Home №24 ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

Полезные ссылки


Северная Корея

ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ PDF Печать E-mail
Автор: В.Ю.Попов   
09.05.2014 23:45

Предлагаемый вашему вниманию текст содержит краткий анализ текущего положения дел, краткие тезисы Концепции технологического лидерства и цивилизационного отрыва и программа мер политической, экономической, военной и идеологической модернизации России и Русской республики.


(антиимперский проект)

В 1987 году я служил в ГСВГ и в одно прекрасное воскресенье нас, сержантов, собрал замполит капитан Морис и поведал нам 1) о технологической отсталости СССР, о 2) о техническом и экономическом развитии Японии, которая по ВВП догнала СССР и 3) об сионистском заговоре в руководстве СССР.

Помню, после той весьма эмоциональной лекции у меня сложилось впечатление, что это какая-то подготовка к военному мятежу против «сионистского руководства» СССР. Далее случилась необъяснимая провокация с посадкой самолета Руста на Красной площади и загадочная смерть некоторых советских военноначальников. Заговор военных против «сионистского руководства» сорвался, а нас стали гонять каждый день по боевой тревоге в течение месяца, как будто мы должны были не сегодня-завтра начать продвижение до Ла-Манша.

Сионисты - это союзники США по тем раскладам, которые выдал нам капитан Морис. Цель сионистов была покончить с советским режимом в СССР и ликвидировать советскую угрозу для США и Израиля (Советский Союз в то время не признавал государство Израиль и не поддерживал дипломатических отношений с этой страной).

После своей лекции Морис больше не возвращался к этой теме, а нам приказал хранить молчание. Рядовые военнослужащие так ничего и не узнали о сионизме.

История с путчем 1991 года - это вторая попытка КГБ и военных свергнуть сионистское руководство Горбачева-Яковлева. Это не удалось, но зато удалось поднять рейтинг главного противника Горбачева в руководстве СССР - Ельцина. Именно в этот момент популярность Горбачева стала меньше популярности Ельцина. Для партийного руководства и КГБ стало ясно, что попытка напрямую сохранить СССР, сместив его сионистское руководство, сорвана и они принялись «отделять» Россию от СССР, спровоцировав националистические настроения в КПСС. К этому времени сам Советский Союз уже не подавал признаков жизни, так как перед этим было отменено «декретное» время и сердце Великой Хазарии остановилось. (31 марта 1991 года было отменено декретное время: часы единовременно были переведены на час назад, а 29 сентября их снова перевели на час назад, ознаменовав тем самым введение поясного времени и полную отмену летнего. Именно это послужило главной оккультной причиной гибели СССР - у него остановили сердце, работавшее по «декретному» средне-хазарскому времени. Однако уже 19 января 1992 года декретное время было восстановлено, а стрелки часов снова единовременно были переведены на час вперед - с последнего воскресенья марта того же года снова ввели летнее время).

Проект «СССР» был закрыт и вместо него в 19 января 1992 открыли проект «РФ» с аналогичными параметрами, реанимировав умирающую страну уже в виде мини-СССР.

Американцы как могли, препятствовали такому развитию событий, но в Беловежской пуще состоялся известный заговор и Горбачев был лишен власти. Тогда американцы начали формировать оппозицию Ельцину через Российско-Американский университет (http://www.rau.su/). Сама деятельность РАУ в 1993 году немного описана тут http://www.nasled.ru/pechat/93.htm. Спецы из РАУ организовали ФНС, реанимировали КПРФ (правда, после октября 1993 Зюганов перебежал на сторону Ельцина) и попробовали через Верховный Совет сместить Ельцина. Надо сказать, что РАУ создан по образцу и подобию РЭНД-корпорейшн структурами, близкими к республиканской партии и поэтому, несмотря на то, что в самих США власть сменилась и демократ Клинтон открыто поддерживал Ельцина, структуры республиканской партии продолжили массированное финансирование российской оппозиции Ельцину. После 1993 года деятельность РАУ ограничена исследовательской и информационной областями.

