Книги

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

ББК63.3(2)4+71 А 88

Печатается по решению редакционно-издательского совета Курского государственного университета

Рецензенты: Л.М. Мосолова, доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена; З.Д. Ильина, доктор исторических наук, профессор КСХА

А 88 Арцыбашева Т.Н. Русь-Росия-Московия: от хакана до го­сударя: Культурогенез средневекового общества Центральной Рос­сии. - Курск: Изд-во Курск, гос. ун-та, 2003. -193 с.

ISBN 5-88313-398-3

Книга представляет собой монографическое исследование этно­культурного и социально-государственного становления Руси-России, происходившего в эпоху средневековья в центре Восточно-Европейской равнины - в пределах нынешней территории Централь­ной России. Автор особое внимание уделяет основным этапам фор­мирования историко-культурного пространства, факторам и циклам культурогенеза, особенностям генезиса этнической структуры и типа ментальности, характеру и вектору развития хозяйственно-экономической и социально-религиозной жизни, процессам духовно-художественного созревания региональной отечественной культуры в самый значимый период ее самоопределения.

Издание предназначено преподавателям, студентам и учащимся профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, краеведам, историкам, культурологам и массовому читателю, инте­ресующемуся историей и культурой Отечества. На первой странице обложки - коллаж с использованием прославлен­ных русских святынь: Владимирской, Смоленской, Рязанской, Федоровской и Курской Богородичных икон.

На последней странице обложки - миниа­тюра лицевого летописного свода XVI в. (том Остермановский П., л.58 об.): «Войско князя Дмитрия выезжает тремя восточными воротами Кремля на битву с ордой Мамая».

© Арцыбашева Т.Н., 2003

© Курский государственный университет, 2003

 

Русь-Росия-Московия: от хакана до государя. Культурогенез средневекового общества Центральной России

Журнал «Ориентация»

Полезные ссылки


Северная Корея

The News
Отнестись к работе А.Фоменко с внима­нием PDF Печать E-mail
Автор: В.Попов   
29.03.2011 11:39

Главным открытием академика Анатолия Тимофеевича Фоменко, послужившим осно­вой его исторических изысканий, является новый метод анализа исторических собы­тий. Используя математико-статистический метод, Фоменко обнаружил несколько слоев исторических событий, которые произволь­но перенесены на многие годы назад. Офи­циально принятая версия истории антично­сти и средних веков содержит в себе мно­гочисленные логические и фактические ис­кажения. Пересмотр и исправление этих искажений — дело неотложное и необхо­димое, тем более, что теперь объем доступ­ной исторической информации многократ­но возрос.

История, как известно, это наука, изуча­ющая события прошлого. Сумма описаний различных событий за все время истори­ческого наблюдения позволяет иметь толь­ко одну версию всемирной истории. К со­жалению, этот арифметический метод рабо­тает только при наличии сплошного и мно­гослойного взаимодополняющего событий­ного ряда, т.е. описываемое событие имеет достоверность, прямо пропорционально воз­растающую в зависимости от количества ис­точников. При рассмотрении использования подобной методологии в исторической на­уке очевидно, что она имеет гарантирован­ную достоверность только начиная с XVI века, века распространения книгопечатания. До этого времени количество источников резко уменьшается в связи с тем, что они не сохранились. Кроме этого, количество ис­торических источников прямо зависит и от уровня развития материальной культуры в описываемое время. То есть богатая и силь­ная цивилизация способна содержать боль­шое количество грамотных летописцев. По­этому совершенно очевидна недостаточность арифметического метода в изучении исто­рии древних веков. Для правильного и до­стоверного описания событий, произошед­ших в то время, необходимо использовать более сложные методики и потому работы академика Фоменко представляют такой ин­терес. Кроме математико-статистического метода, он использует географические, астрономические, археологические, филологичес­кие и лингвистические исследования, кото­рые представляют интерес, совершенно не зависящий от выводов А.Фоменко. Но са­мое главное, впервые в историческом иссле­довании рассматриваются сугубо политичес­кие аспекты летописания. Совершенно оче­видно влияние текущей политики на содер­жание исторических исследований. Это на­глядно проявилось в ходе XX века, когда много раз пересматривалось значение тех или иных событий, а зачастую и прямо скры­валось их наличие. В древности дело об­стояло аналогично. Спрос властителей на угодную им историю рождал и предложе­ние — многочисленные фальсификации до­кументов, уничтожение неугодных источни­ков. После того, как в руках Римского папы оказалось первое средство массовой инфор­мации — печатный станок, — в Европе прока­тилось несколько волн сожжения «ерети­ческой» литературы, инициированной Рим­ской Католической церковью. Это время на Руси ознаменовалось Великим Расколом, возникшим после того, как рукописные бо­гослужебные книги были заменены напеча­танными в Венеции.

