, война до последнего, до полного уничтожения врага или до своей же смерти — главной отличительной чертой такой войны, настоящей вой­ны, войны «на смерть» является наличие непримиримого врага, с которым не может быть мира, общежития, мiра («всем мiром»).

Это может, показаться странным, но это так: современ­ные государства, закрытость границ, обособленность ва­лют, законов и порядков порождены именно непримиримы ми войнами. Не найдя возможности жить в мире, неводы отделились друг от друга и время от времени изтребляют себя в межусобных войнах. А примириться и жить единым мiром не могут! Где же тогда враг? Почему индейцы и рус­ские могут жить в мiре и воевать одновременно, а европей­ские народы отделяются все ото всех, все вместе отгоражи­ваются от остального мира, все вместе ведут непримиримую войну со всеми остальными народа планеты — почему? Где враг?

Почему, говоря о мире, «европейцы» убили всех индей­цев Америки (убили, т.е.: отняли жизнь, достоинство, язык, обычаи, детей, матерей, отцов, жён)? Почему разглагольст­вуя о правах человека (вот бы посмотреть на этого «человека»!), они ведут непримири­мую войну против Росии (ведь нас же убивают!)? Где враг?

Разве враг нам швед, с которым мы столько воевали? Нет. Немец, ещё вчера| возбудивший столько народной ненависти — враг? Нет! Встречаясь с ними, мы досадуем, что нам пришлось воевать как враги. Более того, мы говорим: «Вы хорошие солдаты». А они нам отвечают: «Вы были лучше нас». Непримиримая война 1941-45 годов, нанёсшая нам столь тяжёлые раны, оказалась войной молодецкой, после ко­торой противники могут разговаривать Друг с другом!

Налицо явное противоречие: во время войны мы бились насмерть, а пятьдесят лет спустя говорим о войне, как о вчерашнем кулачном бое: «здорово вы нас били!». Это про­тиворечие усугубляется тем обстоятельством, что та непри­миримая война продолжается.

С Запада на Русь, как во все времена вот уже сколько веков, дуют смертящие ветры погибели. Значит, мы воевали не с немцами, выходит, они лишь прикрыли собой лицо под­линного врага, который возпользовался ими, чтобы убить нас, а сейчас продолжает своё дело под новым обличием. И вот с немцами мы помирились, как и не враждовали, а нас продолжают убивать. Немец стоит рядом и улыбается — ему невдомёк какую роль он играл, смекалки нет. Ему ска­зали, что война окончена. Он доверяет этому голосу.

ВРАГ

Что же такое война — забава двух товарищей или смерт­ный бой? Всем известно, что война это смерть, «смерть врагам!». Получается, что всякий русский человек должен уничтожить всякого немца при первой возможности!? Так­же мы должны убивать всякого чеченца, поляка, австрийца, француза, итальянца, японца и китайца!? Но мы прекрасно уживаемся с ними, дружим, торгуем, строим, короче гово­ря, живём как добрые товарищи и соседи. Между нами нет той войны, а это значит только одно — что её и не было.

Но мы же воевали! Мы помним бои, штыки и пули, убитых и раненных, мы сложили песни и былины о славных победах и горьких поражениях. «Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой!»

Войны были. Были и прошли. Но одна Война никогда не прекращается. Многоплановая, тотальная война, однажды начавшись, не прекратилась и до сих пор.

Народы воюют и мирятся, а Война продолжается. Рус­ские побили немцев, а Война продолжается! Люди по-преж­нему погибают, смерть и упадок победно шагают по плане­те. Войн много — династические, казацкие, захватнические, за место под солнцем, войны чести, возмездия (возмездие возмещает потери и устанавливается мiр). Это войны лю­дей, войны по большому счеты «на жизнь».

Большая война ина, это война, где присутствует настоя­щий враг, смертельный враг рода человеческого. Враг ведёт непримиримую войну с людьми. Он широко поль­зуется лёгким отношением человека к войне и под видом малых «честных» войн проводит тотальную войну с нами. У человека есть Враг.

