«Превыше правды нет закона»
Мокшадхарма
«Правда всегда побеждает»
Из государственного герба Индии
Войны, терроризм, вражда, убийства, насилия, вечный вопрос солдата «имею ли я право убивать?», кровавая цепь отмщении за убитых — о, сколько горя ты приносишь, война! Ныне практически все народы Росии и вокруг нее втянуты в неестественные и кровавые отношения, порожденные войнами, которые и не думают прекращаться. Каждый вооруженный конфликт веками живет в памяти людей раковой метастазой и требует новых убийств, новых войн.
ВОЙНЫ ВООБЩЕ
Воюют как правило родственники. Что было делить русским и шведам в XVIII веке? Земли хватало и нам и им. Сейчас уже почти не вспоминают о том, что двадцатилетняя война была династической борьбой наследника русского престола Карла IX и самозванца Петра и никак не была связана с жизненными нуждами двух народов. Взглянем внутрь себя: есть ли в современной русской душе неприязнь к Швеции как к врагу? Её нет.
Смотрим дальше. Всем известно, что в начале XVII века мы много и ожесточенно воевали с Польшей (Смута). Есть ли в душе след той войны? Его нет. Неровные отношения с поляками вызваны, скорее, их предательским поведением в XIX веке, торгашеством и продажностью, кои едва ли не стали их национальным характером. Войны со скандинавами и славянами, германцами и романцами, турками и кавказцами не породили вражды! Военные столкновения с Польшей были, кстати, также отчасти династическими.
Так, может быть, не все войны столь опасны для сознания отдельного человека или родового сознания целого народа? Так, значит, войны бывают разные...
— Любо! — кричит чигиринский курень.
— Не любо? — грозно отвечает другой. Начинается потасовка. Партия Хмельницкого одолевает и уже не слышно тех, кому «не люб» гетман Хмельницкий. В таких «выборах-разборках» случались, несомненно, и убитые. Несомненно и то, что подобное нисколько не портило отношений между куренями.
«После драки кулаками не машут»— известная русская пословица. Пришло время драться — дерись, но после — чтоб никакой вражды! Это правило человеческого общежития, общины, ведёт своё произхождение из кулачных боев, которые постоянно проводились на зимнем льду русских рек.
Странное получается дело: сегодня мы только и слышим, что «люди обозлились», «всюду льётся кровь», «войны одолевают человечество», «да здравствует мир во всем мире!», «нет войне!», християне усердно призывают смириться, обещают небесную кару враждующим и т.д. и т.п., а войн и горя в мире всё прибавляется. Механизм образования войн нам неизвестен — так получается — и потому мы безсильны (правописание — авторское) что-либо сделать с войной по своей воле. Это положение поправимо. Обратимся к нашему родовому опыту: даже недавнее прошлое полнится войнами, кулачными боями, свадебными поединками, драками, а мы помним сами и знаем мнение других, что вражды было мало, что люди были добрее и дружнее. Сегодня драка между соседями означает неминуемую вражду, вчера они регулярно били друг друга в морду и жили мирно и счастливо.
Вспомним также и потешные, учебные, молодецкие войны, войны чести и войны от избытка сил. Здесь и кулачные бои и спортивные баталии и «меры силами».
Наряду с русскими «кулачками» хороший пример молодецких воин оставили ныне убитые индейцы Северной Америки. Замечательное по своей правдивости произведение об индейцах «Маленький Большой человек» так описывает войны между племенами: «Раньше мы воевали друг с Другом. Наши мужчины были воинами. Но пришел белый брат и объяснил, что война — это плохо. Мы перестали воевать. Мужчины стали похожи на женщин.» И только что замирённые с таким трудом племена снова начинают угонять лошадей, убивать, снимать скальпы и т.д. Они сами сознательно вернулись к войне, «войне без особых причин».
А в это время бледнолицый брат, заражённый гуманизмом, либерализмом, европейским человечинколюбием, шёл на них настоящей войной, войной на уничтожение...