Сказанного достаточно для того, чтобы отнестись к работе А.Фоменко с внима­нием.

 

 

 

 

 

 
МИСТЕРИЯ ПОБЕД PDF Печать E-mail
Автор: О.Буян   
29.03.2011 11:26

СЦЕНАРИЙ, ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ДОПОЛНЕНИЯ

То, о чем я хочу рассказать — не мечта, не благонамеренный про­ект, а живая правда и насущ­ная необходимость, которую многие русские люди понимают, ощущают, чают, но не могут выразить ясно и четко. Речь идет о новом Празднике Победы, а точнее — о Мистерии Побед.

Вот что однажды мне открылось, как ясный день, как вещий сон. Нам нужны не просто демонстрации по случаю той или иной годовщины, нам нужны мощные, полные глубокого смысла мистерии, ко­торые смогли бы объединить всех русских людей, максимальное количество граждан чаемой нами обновленной Им­перии, ее друзей и союзников.

Единственный праздник, который может сплотить всех нас, и православ­ных, и язычников, и коммунистов — это День Победы, понятый не как очеред­ная годовщина водружения Красного знамени над Рейхстагом, а как мисте­рия всех русских Побед: от первых походов княжеских дружин на Царь-град — до последних боев с жандар­мами «нового мирового порядка». Вот как я вижу этот чудесный, всена­родный праздник.

Раннее утро.... В ведических общи­нах, в православных храмах, монасты­рях и кельях, в буддийских пагодах и мусульманских мечетях читаются ут­ренние молитвы во славу Божию, во славу небесных и земных воинов Ве­ликой Священной Империи. По всем государственным каналам радио и те­левидения звучат торжественные фан­фары и марши. Люди всех возрастов и политических взглядов собираются на площадях вокруг Кремля. Нет ника­кого хаоса, никакой неразберихи. Ви­тязи-язычники надевают праздничные плащи и мечи. Православные собира­ются под крестами. Коммунисты раз­ворачивают свои кумачовые транспа­ранты. Военные формируют свои час­ти и подразделения. Каждый знает сво­их, каждый знает свое место, каждый знает пароль: «Священный Союз».

Бьют часы на Спасской башне. Это первый сигнал к началу шествия. Кто возглавит колонну? Президент? Лидер оппозиции? Главнокомандующий? Нет, здесь не должно быть бюрократичес­кой иерархии. Праздничная колонна, марширующая по Красной площади (в истинном понимании — «крестной») бу­дет строиться по кастово-сословному и историческому принципу.

Впереди — священники традицион­ных, коренных религий Империи. Они освящают путь своими молитвами и мантрами. Это не экуменизм, это не богохульство. Каждый церковный иерарх обращается к своему Богу. Когда они появляются на Красной пло­щади, музыка затихает. Медленно те­кут минуты умного молчания. Совер­шается великая мистерия открытия Праздника побед. Вот Православный иерарх, глава Церковного Собора, дал знак и вновь раздается пронзительный звук горнов. Гремят барабаны, оркест­ры трубят военный сбор.