В Большой войне Враг изпользует не только войны людей. Все проявления общественной жизни: хозяйственная деятельность, правовые отношения, государственное строительство, финансы, медицина, образование, религия, культура, — всё оказываются двусоставным: с одной стороны (как правило, снизу) этим занимаются люди, считая все факториалы, т.е. проявления, необходимыми для своей жизни, с другой (как правило, сверху) эти же факториалы изпользуются Врагом на погибель людей. В афганской войне погиб­ло от 11 до 13 тысяч русских советских парней — об этом го­ворят до сих пор и будут говорить ещё долго. За то же время от алко­гольной войны против русского народа погибло более миллиона. За время перестрой­ки от недоедания, голода, нищеты и унижения погибло уже несколько миллионов русских людей и наших братьев по советского народу, но об этом говорят буднично «нас ста­ло меньше на 3 (5, 10) миллиона». Нас приучили реагиро­вать на кровь и смерть, а Большая война ведётся и под шелест бумажек и звон монет, фанфары договоров и на­зойливой рекламы. Смазливые рожи телеблядей, слащавые разсусоливания о боге и грехе — все есть Война, все есть жизнь.

Люди думают, что они воюют, работают, заводят семьи, добывают из земли богатства, строят заводы, производят, перевозят, торгуют, короче, строят свою жизнь, в свобод­ное время пляшут и поют или следят за тем, как это делают «специалисты» т.е. артисты — люди заблуждаются!

Во всех проявлениях своей жизни они служат Врагу, все работают на него и получают малую лишь часть своей платы. Основные же усилия людей уходят на укрепление Врага:

Мы смотрим кино — платим Врагу за то, что его слуги развращают нас; мы «в споре рождаем истину» — спором укрепляем наши разногласия по поводу дешёвых «истин», задолго до спора приготовленных тем же Врагом; мы идём бить фашистов — бьём смертным боем своих кровных бра­тьев на радость Врагу; читаем статью о войне — вражес­кие стервотипы отбрасывают живую мысль и доводят до сознания лишь шелуху. Разпри русов с германами, комму­нистов с националистами, християн с язычниками — есть ли для Врага более отрадное зрелище?! Есть ли для отца на­шего Рода и матери Природы большее горе?!

Во время Великой Отечественной войны князю Романову — уж на что был нерусский князь! — предложили встретить­ся с генералом Власовым. «Я с изменниками Родины не раз­говаривают — таков, говорят, был ответ. Вражда монар­хистов и коммунистов отошла в тень, угроза Родине оказа­лась важнее.

Видение, ведение Врага — одна из главных предпо­сылок отказа от вражды, от братских войн.

Лихо мутузить друг друга хорошо до войны, до появле­ния врага, общего врага. Тогда это была гитлеровская Гер­мания. Тогда же, как и сейчас, финансово-политические круги Запада остаются таким врагом для всех народов Земли.

Наличие врага — один из самых мощных и простых сти­мулов к объединению, сплочённости и бдительности. Причём враг должен быть сильнее, иначе стимул будет недостаточ­но сильным. Те, кто осознаёт или чувствует свою слабость перед более сильным противником, самим своим положе­нием призваны забыть раздоры.

Пример такой сплочённости перед более сильным вра­гом являют евреи — малочисленный и ущербный слой су­ществ, побеждающий одну державу за другой. Врагом они избрали ни много ни мало всё человечество, тут же оказа­лись в убийственном меньшинстве, сплотились малой куч­кой и — покорили весь этот мир. Правда, они не сразу сказали людям о своей вражде всем неевреям, выиграли время и сумели закрепиться на больших территориях. Но всё же они покорили весь мир. Весь! Весь, кроме русских. Мы, русы, не признаём их бога, но, как им кажется, скоро вопрос будет решён: не християнство, так зелёный Жора Вошингтон захватит русские души.

Нам же не кажется, мы твердо знаем, что разсчет миро­вого сионизма ошибочен. Те немногие русы, которые не продадутся дешёвому еврейскому богу, сплотятся в «ма­лую силу» и одолеют и всех слуг Врага, т.е. весь обманутый мир, и уничтожат самого Врага. Это сделаем мы, сыны ве­ликого Отца, достойные отпрыски великой Матери! И никто, кроме нас! Победой над Врагом ознаменуется великое ос­вобождение человечества.