Война не на жизнь, а на смерть, война до последнего, до полного уничтожения врага или до своей же смерти — главной отличительной чертой такой войны, настоящей войны, войны «на смерть» является наличие непримиримого врага, с которым не может быть мира, общежития, мiра («всем мiром»).
Это может, показаться странным, но это так: современные государства, закрытость границ, обособленность валют, законов и порядков порождены именно непримиримы ми войнами. Не найдя возможности жить в мире, неводы отделились друг от друга и время от времени изтребляют себя в межусобных войнах. А примириться и жить единым мiром не могут! Где же тогда враг? Почему индейцы и русские могут жить в мiре и воевать одновременно, а европейские народы отделяются все ото всех, все вместе отгораживаются от остального мира, все вместе ведут непримиримую войну со всеми остальными народа планеты — почему? Где враг?
Почему, говоря о мире, «европейцы» убили всех индейцев Америки (убили, т.е.: отняли жизнь, достоинство, язык, обычаи, детей, матерей, отцов, жён)? Почему разглагольствуя о правах человека (вот бы посмотреть на этого «человека»!), они ведут непримиримую войну против Росии (ведь нас же убивают!)? Где враг?
Разве враг нам швед, с которым мы столько воевали? Нет. Немец, ещё вчера| возбудивший столько народной ненависти — враг? Нет! Встречаясь с ними, мы досадуем, что нам пришлось воевать как враги. Более того, мы говорим: «Вы хорошие солдаты». А они нам отвечают: «Вы были лучше нас». Непримиримая война 1941-45 годов, нанёсшая нам столь тяжёлые раны, оказалась войной молодецкой, после которой противники могут разговаривать Друг с другом!
Налицо явное противоречие: во время войны мы бились насмерть, а пятьдесят лет спустя говорим о войне, как о вчерашнем кулачном бое: «здорово вы нас били!». Это противоречие усугубляется тем обстоятельством, что та непримиримая война продолжается.
С Запада на Русь, как во все времена вот уже сколько веков, дуют смертящие ветры погибели. Значит, мы воевали не с немцами, выходит, они лишь прикрыли собой лицо подлинного врага, который возпользовался ими, чтобы убить нас, а сейчас продолжает своё дело под новым обличием. И вот с немцами мы помирились, как и не враждовали, а нас продолжают убивать. Немец стоит рядом и улыбается — ему невдомёк какую роль он играл, смекалки нет. Ему сказали, что война окончена. Он доверяет этому голосу.
ВРАГ
Что же такое война — забава двух товарищей или смертный бой? Всем известно, что война это смерть, «смерть врагам!». Получается, что всякий русский человек должен уничтожить всякого немца при первой возможности!? Также мы должны убивать всякого чеченца, поляка, австрийца, француза, итальянца, японца и китайца!? Но мы прекрасно уживаемся с ними, дружим, торгуем, строим, короче говоря, живём как добрые товарищи и соседи. Между нами нет той войны, а это значит только одно — что её и не было.
Но мы же воевали! Мы помним бои, штыки и пули, убитых и раненных, мы сложили песни и былины о славных победах и горьких поражениях. «Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой!»
Войны были. Были и прошли. Но одна Война никогда не прекращается. Многоплановая, тотальная война, однажды начавшись, не прекратилась и до сих пор.
Народы воюют и мирятся, а Война продолжается. Русские побили немцев, а Война продолжается! Люди по-прежнему погибают, смерть и упадок победно шагают по планете. Войн много — династические, казацкие, захватнические, за место под солнцем, войны чести, возмездия (возмездие возмещает потери и устанавливается мiр). Это войны людей, войны по большому счеты «на жизнь».
Большая война ина, это война, где присутствует настоящий враг, смертельный враг рода человеческого. Враг ведёт непримиримую войну с людьми. Он широко пользуется лёгким отношением человека к войне и под видом малых «честных» войн проводит тотальную войну с нами. У человека есть Враг.