В американской политике есть одна закономерность. Все президенты от демократической партии всячески сотрудничали и поддерживали СССР и правительства Ельцина и Путина. При республиканских президентах отношения быстро портились. Так и было в 1991 году. Республиканцы поддерживали Горбачева, демократы двигали Ельцина, из чего можно сделать вывод что Демократическая партия находится полностью под английским контролем. Из истории видно, что республиканцы поддерживали партию Гитлера и всячески ему помогали прийти к власти. Пришедшие в 1932 году к власти демократы сразу же переориентировали внешнюю политику США на поддержку Англии и СССР. Это и не удивительно, так как демократическая партия создавалась в мятежных южных штатах, активную помощь которым в Гражданской войне оказывали англичане.

В 2000 году к власти в США пришли республиканцы и отношения между США и РФ стали быстро ухудшаться. Сегодня дело доходит уже до американских санкций против российских предприятий, поставляющих вооружения врагам США: Ирану, Сирии, Венесуэле и т.д.

До 1993 года русские националисты непрерывно наращивали свое политическое влияние. Фронт Национального спасения объединял в своих рядах большинтво националистических организаций. Но в октябре 1993 года коммунистическая номенклатура во главе с Ельциным произвела очередной государственный переворот. Националисты потерпели поражение из-за предательства и трусости и.о. президента Руцкого. Этому способствовало также и активное внедрение чекистской агентуры в ряды защитников Верховного Совета РФ. К выборам в Государственную думу РФ в декабре 2003 года были допущены только прокремлевские, проельциновские партии. Даже участие Зюганова на президентских выборах в 1996 году носило формальный характер и никакой победы КПРФ не подразумевалось. Зюганов остался верен своей проельцинской позиции, занятой им в ходе октябрьского переворота 1993 года.

В дальнейшем любые попытки националистов бороться за власть легальным способам на выборах пресекались подконтрольной номенклатуре Центральной избирательной комиссией и другими структурами РФ.

За годы, прошедшие после 1993 года, бывшие партийные и комсомольские функционеры приватизировали большую часть ликвидной собственности советского государства. Они стали называть себя олигархами, хозяевами государства. Управление государством стало для них второстепеной задачей и в 1998 году наступил неожиданный для них кризис. Государство, возглавляемое бывшей партийно-комсомольской номенклатурой, оказалось неплатежеспособным. Случился дефолт, в ходе которого была разорена большая часть мелких собственников. Но организациям русских националистов не удалось возглавить социальный протест народа, так как по ним в первую очередь ударили спецслужбы РФ. Глава ННП Александр Иванов-Сухаревский был арестован, НРПР была развалена на две части. РНЕ находилось под плотным контролем сотрудников ФСБ.

Для правящей номенклатуры стало очевидно, что удержать свою власть над Россией они могут только при установлении фактической диктатуры. Ими был найден подполковник ФСБ, на которого была возложена роль диктатора. Диктатура осуществляется от имени национальных меньшинств РФ. Русский народ был лишен права создавать свои национальные организации и партии. Политика государства стала жестко антирусской. Цензура на телевидении и прессе стала более глухой. Государство регулярно проводит пропагандистские кампании против русских националистов. Уголовное преследование русских активистов также становится нормой.

Для русских националистов наступили тяжелые времена. Возможности для самостоятельной политической борьбы в рамках действующего законодательства практически не существует. Русским националистам дорога везде закрыта. Режим бывшей советской партийно-комсомольской номенклатуры стабилизировался во многом благодаря небывало высоким ценам на экспортируемые РФ энергоресурсы.

Но несмотря на временные успехи в укреплении своей диктатуры, бывшая советская номенклатура не в состоянии обеспечить перспективное развитие РФ. Кризисные явления в экономике, демографии и в социальной сфере продолжают углубляться. Несмотря на высокие доходы от продажи энергоресурсов, полученные средства не вкладываются в развитие. Вместо этого взят курс на силовое замещение коренного населения РФ на приезжих мигрантов из среднеазиатских стран и Кавказа. Совокупность принятых при Путине законов позволяет сделать вывод о том, что взят курс на дальнейший распад РФ на мелкие государственные образования уже в течении ближайших 10-ти лет.