Чрезвычайно важно осознать, что нас, воинов Новой Руси, крайне мало, не больше нескольких миллионов, но скорее всего несколько сотен, или тысяч. Против нас Враг выставил всю мощь Запада, всю его армию, финансы, пропа­ганду. Их армия пока воюет в Югославии да топчет славян­ские поля в совместных (вынужденных) учениях. В это время их финансы ведут наступление по всему фронту и в виде зелё­ного доллара на запад течет широкий поток славянской и русской крови, русской жизни.

Не менее опасна война массовой информации. В обмен на их фильмы, музыку и новости мы получаем опустошён­ность и болезни, агрессивность (которая от слабости) и забвение своих изтоков. И течёт на Запад широкий поток русской силы, вырванной из нас пёстрыми образами и дур­ными созвучиями.

Нас, воинов Новой Руси, мало. Как всякое меньшинство мы вполне можем разсчитывать на победу. Нас мало, про­тив нас движутся безумные миллионы толпарей Запада, Юга и Возтока. Эти миллионы — наши братья, служащие наше­му общему врагу.

БРАТСКИЕ ВОИНЫ

Сердце переполнено отчаянием: стремясь к победе мы вынуждены убивать наших братьев, которые подставились на место Врага и ему служат. Как быть нам? Как быть им? Война-то не прекращается...

Братские войны, братоубийственная война — возможна ли а ней победа? Будет ли это победа над ратью Врага или простое взаимоубийство людей?

Основой мира является процесс творения, осуществляемый тремя лицами: Отец, Мать и их единство — Лад. Непрекраща­ющийся процесс творения мира — это вечное с-трое-ние, страивание сущностей во имя продолжения рода человеческого. Дети в святой троице есть момент перехода всей системы на новый уровень. Дети — итог, плод творения. Зачиная, рождая и возпитывая детей, отец и мать творять целый мир. Так наши родители-предки творили тот мир, который мы видим сегод­ня. Процесс творения может быть остановлен и мир разрушится, если разрушить святую троицу русского космоса (в греческом «космос» это — «народ»). Мир существует и продол­жает себя во времени, если он в лице отца и матери образует троицу и переходит в новое состояние, в сына.

Именно здесь, на этапе появления наследника, беструр* вмешивается в дела людей и предлагает сыну свою пищу, т.е. участвует в его возпитании. Сын сбивается с пути отца, ста­новится «блудным сыном». Для выполнения задачи своего рождения сыну необходимо вернуться на Путь, к делу отца, к Отцу. В жизни человека это называется «взяться за голову», образумиться, жить сознательно и т.д. Сын, однако, может вернуться и к Матери. Мы что-то слышали о «возвращении блудного сына», к отцу, разумеется. А каково возвращение к матери?

В жизни это называется «встретиться со смертью», «родился заново», «безвременно ушел»... Встреча с Матерью всег­да — смерть. При этом важно не то, что тело умерло. Важно, когда Мать даст ему новое рождение. Если рождение будет мгновенным, человек преображается в своем же теле: «заново родился». Рождение может быть и отдалено во времени: тело умирает, а человек уходит в навь, чтобы подготовиться к новому рождению. В любом случае встреча человека с Матерью связана с запредельными переживаниями.

Наличие братских войн в современном нам мире есть свидетельство блуда, подмешанного в человечество от иного рода существ. Блудные сыны все вернутся. К Отцу? К Матери? Вернувшийся на Путь и увидевший Цель называется Воином, сыном, богом. Вернувшийся к Матери возвращается на изходную точку, ждёт нового рождения и, похоже, названия не имеет. Он очищается смертью. Для Воина смерти нет. И в прави и в нави он живёт, действует, ибо ему известна Цель. Смерть, т.е. потеря тела, уже не потеря личности: Воин вернулся к Отцу до встречи с Матерью и Отец принял его. Мать благосклонна к детям, благословенных Отцом.

Мы стоим на русском поле боя: мы, немногие, и они, це­лое поле дурно выросшей травы, побеждённые до битвы, скошенные своим рабством, обманутые Врагом. Они ждут, когда мы освободим их.