В Большой войне Враг изпользует не только войны людей. Все проявления общественной жизни: хозяйственная деятельность, правовые отношения, государственное строительство, финансы, медицина, образование, религия, культура, — всё оказываются двусоставным: с одной стороны (как правило, снизу) этим занимаются люди, считая все факториалы, т.е. проявления, необходимыми для своей жизни, с другой (как правило, сверху) эти же факториалы изпользуются Врагом на погибель людей. В афганской войне погибло от 11 до 13 тысяч русских советских парней — об этом говорят до сих пор и будут говорить ещё долго. За то же время от алкогольной войны против русского народа погибло более миллиона. За время перестройки от недоедания, голода, нищеты и унижения погибло уже несколько миллионов русских людей и наших братьев по советского народу, но об этом говорят буднично «нас стало меньше на 3 (5, 10) миллиона». Нас приучили реагировать на кровь и смерть, а Большая война ведётся и под шелест бумажек и звон монет, фанфары договоров и назойливой рекламы. Смазливые рожи телеблядей, слащавые разсусоливания о боге и грехе — все есть Война, все есть жизнь.
Люди думают, что они воюют, работают, заводят семьи, добывают из земли богатства, строят заводы, производят, перевозят, торгуют, короче, строят свою жизнь, в свободное время пляшут и поют или следят за тем, как это делают «специалисты» т.е. артисты — люди заблуждаются!
Во всех проявлениях своей жизни они служат Врагу, все работают на него и получают малую лишь часть своей платы. Основные же усилия людей уходят на укрепление Врага:
Мы смотрим кино — платим Врагу за то, что его слуги развращают нас; мы «в споре рождаем истину» — спором укрепляем наши разногласия по поводу дешёвых «истин», задолго до спора приготовленных тем же Врагом; мы идём бить фашистов — бьём смертным боем своих кровных братьев на радость Врагу; читаем статью о войне — вражеские стервотипы отбрасывают живую мысль и доводят до сознания лишь шелуху. Разпри русов с германами, коммунистов с националистами, християн с язычниками — есть ли для Врага более отрадное зрелище?! Есть ли для отца нашего Рода и матери Природы большее горе?!
Во время Великой Отечественной войны князю Романову — уж на что был нерусский князь! — предложили встретиться с генералом Власовым. «Я с изменниками Родины не разговаривают — таков, говорят, был ответ. Вражда монархистов и коммунистов отошла в тень, угроза Родине оказалась важнее.
Видение, ведение Врага — одна из главных предпосылок отказа от вражды, от братских войн.
Лихо мутузить друг друга хорошо до войны, до появления врага, общего врага. Тогда это была гитлеровская Германия. Тогда же, как и сейчас, финансово-политические круги Запада остаются таким врагом для всех народов Земли.
Наличие врага — один из самых мощных и простых стимулов к объединению, сплочённости и бдительности. Причём враг должен быть сильнее, иначе стимул будет недостаточно сильным. Те, кто осознаёт или чувствует свою слабость перед более сильным противником, самим своим положением призваны забыть раздоры.
Пример такой сплочённости перед более сильным врагом являют евреи — малочисленный и ущербный слой существ, побеждающий одну державу за другой. Врагом они избрали ни много ни мало всё человечество, тут же оказались в убийственном меньшинстве, сплотились малой кучкой и — покорили весь этот мир. Правда, они не сразу сказали людям о своей вражде всем неевреям, выиграли время и сумели закрепиться на больших территориях. Но всё же они покорили весь мир. Весь! Весь, кроме русских. Мы, русы, не признаём их бога, но, как им кажется, скоро вопрос будет решён: не християнство, так зелёный Жора Вошингтон захватит русские души.
Нам же не кажется, мы твердо знаем, что разсчет мирового сионизма ошибочен. Те немногие русы, которые не продадутся дешёвому еврейскому богу, сплотятся в «малую силу» и одолеют и всех слуг Врага, т.е. весь обманутый мир, и уничтожат самого Врага. Это сделаем мы, сыны великого Отца, достойные отпрыски великой Матери! И никто, кроме нас! Победой над Врагом ознаменуется великое освобождение человечества.