Парад открывается театрализован­ным шествием, посвященным истории наших великих побед и свершений. Пер­выми выходят витязи-богатыри, пешие, на белых и вороных конях, в шлемах, кольчугах, в ярких плащах, с мечами, ко­пьями и булавами, они символизируют первых русских князей и их дружину. «Великому князу Рюрику, основателю варяго-славянской Руси — слава!» — зачинает белобородый боян с гусля­ми. — «Слава!» — откликаются витязи. «Великим князьям Святославу, Олегу и Игорю, слава!» — «Слава! Слава! Сла­ва!»

За рыцарями-витязями шествуют степные всадники и ордынские тысяч­ники. Азиатские лица, кривые сабли, за­жигательная музыка. В центре, на чер­ной кобылице — Чингиз-хан. Вокруг него — дети, внуки и подданные. Бе­лые расисты и христиане негодуют:

«Долой евразийцев! Даешь Святую Русь! White power!». Но ненавистные им «монголо-татары», буддисты и му­сульмане, спокойно проходят по глав­ной площади, не моргнув и глазом. Ведь это спектакль, и все знают, что в сле­дующей колонне с авангардом во гла­ве с Александром Невским и Дмитри­ем Донским царствовать будет Иоанн Грозный.

«Слава великому князю Владимир­скому, основателю Москвы — Юрию Долгорукому». — «Слава!» — вновь раздается здравица. Идут московские бояре, с секирами и длинными пиками. Опричники на гнедых конях помахива­ют собачьими головами, болтающими­ся у них в ногах. Лобное место у хра­ма Василия Блаженного обагряется красной краской, — и на этот раз скре­жещут зубы у гостей из Казани и Аст­рахани.

Но вот проходят длиннобородые митрополиты и епископы, священники с иконами, и на площади появляются потешные европейцы 18 века с бриты­ми лицами, в париках, в коротких штанишках. «Императору Российскому, Ве­ликому Государю Петру Алексеевичу Романову — виват!» — «Виват!». Вы­езжают кареты с чопорными дамами:

платья — с обручами в три обхвата, де­кольте — до неприличия, в руках пенс­не. Одна из дам случайно наступает себе на край платья и... скины с нимфетками катятся со смеху.

И снова горн, снова боевая трево­га. Трое военных царского вида в эпо­летах гарцуют рядом на белых конях. Кто это, спрашивают дети? Это побе­дители Наполеона, предводители Свя­щенного Союза России, Австрии и Пруссии — Александр Благословенный, Франц I и Фридрих Вильгельм III. За ними едет великолепная копия триум­фальной арки с античными богами. Чу! В небо взлетел молодой орел, его кры­лья золотятся на фоне весеннего сол­нца... Американский посол шепчет на ухо какому-то немцу: «Русские казач­ки в Париже... — Русские во главе Ев­ропы? Какой ужас! — «В прошлом, — майн херц». — В прошлом?».

Под гром аплодисментов и крики «Ура!!!» на площади появляются ле­гендарные полководцы Суворов, Ку­тузов, Багратион, адмиралы Ушаков и Нахимов. На колесах везут деревян­ные макеты русских кораблей. «Сла­ва гениальным русским полковод­цам!.. Слава победоносному военно-морскому флоту! Бесстрашным за­щитникам Севастополя, всем павшим героям, всем воинам, почившим на море и на суше — вечная память!». Публика замирает. Через минуту-две в колонне раздается сосредоточен­ная молитва: «Вечная память...».

Один за другим следуют русские Государи: Александр II, Николай I, Александр III, Николай II. Один воен­ный марш сменяет другой. Марш Пре­ображенского полка, марш Семенов­ского полка, марш гренадеров.... Возникает некоторая, хотя и празд­ничная, монотонность. Единообраз­ный прусский стиль слегка разбавля­ют казаки и черкесы, в джигитках, бур­ках и папахах. Чеченцы шутят: “А где же наш имам Шамиль?”.