Арджуна сказал:

Останови меж двух ратей мою колесницу, Ачьюта,

1.22 Чтобы мне разсмотреть предстоящих витязей, жаждущих битвы, С ними мне нужно сразиться в возникающей схватке.

1.26 И увидел тогда Партха дедов, отцов, наставников, дядей, Товарищей, братьев, сыновей и внуков,

1.27 Тестей, друзей, стоящих в обеих ратях;

Всех сошедшихся вместе родных увидал Каунтея.

1.29 Подкашиваются мои ноги, во рту пересохло. Дрожит мое тело, волосы дыбом встали,

1.30 Выпал из рук Гандива, вся кожа пылает;

Стоять я не в силах, мутится мой разум.

1.31 Sловещiе знаменья вижу, не нахожу я блага В убийстве моих родных, в сраженье, Кешава.

1.32 Не желаю победы, Кришна, ни счастья, ни царства;

Что нам до царства, Говинда, что в наслажденьях, в жизни?

1.33 Те, кого ради, желанны царство, услады, счастье, В эту битву вмешались, жизнь покидая, богатства:

1.34 Наставники, деды, отцы, сыны, внуки, Шурины, тести, дяди — всё наши родные.

1.46 Если меня безоружного, без противленья, сыны Дхритараштры

С оружьем в руках убьют в сраженье, мне будет отрадней.

Велико смятение Арджуны: на поле битвы сошлись род­ственники. Повод для усобицы самый ничтожный, огром­ные родственные рати готовы погибнуть. Поле существует и сегодня — поле Куру (Куликово поле, Косово поле). То же произходит и сегодня: со всех сторон на Русь прут обез­умевшие наши родственники, все эти поляки, немцы, шведы, чехи, хорваты, турки и так далее на возток. Ныне повод, надо признать, далеко не пустяшный — они хотят завое­вать нашу страну. Наша же судьба их почему-то не волну­ет, значит, они не волнуются и за свою. Очевидно, что ведо­мые Врагом, нашим общим с ними врагом, они готовы унич­тожить всех русов, всех славян (хорваты, очевидно, реши­ли покончить жизнь самоубийством, и, как говорят, офици­ально заявили, что они уже не славяне).

Война с родственниками не­избежна. Она уже здесь. И сер­бы убивают хорватов, поляки пускают слюни в мечтах натра­вить подвластных им украинцев, малороссов и русских на Русь... Это война Врага против людей. Если война неизбежна, можно ли нам, людям, победить в чужой войне? Нет. Мы вынуждены вес­ти войну, убивать своих блудных братьев и тем самым служить Врагу в его Войне против нас же. И не можем отказаться. Что делать?

Выход есть. Надо изменить эту войну.

Война родственников может и должна превратиться из войны Врага против человечества в войну чести:

Арджуна продолжает:

2.4 Как в битве сражу я стрелами Бхишму и Дрону,

Матхусудана?

Их, достойных почтенья, супостатов губитель?

2.5 Чем убивать этих чтимых гуру, нам лучше

нищенством жить в этом мире,

Ведь гуру убив, хотя бы корыстных, уже здесь

мы вкусим окровавленную пищу.

Смятение Арджуны тем сильнее, что убить предстоит не просто родственников, но и своих же учителей! Повод для битвы, повторим, ничтожнейший, в битве нет смысла!

2.6 Не знаем, что будет для нас достойней — быть

побежденным иль одержать победу?

Мы утратим желание жить, если погубим

противоставших сынов Дхритараштры.

2.9 Не буду сражаться — и замолк врагов утеснитель.

Какая безъизходность, отчаяние и чисто християнское уныние охватили Арджуну — «Не буду сражаться»! Подоб­ное нам хорошо известно из повести о двух церковных «ге­роях», Борисе и Глебе. Со слезами умиления они, якобы князья, приняли смерть от властолюбивого брата! Арьи по­дают лучший пример!

решение

Шри-Бхагаван сказал:

2.11 Ты мудрую речь говоришь, а сожалеешь о тех,

кому сожаленья на надо:

Познавшiе не скорбят ни о живых, ни об умерших,

2.12 Ибо Я был всегда. Также и ты, и эти владыки народов,

И впредь мы все пребудем вовеки.