Чрезвычайно важно осознать, что нас, воинов Новой Руси, крайне мало, не больше нескольких миллионов, но скорее всего несколько сотен, или тысяч. Против нас Враг выставил всю мощь Запада, всю его армию, финансы, пропаганду. Их армия пока воюет в Югославии да топчет славянские поля в совместных (вынужденных) учениях. В это время их финансы ведут наступление по всему фронту и в виде зелёного доллара на запад течет широкий поток славянской и русской крови, русской жизни.
Не менее опасна война массовой информации. В обмен на их фильмы, музыку и новости мы получаем опустошённость и болезни, агрессивность (которая от слабости) и забвение своих изтоков. И течёт на Запад широкий поток русской силы, вырванной из нас пёстрыми образами и дурными созвучиями.
Нас, воинов Новой Руси, мало. Как всякое меньшинство мы вполне можем разсчитывать на победу. Нас мало, против нас движутся безумные миллионы толпарей Запада, Юга и Возтока. Эти миллионы — наши братья, служащие нашему общему врагу.
БРАТСКИЕ ВОИНЫ
Сердце переполнено отчаянием: стремясь к победе мы вынуждены убивать наших братьев, которые подставились на место Врага и ему служат. Как быть нам? Как быть им? Война-то не прекращается...
Братские войны, братоубийственная война — возможна ли а ней победа? Будет ли это победа над ратью Врага или простое взаимоубийство людей?
Основой мира является процесс творения, осуществляемый тремя лицами: Отец, Мать и их единство — Лад. Непрекращающийся процесс творения мира — это вечное с-трое-ние, страивание сущностей во имя продолжения рода человеческого. Дети в святой троице есть момент перехода всей системы на новый уровень. Дети — итог, плод творения. Зачиная, рождая и возпитывая детей, отец и мать творять целый мир. Так наши родители-предки творили тот мир, который мы видим сегодня. Процесс творения может быть остановлен и мир разрушится, если разрушить святую троицу русского космоса (в греческом «космос» это — «народ»). Мир существует и продолжает себя во времени, если он в лице отца и матери образует троицу и переходит в новое состояние, в сына.
Именно здесь, на этапе появления наследника, беструр* вмешивается в дела людей и предлагает сыну свою пищу, т.е. участвует в его возпитании. Сын сбивается с пути отца, становится «блудным сыном». Для выполнения задачи своего рождения сыну необходимо вернуться на Путь, к делу отца, к Отцу. В жизни человека это называется «взяться за голову», образумиться, жить сознательно и т.д. Сын, однако, может вернуться и к Матери. Мы что-то слышали о «возвращении блудного сына», к отцу, разумеется. А каково возвращение к матери?
В жизни это называется «встретиться со смертью», «родился заново», «безвременно ушел»... Встреча с Матерью всегда — смерть. При этом важно не то, что тело умерло. Важно, когда Мать даст ему новое рождение. Если рождение будет мгновенным, человек преображается в своем же теле: «заново родился». Рождение может быть и отдалено во времени: тело умирает, а человек уходит в навь, чтобы подготовиться к новому рождению. В любом случае встреча человека с Матерью связана с запредельными переживаниями.
Наличие братских войн в современном нам мире есть свидетельство блуда, подмешанного в человечество от иного рода существ. Блудные сыны все вернутся. К Отцу? К Матери? Вернувшийся на Путь и увидевший Цель называется Воином, сыном, богом. Вернувшийся к Матери возвращается на изходную точку, ждёт нового рождения и, похоже, названия не имеет. Он очищается смертью. Для Воина смерти нет. И в прави и в нави он живёт, действует, ибо ему известна Цель. Смерть, т.е. потеря тела, уже не потеря личности: Воин вернулся к Отцу до встречи с Матерью и Отец принял его. Мать благосклонна к детям, благословенных Отцом.
Мы стоим на русском поле боя: мы, немногие, и они, целое поле дурно выросшей травы, побеждённые до битвы, скошенные своим рабством, обманутые Врагом. Они ждут, когда мы освободим их.