Можно ли предотвратить подобное развитие событий? На первый взгляд - нет. Так как пока нет организованной и реальной оппозиции нынешнему политическому курсу правителей России. Во многом причина тому в том, что нет сформулированной доктрины русского национального государства. Нет общего понимания целей и задач русского государственного строительства. В русском обществе нет развернутой дискуссии по проблеме национального государства русского народа. События вокруг неудавшегося Русского марша 2006 года говорят о том, что нужна более серьезная идеологическая проработка подобных масштабных мероприятий.

На нашем сайте мы начинаем обсуждение этого вопроса: каким быть русскому национальному государству. В качестве русской национальной доктрины мы предлагаем нижеследущее:

КОНЦЕПЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА И ЦИBИЛИЗАЦИОННОГО ОТРЫВА

(тезисы)

Смыслом существования государства в западной цивилизации является достижение технологического лидерства либо конкурентноспособности. Именно этим отличается западная цивилизация от остальных цивилизаций. Россия относится к западной цивилизации ибо ее создатели - древние русы, пришли с запада и большая часть ее нынешнего населения разделяет ценностные установки западной цивилизации.

Из истории мы знаем, что в разное время лидерами западной цивилизации были разные страны: Древняя Русь, католические западно-европейские государства, участвовавшие в Крестовых походах, позднее объединившиеся в Священную Римскую империю. Далее лидером западной цивилизации были Испания, Франция, Великобритания, Германия и США.

Залогом лидерства являлось владение новейшими технологиями в 4 разных направлениях, главными о из которых были до сих пор военное и тесно связанное с ней производственное направление. Также четко прослеживается и третье направление технологического лидерства западной цивилизации - управленческое. Менее изученным, а до последнего времени практически неизученным является направление прогнозирования и проектирова ния будущего.

Направления технологического цивилизационного лидерства

1. Производственное

2. Военное

3. Управленческое

4. Проектирование будущего

Каждое технологическое направление делится в свою очередь на четыре области.

Производственное:

1. Производство средств производства.

2. Производство сырья и материалов.

3. Товаров народного потребления.

4. Военное производство.

Военное:

1. Оборонительная.

2. Наступательная.

3. Разведывательная и контрразведывательная.

4. Организационная.

Управленческое:

1. Неуправляемый порядок.

2. Управляемый порядок.

3. Управляемый хаос.

4. Неуправляемый хаос.

Проектирование будущего:

1. Управление историей

2. Футуристические исследования

3. Паранормальные технологии

4. Методология

В итоге мы получили 16 областей технологического лидерства.

Для обеспечения минимально допустимой конкурентоспособности современного государства достаточно технологического лидерства в одной из 16-ти областей. Для устойчивого развития современному государству необходимо технологическое лидерство в не менее чем 4-х областях. Например США лидируют: в военном производстве, во всех 4-х военных областях, в области управления - управляемые порядок и хаос, футуристические исследования. Итого 8 областей технологического лидерства. Это сегодня наивысший показатель. У Японии - 5 областей техyологического лидерства, у Китая - 4, у России - 4 (производство сырья и материалов, военное производство, разведывательная и контрразведывательная, управляемый порядок).

Помимо цивилизационного лидерства, достигаемого разработкой или копированием новейших лидерских технологий, можно достичь и цивилизационного отрыва - создания высшей, качественно иной цивилизации, недоступной для какого-либо воздействия извне. Важно отметить, и запомнить, что любая попытка воздействия одной цивилизации на другую - всегда является враждебной по своей сущности.

Цивилизационный отрыв достигается самостоятельными открытиями лидерских технологий во всех 16 областях без исключения. Это состояние, помимо гарантированно го устойчивого развития цивилизации в необозримом будущем, позволяет достичь необратимости в вечности. То государство, которое первым достигнет цивилизационного отрыва, получает гарантированное отсутствие конкурентов в глобальном масштабе, то есть становится единственной глобальной цивилизацией.

Древняя Русь была первым лидером западной цивилизации, ее основателем. Сегодня западная цивилизация подошла к видимому пределу своего эволюционного развития, за порогом которой созрела возможность появления новой цивилизации более высокого уровня развития.

Именно России предстоит создать новую цивилизацию. Буквально завтра.