2.13 Как в этом теле сменяется детство на юность,

зрелость и старость,

Так воплощённый сменяет тела; мудрец не смущается этим.

2.14 Касанiя плоти, Каунтея, приносят страданiе,

радость, жар, холод,

Непостоянны они: приходят-уходят; противостань им,  Бхарата!

2.15 Лишь человек, не колеблемый ими, тур Бхарата,

В страданiи, радости равный, стойкий, готов для безсмертья.

2.16 Небытiе не причастно бытiю,

бытiе небытiю не причастно;

Граница того и другого ясна для постигших Правду.

2.17 Неуничтожимо то, чем мир разпростёрт; постигни:

Непреходящее уничтожимым сделать никто не может.

2.18 Эти тела преходящи; именуется вечным носитель тела,

Непреходящим, неизследимым; итак, сражайся, Бхарата!

Из ситуации, возникшей в съуженном сознании Арджу­ны, Кришна вырывает его на простор вечности! Бхарата — не только родовое имя Арджуны, но и самоназвание Индии!

2.19 Кто думает, что Он убивает или кто полагает,

что убить Его можно,

Оба они не знают: не убивает Он сам и не бывает убитым.

2.20 Он никогда порождается, не умирает;

не возникая, Он никогда не возникнет;

Нерождённый, постоянны, вечный, Он, древнiй, не умирает, когда убито тело.

2.21 Кто неуничтожимого, нерождённого,

непреходящего, вечного знает,

Как может такой человек убивать или заставить убить кого-либо, Партха?

2.22 Как обветшавшiе сбросив одежды, новые

муж надевает, иные,

Так обветшавшiе сбросив тела, в новые входит,

иные, носитель тела.

2.23 Не сечёт его меч, не опаляет пламя,

Не увлажняет вода, не изсушает ветер:

2.24 Неуязвим, неопалим Он, неизсушим, неувлажняем;

Вездесущiй, Он пребывает, стойкiй, недвижный, вечный.

2.25 Непроявленным, непредставимым

и неизменным Его именуют;

Зная Его таким, ты скорбеть не должен.

Несравненно по красоте поучение Кришны! Совершенен перевод Бориса Леонидовича Смирнова! Воистину, эти слова Кришны сказаны нам, современным русам, словянам, сто щим на поле битвы против одуревших братьев наших «немцев». Нет пользы скорбеть об убитых! Смерть очистила их от заблуждений и новое рождение убитого героя лучше старого. Иначе — убит он как должно. Не очень ясно?

Кришна повторяет для непонятливых несколько проще:

2.26 Но если б Его и считал ты рождающимся и умирающим

постоянно,

То и тогда, могучш, ты о Нём сокрушаться не должен.

2.27 Рождённый неизбежно умрёт, умершiй неизбежно родится;

О неотвратимом ты сокрушаться не должен.

2.28 Не проявлены существа в начале, проявлены в середине, Не проявлены также в изходе; какая в этом печаль, Бхарата?

Что говорит Кришна нам этими стихами?

Вечный человек переходит из яви в навь

И из нави вновь возрождается;

Какая в этом печаль, Росiи сын?

Неуничтожимый, неумертвимый, вечный,

Всегда пребываешь ты, рус, меняя тела, совершая должное.

Превратностям плотских измен недоступен,

Ровный и в радости и в горе, сын своей Матери,

Достойный Отца единого и славных дедов,

Ты, рус, воитель, совершаешь великую битву —

Движешься к Цели, мир за собой увлекая!

Сбрось же с брата потешный кафтан,

Недостойный плеча сына Арiя!

Пусть примерит белую рубаху воинства

И в чреве русском будет зачат

И родится на этой уже стороне,

Ариец из рода героев обманутых!

Скорбеть не пристало тебе, многократно и подло убитому,

О потере тела, своего и чужого.

Мысли о Деле, стремись к ясной Цели,

Познай свои Веды, твори свой мир,

Мiр вечно живых, свободных от смерти и страха!

Лишь вечные ценности — люди —

заботят познавшего Истину!

Смертные формы его не заполнят сознанья.

Сражайся, рус-человек! Отбрось им их страхи!