Арджуна сказал:
Останови меж двух ратей мою колесницу, Ачьюта,
1.22 Чтобы мне разсмотреть предстоящих витязей, жаждущих битвы, С ними мне нужно сразиться в возникающей схватке.
1.26 И увидел тогда Партха дедов, отцов, наставников, дядей, Товарищей, братьев, сыновей и внуков,
1.27 Тестей, друзей, стоящих в обеих ратях;
Всех сошедшихся вместе родных увидал Каунтея.
1.29 Подкашиваются мои ноги, во рту пересохло. Дрожит мое тело, волосы дыбом встали,
1.30 Выпал из рук Гандива, вся кожа пылает;
Стоять я не в силах, мутится мой разум.
1.31 Sловещiе знаменья вижу, не нахожу я блага В убийстве моих родных, в сраженье, Кешава.
1.32 Не желаю победы, Кришна, ни счастья, ни царства;
Что нам до царства, Говинда, что в наслажденьях, в жизни?
1.33 Те, кого ради, желанны царство, услады, счастье, В эту битву вмешались, жизнь покидая, богатства:
1.34 Наставники, деды, отцы, сыны, внуки, Шурины, тести, дяди — всё наши родные.
1.46 Если меня безоружного, без противленья, сыны Дхритараштры
С оружьем в руках убьют в сраженье, мне будет отрадней.
Велико смятение Арджуны: на поле битвы сошлись родственники. Повод для усобицы самый ничтожный, огромные родственные рати готовы погибнуть. Поле существует и сегодня — поле Куру (Куликово поле, Косово поле). То же произходит и сегодня: со всех сторон на Русь прут обезумевшие наши родственники, все эти поляки, немцы, шведы, чехи, хорваты, турки и так далее на возток. Ныне повод, надо признать, далеко не пустяшный — они хотят завоевать нашу страну. Наша же судьба их почему-то не волнует, значит, они не волнуются и за свою. Очевидно, что ведомые Врагом, нашим общим с ними врагом, они готовы уничтожить всех русов, всех славян (хорваты, очевидно, решили покончить жизнь самоубийством, и, как говорят, официально заявили, что они уже не славяне).
Война с родственниками неизбежна. Она уже здесь. И сербы убивают хорватов, поляки пускают слюни в мечтах натравить подвластных им украинцев, малороссов и русских на Русь... Это война Врага против людей. Если война неизбежна, можно ли нам, людям, победить в чужой войне? Нет. Мы вынуждены вести войну, убивать своих блудных братьев и тем самым служить Врагу в его Войне против нас же. И не можем отказаться. Что делать?
Выход есть. Надо изменить эту войну.
Война родственников может и должна превратиться из войны Врага против человечества в войну чести:
Арджуна продолжает:
2.4 Как в битве сражу я стрелами Бхишму и Дрону,
Матхусудана?
Их, достойных почтенья, супостатов губитель?
2.5 Чем убивать этих чтимых гуру, нам лучше
нищенством жить в этом мире,
Ведь гуру убив, хотя бы корыстных, уже здесь
мы вкусим окровавленную пищу.
Смятение Арджуны тем сильнее, что убить предстоит не просто родственников, но и своих же учителей! Повод для битвы, повторим, ничтожнейший, в битве нет смысла!
2.6 Не знаем, что будет для нас достойней — быть
побежденным иль одержать победу?
Мы утратим желание жить, если погубим
противоставших сынов Дхритараштры.
2.9 Не буду сражаться — и замолк врагов утеснитель.
Какая безъизходность, отчаяние и чисто християнское уныние охватили Арджуну — «Не буду сражаться»! Подобное нам хорошо известно из повести о двух церковных «героях», Борисе и Глебе. Со слезами умиления они, якобы князья, приняли смерть от властолюбивого брата! Арьи подают лучший пример!
решение
Шри-Бхагаван сказал:
2.11 Ты мудрую речь говоришь, а сожалеешь о тех,
кому сожаленья на надо:
Познавшiе не скорбят ни о живых, ни об умерших,
2.12 Ибо Я был всегда. Также и ты, и эти владыки народов,
И впредь мы все пребудем вовеки.