Для обеспечения быстрого отрыва в цивилизационном развитии России необходима новая современная структура управления государством. Необходимо создать новые лидерские технологии в управлении и проектировании будущего (прогнозирование). Достигнув отрыва в этих областях, русское национальное государство сможет быстро ликвидировать отставание в других областях технологического лидерства. Для этого мы должны выполнить следующую программу мер:

Программа мер по обеспечению технологического лидерства и цивилизационного отрыва России в целом и Русской республики в частности

Политические меры:

1. Признание факта существования Русской нации путем принятия поправки в преамбулу конституции РФ и внесения поправок в иные законы.

2. Признание государственного суверенитета Русской нации путем включения Русской республики в состав Российской Федерации.

3. Пересмотр бюджетных статей РФ в пользу Русской республики.

4. Немедленная отмена всех законов РФ, ограничивающих демократию и принятие новых, с учетом интересов Русской республики.

5. Выделение доли Русской республики в капитале Центрального банка РФ и введение ее представителя в состав руководства Центрального банка РФ.

6. Отставка "президента" РФ Путина В.В. и выборы нового президента РФ с учётом мнения Русской республики.

7. Введение института выборных судей и начальников отделений МВД непосредственно населением РФ. Отставка всего судейского корпуса РФ, сформированного указами президента РФ.

Меры по реанимации экономики:

1. Временная отмена всех налогов на 3-5 лет. Государство наполняет свой бюджет доходами от эксплуатации своего имущества, приватизации, акцизов, экспортных и импортных пошлин и прочих неналоговых доходов.

2. Сокращение ставки рефинанcирования Центральным Банком России до 1-2%.

3. Строительство государством массового доступного жилья за счет средств, направляемых ранее в Стабилизационный фонд, и прочих сверхдоходов государства и реализация квартир населению по научно обоснованным ценам с 10% рентабельностью.

4. Сокращение численности личного состава МВД и прочих военизированных госструктур в других министерствах невоенного характера в два раза и направление высвобождаемых кадров в производственную сферу. Увеличение денежного довольствия оставшихся на на службе.

5. Массовое строительство грузовых и пассажирских дирижаблей .

6. Запрет на занятие бизнесом близким родственникам государственных служащих взамен на перевод на полное государственное обеспечение. Создание сословия государственных служащих с добровольным ограничением прав на коммерческую деятельность.

Меры по обеспечению обороноспособности:

1. Создание оружия на новых физических принципах и принятие их на вооружение.

2. Создание новых тактических принципов применения уже имеющегося оружия и необходимая его модернизация.

3. Создание новых приемов войны без физического контакта с противником.

4. Создание роботизированных образцов оружия и принятие их на вооружение.

5. Роспуск старой армии РФ, созданной на устаревших принципах 19-20 вв. Создание новой армии на традициях демократического добровольческого Белого движения и РОА. Зачисление военнослужащих по контракту, аналогичному с контрактом госслужащего с включением в соответствующее сословие.

Меры по проектированию будущего России:

1. Создание новой концепции истории России на основе новейших научных и исторических данных.

2. Создание новой государственной религии русского народа на основе традиционных религий.

3. Передача новой государственной церковной структуре функций по регистрации брака, рождения, смерти, дошкольного воспитания, начального, среднего и высшего образования.

4. Создание и внедрение компьютерных программ предсказания вероятности и времени будущих событий.

5. Создание института изучения паранормальных способностей человека и создание специальных методик по их развитию.

Политические меры направлены на изменение ситуации в стране в сторону оптимизации управленческих решений. Грубо говоря для улучшения качества управления. Экономические меры необходимы для восстановления экономики РФ, чтобы население смогло самостоятельно зарабатывать на пропитание и социализацию своего потомства. Меры по проектированию будущего направлены на улучшение качества населения с помощью специальных евгенических и педагогических мероприятий, которые будет осуществлять новая государственная церковь. Принятие этих мер достаточно для обеспечения технологического мирового лидерства и достижение цивилизационного отрыва России в общем и Русской республики в частности. Мы открыты для сотрудничества со всеми заинтересованными организациями и гражданами.

 
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 
Яндекс.Метрика

Rambler's Top100