(2.32) Как во внезапно отверстые райские двери, о воин,

Радостно вступают дружины в честную битву!

(2.37) Убитый, ты неба к предков великих достигнешь,

Живой, наслаждаться придётся чёрной землею.

Поэтому встань, бог воплощенный, сын матери русской,

Встань и сражайся!

Бха-Гавадгиту можно приводить полностью, пересказывать ее легко, естественно. Можно сказать, что это троюродный дед, младший брат нашего прадеда, донёс до нас древнее учение о воине.

Завершим арийский стих:

2.41 Решительна эта мысль, целостна радость, Куру;

А нерешительных мысли нескончаемы, многоветвисты.

2.50 Здесь покидает мудрец а грехи и заслуги;

Поэтому предайся юге, юга — в делах изкушённость.

2.51 Мудрые люди, покинув плоды, рождённые делом,

Идут, разторгнув узы рожденья, в область безстрастья.

2.72 Таково состояте Брахмо, Партха.

Не заблуждается тот, кто его достигает.

Пребывающш в нём хотя бы в миг смерти,

в нирвану Брахмо вступает.

Прекрасна война человеков, русское безмолвие! Пр красна смерть героя, его безсмертие!

Благородная сила, величие и чистота человеческой вой­ны, даже если она была развязана по замыслам Врага, властно забирает это кровавое событие и размещает его в храме чести человечества. Один из идеологов европейства, Френсис Бекон (в переводе — «свободное свинство»?) жалуется: «... войны не всегда пригодны, потому что такие опасные предразсудки, как религиозность и патриотизм способны обратить ход войны на про­тивоположный, нежелательный. « В это время на Руси шла кровопролитная борьба за русский престол между наследниками Ивана Грозного и продажными евро-филами, поддерживаемыми Западом. (Верх одержали Захарьины-Романовы, ставлен­ники Врага. Вместо умиротворения они на своём рабском горбу принесли нам евро-церковь, царя-кота Петьку, евро-порядки в государстве и, под собственный финал, революцию 17 года.)

Что же ещё добавить к словам пред­ставителя мирового франк-свинства, кста­ти, члена ордена розенкрейцеров?

Все войны людей друг с другом долж­ны быть переосмыслены как войны бла­городные, войны чести, войны духа, бит­вы героев.

Вспомним эти войны.

Русско-германская война 1941-1945 годов. Сколь велико наше недоумение, наше сожаление о взаимном изтреблении двух величайших народов мира! Мы не проливаем слез по убитым: они, герои, уже воплотились и живут среди нас, ве­ликие воины Человечества в Большой вой­не. Мы сожалеем, что сама война была объявлена не нами, что она была нам на­вязана.

Несколько штрихов. Германское насе­ление Третьего рейха приближалось к 100 млн человек, плюс другие национальнос­ти, втянутые в войну на стороне Гитлера, всего более 100 млн. Население СССР — ок. 150. В первые месяцы войны Герма­нии отошли миллионы кв.км советской зем­ли, западные территории, наиболее раз­витые в экономическом отношении, бо­гатые природными изкопаемыми и густо заселённые. По состоянию на осень 1941 года количественное превозходство Гер­мании над Русью стало едва ли не двоекратным. Как мы продержались? Загадка?

Взглянем на Сталинградскую битву: более трёхсот ты­сяч германских солдат окружены... 95 тысячами советских воинов! Разведка подвела, как говорят историки, или на­чальство лжёт начальству. Ноябрь, декабрь ушли на то, чтобы не поперхнуться. Паулюс капитулировал в начале февраля — три с половиной месяца! Замечателен эффект силы меньшинства!


ГЕРОЕВ — МЕНЬШЕ, НО ОНИ — БОЛЬШЕ!

На западном фронте у немцев никогда не было настоя­щих битв. Вся эта атлантическая шушера громко кричала и пряталась за русскую спину, шла в наступление только при огромном превышении сил. Зато после войны наплодила навозную лужу вымыслов о своем геройстве.

Берлинская операция была чисто русской, это была бит­ва героев! Мы верны благородному (арийскому) духу на­ших славных (славянских) предков и приветствуем тех не­мцев, которые малой силой колошматили союзников на за­паде (соузников — им вместе «сидеть», на нарах).