2.13 Как в этом теле сменяется детство на юность,
зрелость и старость,
Так воплощённый сменяет тела; мудрец не смущается этим.
2.14 Касанiя плоти, Каунтея, приносят страданiе,
радость, жар, холод,
Непостоянны они: приходят-уходят; противостань им, Бхарата!
2.15 Лишь человек, не колеблемый ими, тур Бхарата,
В страданiи, радости равный, стойкий, готов для безсмертья.
2.16 Небытiе не причастно бытiю,
бытiе небытiю не причастно;
Граница того и другого ясна для постигших Правду.
2.17 Неуничтожимо то, чем мир разпростёрт; постигни:
Непреходящее уничтожимым сделать никто не может.
2.18 Эти тела преходящи; именуется вечным носитель тела,
Непреходящим, неизследимым; итак, сражайся, Бхарата!
Из ситуации, возникшей в съуженном сознании Арджуны, Кришна вырывает его на простор вечности! Бхарата — не только родовое имя Арджуны, но и самоназвание Индии!
2.19 Кто думает, что Он убивает или кто полагает,
что убить Его можно,
Оба они не знают: не убивает Он сам и не бывает убитым.
2.20 Он никогда порождается, не умирает;
не возникая, Он никогда не возникнет;
Нерождённый, постоянны, вечный, Он, древнiй, не умирает, когда убито тело.
2.21 Кто неуничтожимого, нерождённого,
непреходящего, вечного знает,
Как может такой человек убивать или заставить убить кого-либо, Партха?
2.22 Как обветшавшiе сбросив одежды, новые
муж надевает, иные,
Так обветшавшiе сбросив тела, в новые входит,
иные, носитель тела.
2.23 Не сечёт его меч, не опаляет пламя,
Не увлажняет вода, не изсушает ветер:
2.24 Неуязвим, неопалим Он, неизсушим, неувлажняем;
Вездесущiй, Он пребывает, стойкiй, недвижный, вечный.
2.25 Непроявленным, непредставимым
и неизменным Его именуют;
Зная Его таким, ты скорбеть не должен.
Несравненно по красоте поучение Кришны! Совершенен перевод Бориса Леонидовича Смирнова! Воистину, эти слова Кришны сказаны нам, современным русам, словянам, сто щим на поле битвы против одуревших братьев наших «немцев». Нет пользы скорбеть об убитых! Смерть очистила их от заблуждений и новое рождение убитого героя лучше старого. Иначе — убит он как должно. Не очень ясно?
Кришна повторяет для непонятливых несколько проще:
2.26 Но если б Его и считал ты рождающимся и умирающим
постоянно,
То и тогда, могучш, ты о Нём сокрушаться не должен.
2.27 Рождённый неизбежно умрёт, умершiй неизбежно родится;
О неотвратимом ты сокрушаться не должен.
2.28 Не проявлены существа в начале, проявлены в середине, Не проявлены также в изходе; какая в этом печаль, Бхарата?
Что говорит Кришна нам этими стихами?
Вечный человек переходит из яви в навь
И из нави вновь возрождается;
Какая в этом печаль, Росiи сын?
Неуничтожимый, неумертвимый, вечный,
Всегда пребываешь ты, рус, меняя тела, совершая должное.
Превратностям плотских измен недоступен,
Ровный и в радости и в горе, сын своей Матери,
Достойный Отца единого и славных дедов,
Ты, рус, воитель, совершаешь великую битву —
Движешься к Цели, мир за собой увлекая!
Сбрось же с брата потешный кафтан,
Недостойный плеча сына Арiя!
Пусть примерит белую рубаху воинства
И в чреве русском будет зачат
И родится на этой уже стороне,
Ариец из рода героев обманутых!
Скорбеть не пристало тебе, многократно и подло убитому,
О потере тела, своего и чужого.
Мысли о Деле, стремись к ясной Цели,
Познай свои Веды, твори свой мир,
Мiр вечно живых, свободных от смерти и страха!