Вместо чеченского имама на пло­щадь неожиданно врываются крас­ные комиссары в кожаных тужурках с сатанинскими звездами во лбу. «Смерть буржуям! Да здравствует III Интернационал!», «Бей белых, пока не покраснеют!» Рядом — стройные ряды красноармейцев в буденовках и лаптях. За ними толпа рабочих и крестьянок в красных же косынках. Они неистово скандируют: «Вставай, проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов...».

А это что за большевик лезет там на броневик? Нет, это не Троцкий, это сам вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ульянов-Ленин (его мавзолей долго не решались пере­местить с Красной площади в более скромное место). «Товагищи, — вык­рикивает Ленин, слегка картавя, — та самая геволюция, о которой столько газ говогили большевики, свегшилась! Уга!» — “Ур-р-а! — вторят вождю на­стоящие и театрализованные комму­нисты. Многие хохочут, хотя точно знают, что следующая колонна будет состоять из сталинских НКВДэшинков, ворошиловских стрелков и пленников ГУЛАГА.

И действительно, за ленинской гвардией чеканным шагом марширу­ют сталинские опричники. Но они не одни. Рядом идут рабочие, колхозни­цы, ученые, летчики, полярники, энергич­ные спортсмены в трусах до колен. За ними на площади появляется на белом коне Георгий Константинович Жуков, непобедимый маршал с орли­ной свитой молодых генералов. Один из них тащит на веревке чью-то го­лову с маленькими усиками под но­сом. Нацисты-германофилы негоду­ют: «Позор! Фюрер — великий сверх­человек. Долой жидов-комиссаров! Heil Hitler!» — Однако этой реплики никто не слышит.

«Великому Сталину, основателю ВКП(б), мудрому вождю и гениально­му руководителю Союза Советских Социалистических Республик, храни­телю дружбы угнетенных народов — ура! — «Урр-р-р-а!!!» — вся Красная площадь содрогается от восторга, и в этот миг кажется, что демонстран­тов с бутафорского мавзолея при­ветствует не народный артист Грузии Суликошвили, а сам Иосиф Виссари­онович. Вот он поднимает бокал с вином и медленно, выговаривая каж­дую букву с характерным восточным акцентом, произносит тост: «За здо­ровье русского народа!».

И снова восторг, снова море ап­лодисментов. Вслед за лысым Хру­щевым с кукурузой в руках едут на черных ЗИЛах советские космонав­ты. «Поехали!» — в сотый раз повторяет свою крылатую фразу Юрий Га­гарин, но его открытая улыбка от это­го не становится менее обаятельной. Звучит марш: «Все выше, и выше, и выше стремится полет наших сил...». Голубое небо заполоняют гигантские воздушные шары и дирижабли в виде спутников, пилотируемых станций, ра­кетоносителей. На них — легендарные имена «Союз», «Восток», «Буран». Мимо, в самой вышине, со сверхзву­ковой скоростью проносятся реак­тивные МИГи. — «Небо наше! Космос — наш! Ур-р-ра!!!» — ликуют счастли­вые земляне.

Дети уже немного устали, но мамы и папы успокаивают их. Потерпите еще немного, скоро наступит комму­низм. И действительно, вслед за кос­монавтами появляются Хо Ши Мин, Ким Ир Сен, Фидель Кастро. На их фоне Л.И.Брежнев выглядит дряхлым стариком, но телевизионные дикторы, комментирующие прямую трансляцию с Красной площади, поясняют, что именно при нем, в самом начале 80-х годов прошлого века, наступил «раз­витой социализм», первая фаза ком­мунизма, когда Советский Союз кой в чем мог потягаться с самими США. Ветераны с медалями и памятными знаками до пояса везут по площади бутафорские ракеты (настоящие бу­дут чуть позже), от которых убегают в обнимку Генри Киссинджер и Юрий Андропов.