Победой русского воина завершился европейский пе­риод истории. Остатки благородной традиции венедов в лице солдат Рейха передали знамя планетарного воинства в руку русского героя — настала эра Росiи! Битва славян­ства с германством была битвой старого и молодого царя за трон, схваткой за право родить потомство, выявить силь­нейшего, правдивейшего, счастливой попыткой узнать «не пришло ли время Руси возглавить мировое воинство в Боль­шой войне?». Наше время пришло! Сегодня мы знаем ког­да это произошло — весной 1945 года.

Передача прав первоверховенства — величайшее собы­тие современности, событие, которое отмеряет этапы в сот­ни и даже тысячи лет. Счастливы мы, сыны славных отцов!

Итак, к месту захоронения отца пришёл Иванушка, ко­торого другие считают дурачком. Именно он, последний, не дрогнет, примет от Отца дар и вступит на долгий путь Победы.

Мы на Пути! На этом пути нам придётся столкнуться с полной безучастностью братьев. Даже грохот последней битвы Иванушки со Змеем не может пробудить их совесть. Наш герой в сказке о битве на Калиновом мосту, на речке Смородинке криком богатырским кричал — они не слышали, они по-прежне­му спали. По преданию они проснулись только тогда, когда Ивану стало совсем туго и он бросил рукавицу и разрушил европейскую избу, где дрыхли тупые наши братцы.

С точки зрения человеческого Дела на Земле, с героизмом русско-герман­ской войны уже не сравнится ни одна из войн человеческих...

Иракский конфликт. Западная армада нависла над Ира­ком. Геройство, верность вождю, пат­риотизм — мы уважаем и чтим высокие проявления человеческого духа жителей этой небольшой страны. Меньшинство опять одержало победу! Слава воинам Ирака!

Югославия.

Опять побеждает меньшинство. Вою­ет не Сербия, а группа сербов в отде­лившихся мусульманских и западенских районах. Против тех немногих сербов воюют наёмники из всех стран Запада и многих стран Возтока, соединённые войска НАТО, политическое лукавство ООН и тупая наглость Америки.

В Югославии все сербы: и сербы и хорваты и боснийцы и словены и черно­горцы. Различия не кровные, а социаль­ные, религиозные и т.д., другими слова­ми, неглубокие. Югославия — это умень­шенная Русь (от океана до океана). На материке старшими стали мы, русские. Изход нашей борьбы предрешён: наша победа. Изход войны в Югославии так­же очевиден: победит слабейший и при­соединится к Сербии; победит Сербия и соединится с Ру­сью; победит Русь и объединит всё человечество; побеж­дают люди и спасут весь мир. Это же очевидно.

Чечня.

Велик дар Руси Чечне! Поставив чеченцев в положение меньшинства, побив, но не уничтожив, мы выпестовали в ней несколько поколений обозлённых воинов (начиная с усмирения XIX века и выселения во время войны в Заяиц-кие степи). И если ещё вчера, подобно всем своим сосе­дям Чечня была готова сползти в дешёвую смерть сувере­нитетов, то сегодня она, невзирая на своё численное ни­чтожество воюет с частями российской армии! Нам бы сей­час того врага, который с мечом пришёл бы нас воевать — то-то бодрости было бы! Увы, радость военной победы украдена у нас не только в Чечне, но и в принципе. Чечне повезло больше.

Однако, если чеченцы не покончат с мелкодушным анти­русизмом, мы будем вынуждены признать, что геройство чечена есть безумный фанатизм животного. Выбор за вами, чеченцы: вместе с нами биться с Врагом или гнилое досто­инство раба мирового капитализма в его Большой войне с Русью, с человечеством. Этот призыв равным образом от­носится и к т.н. «украинцам», и к полякам (без особой, впрочем, надежды на отзывчивость), ко всем людям Зем­ли — нашим ближним или дальним родственникам. Подоб­но Арджуне, мы не имеем права остановиться. И не оста­новимся.

Блудные дети все вернутся. К родителям.

Обновлено 08.04.2011 20:38
 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 
Яндекс.Метрика

Rambler's Top100