Лишь вечные ценности — люди —
заботят познавшего Истину!
Смертные формы его не заполнят сознанья.
Сражайся, рус-человек! Отбрось им их страхи!
(2.32) Как во внезапно отверстые райские двери, о воин,
Радостно вступают дружины в честную битву!
(2.37) Убитый, ты неба к предков великих достигнешь,
Живой, наслаждаться придётся чёрной землею.
Поэтому встань, бог воплощенный, сын матери русской,
Встань и сражайся!
Бха-Гавадгиту можно приводить полностью, пересказывать ее легко, естественно. Можно сказать, что это троюродный дед, младший брат нашего прадеда, донёс до нас древнее учение о воине.
Завершим арийский стих:
2.41 Решительна эта мысль, целостна радость, Куру;
А нерешительных мысли нескончаемы, многоветвисты.
2.50 Здесь покидает мудрец а грехи и заслуги;
Поэтому предайся юге, юга — в делах изкушённость.
2.51 Мудрые люди, покинув плоды, рождённые делом,
Идут, разторгнув узы рожденья, в область безстрастья.
2.72 Таково состояте Брахмо, Партха.
Не заблуждается тот, кто его достигает.
Пребывающш в нём хотя бы в миг смерти,
в нирвану Брахмо вступает.
Прекрасна война человеков, русское безмолвие! Пр красна смерть героя, его безсмертие!
Благородная сила, величие и чистота человеческой войны, даже если она была развязана по замыслам Врага, властно забирает это кровавое событие и размещает его в храме чести человечества. Один из идеологов европейства, Френсис Бекон (в переводе — «свободное свинство»?) жалуется: «... войны не всегда пригодны, потому что такие опасные предразсудки, как религиозность и патриотизм способны обратить ход войны на противоположный, нежелательный. « В это время на Руси шла кровопролитная борьба за русский престол между наследниками Ивана Грозного и продажными евро-филами, поддерживаемыми Западом. (Верх одержали Захарьины-Романовы, ставленники Врага. Вместо умиротворения они на своём рабском горбу принесли нам евро-церковь, царя-кота Петьку, евро-порядки в государстве и, под собственный финал, революцию 17 года.)
Что же ещё добавить к словам представителя мирового франк-свинства, кстати, члена ордена розенкрейцеров?
Все войны людей друг с другом должны быть переосмыслены как войны благородные, войны чести, войны духа, битвы героев.
Вспомним эти войны.
Русско-германская война 1941-1945 годов. Сколь велико наше недоумение, наше сожаление о взаимном изтреблении двух величайших народов мира! Мы не проливаем слез по убитым: они, герои, уже воплотились и живут среди нас, великие воины Человечества в Большой войне. Мы сожалеем, что сама война была объявлена не нами, что она была нам навязана.
Несколько штрихов. Германское население Третьего рейха приближалось к 100 млн человек, плюс другие национальности, втянутые в войну на стороне Гитлера, всего более 100 млн. Население СССР — ок. 150. В первые месяцы войны Германии отошли миллионы кв.км советской земли, западные территории, наиболее развитые в экономическом отношении, богатые природными изкопаемыми и густо заселённые. По состоянию на осень 1941 года количественное превозходство Германии над Русью стало едва ли не двоекратным. Как мы продержались? Загадка?
Взглянем на Сталинградскую битву: более трёхсот тысяч германских солдат окружены... 95 тысячами советских воинов! Разведка подвела, как говорят историки, или начальство лжёт начальству. Ноябрь, декабрь ушли на то, чтобы не поперхнуться. Паулюс капитулировал в начале февраля — три с половиной месяца! Замечателен эффект силы меньшинства!
ГЕРОЕВ — МЕНЬШЕ, НО ОНИ — БОЛЬШЕ!
На западном фронте у немцев никогда не было настоящих битв. Вся эта атлантическая шушера громко кричала и пряталась за русскую спину, шла в наступление только при огромном превышении сил. Зато после войны наплодила навозную лужу вымыслов о своем геройстве.
Берлинская операция была чисто русской, это была битва героев! Мы верны благородному (арийскому) духу наших славных (славянских) предков и приветствуем тех немцев, которые малой силой колошматили союзников на западе (соузников — им вместе «сидеть», на нарах).
Победой русского воина завершился европейский период истории. Остатки благородной традиции венедов в лице солдат Рейха передали знамя планетарного воинства в руку русского героя — настала эра Росiи! Битва славянства с германством была битвой старого и молодого царя за трон, схваткой за право родить потомство, выявить сильнейшего, правдивейшего, счастливой попыткой узнать «не пришло ли время Руси возглавить мировое воинство в Большой войне?». Наше время пришло! Сегодня мы знаем когда это произошло — весной 1945 года.
Передача прав первоверховенства — величайшее событие современности, событие, которое отмеряет этапы в сотни и даже тысячи лет. Счастливы мы, сыны славных отцов!
Итак, к месту захоронения отца пришёл Иванушка, которого другие считают дурачком. Именно он, последний, не дрогнет, примет от Отца дар и вступит на долгий путь Победы.
Мы на Пути! На этом пути нам придётся столкнуться с полной безучастностью братьев. Даже грохот последней битвы Иванушки со Змеем не может пробудить их совесть. Наш герой в сказке о битве на Калиновом мосту, на речке Смородинке криком богатырским кричал — они не слышали, они по-прежнему спали. По преданию они проснулись только тогда, когда Ивану стало совсем туго и он бросил рукавицу и разрушил европейскую избу, где дрыхли тупые наши братцы.
С точки зрения человеческого Дела на Земле, с героизмом русско-германской войны уже не сравнится ни одна из войн человеческих...
Иракский конфликт. Западная армада нависла над Ираком. Геройство, верность вождю, патриотизм — мы уважаем и чтим высокие проявления человеческого духа жителей этой небольшой страны. Меньшинство опять одержало победу! Слава воинам Ирака!
Югославия.
Опять побеждает меньшинство. Воюет не Сербия, а группа сербов в отделившихся мусульманских и западенских районах. Против тех немногих сербов воюют наёмники из всех стран Запада и многих стран Возтока, соединённые войска НАТО, политическое лукавство ООН и тупая наглость Америки.
В Югославии все сербы: и сербы и хорваты и боснийцы и словены и черногорцы. Различия не кровные, а социальные, религиозные и т.д., другими словами, неглубокие. Югославия — это уменьшенная Русь (от океана до океана). На материке старшими стали мы, русские. Изход нашей борьбы предрешён: наша победа. Изход войны в Югославии также очевиден: победит слабейший и присоединится к Сербии; победит Сербия и соединится с Русью; победит Русь и объединит всё человечество; побеждают люди и спасут весь мир. Это же очевидно.
Чечня.
Велик дар Руси Чечне! Поставив чеченцев в положение меньшинства, побив, но не уничтожив, мы выпестовали в ней несколько поколений обозлённых воинов (начиная с усмирения XIX века и выселения во время войны в Заяиц-кие степи). И если ещё вчера, подобно всем своим соседям Чечня была готова сползти в дешёвую смерть суверенитетов, то сегодня она, невзирая на своё численное ничтожество воюет с частями российской армии! Нам бы сейчас того врага, который с мечом пришёл бы нас воевать — то-то бодрости было бы! Увы, радость военной победы украдена у нас не только в Чечне, но и в принципе. Чечне повезло больше.
Однако, если чеченцы не покончат с мелкодушным антирусизмом, мы будем вынуждены признать, что геройство чечена есть безумный фанатизм животного. Выбор за вами, чеченцы: вместе с нами биться с Врагом или гнилое достоинство раба мирового капитализма в его Большой войне с Русью, с человечеством. Этот призыв равным образом относится и к т.н. «украинцам», и к полякам (без особой, впрочем, надежды на отзывчивость), ко всем людям Земли — нашим ближним или дальним родственникам. Подобно Арджуне, мы не имеем права остановиться. И не остановимся.
Блудные дети все вернутся. К родителям.
|