Но вот смех начинает переходить в недружелюбные выкрики. На пло­щади появился артист, играющий М.С.Горбачева. Наивные зрители вос­приняли его за настоящего. Столько раз им показывали по НТВ «куклы», а они снова за свое: «Горбачев — предатель! Лучшего немца — под суд! Верните нам наши сбережения». Зри­тели начинают напирать. Впервые по­лиции приходится сдерживать толпу. Да, это прошлое еще не остыло, не утряслось. Слишком много живых свидетелей и человеческих жертв.

Толпа успокаивается только тог­да, когда ее покидает последний ар­тист, который как две капли воды по­хож на Ельцина. Ему, Биллу Клинтону, Маргарет Тэтчер и другим стрелоч­никам «нового мирового порядка» хулиганы бросают в спину тухлые яйца и гнилые помидоры. Зарубежные го­сти из Китая, арабских стран и обнов­ленной Европы, где на последних вы­борах сокрушительную победу одер­жали радикалы, сторонники стратеги­ческого союза с консервативно-ре­волюционной Россией, одобрительно хлопают в ладоши. Чтобы сгладить неприятный осадок, охранники из гос­служб срочно формируют неболь­шое подразделение, которое прикры­вает команду Ельцина сзади и орга­низованно завершает колонну «пере­строй щи ков».

Все. Театрализованная историчес­кая часть шествия на этом заканчи­вается. Начинается современный во­енный парад.

ВОЕННЫЙ ПАРАД

Открывают шествие молодые кур­санты-суворовцы, скауты, соколы, пионе­ры и кадеты. Мальчишки, одетые в уни­форму серьезны, как никогда. Их лица бледнеют от гордости и волнения. У пионеров сегодня - почетный смотр, у курсантов — присвоение воинских зва­ний, у разведчиков и соколов — всесо­юзная игра «Победа 2000+Х». Пред­стоит торжественное посвящение в во­ины, прием новых ребят в ряды моло­дежных организаций, вручение призов и грамот победителям, наконец, маги­ческое ночное шествие с факелами, с кострами до неба и боевыми песнями.

Молодых соколят сменяют орлы-десантники. Именно они открывают парад профессиональных воинских ча­стей. Черные береты, чеканный шаг, му­жественные лица. Идут чудо-бога­тыри, гордость нации, белая кость. «Родина или смерть!» — скандиру­ют трибуны. В ответ — лишь дробь барабанов и холодный стук сапог:

«Раз, два, три. Раз, два, три.»

Одну элитную часть сменяет дру­гая. Какие лица! Какие знамена! Ка­кая музыка! Заведены моторы но­вых машин. Не все, но некоторые из них будут показаны зрителям. Каж­дый гражданин Империи должны знать о достижениях нашей техни­ки, о нашем небывалом прорыве в науке, о героях войн нового поко­ления.

Вдруг — гром среди бела дня! На всех экранах ТВ и компьютерах, подключенных к международной связи, появляется картинка огненно-красного цвета. Из точки выраста­ет черный Ангел со сверкающим мечом. Его взгляд слепит, как солн­це, его голос — холоден, как лед:

«ВСТАТЬ! СУД ИДЕТ.» Это не шут­ка, идет Страшный Суд. Сегодня, в День побед, Верховным Советом Союза объявляется приговор гнусным преда­телям, клеветникам и подонкам, недостой­ным свободной жизни.

Еще момент — и цветные экраны снова заполняются праздничной инфомацией. За парадом военных начинает­ся демонстрация трудящихся. Основ­ной принцип формирования колонн — корпоративный. Впереди — ученые, пер­вооткрыватели, технари ВПК, студенты. За ними — трудящиеся передовых от­раслей, где Россия постепенно укрепи­ла свои позиции и норовит вырваться в мировые лидеры. Идут директора, ин­женеры, менеджеры, экономисты, руководители крупнейших предприятий. Да­лее — работники ведущих агроиндустриальных комплексов, фермеры и про­стые сельские жители. Каждая органи­зация, каждая фирма, каждый город ста­рается удивить других своими изобре­тениями, талантами и художественными фантазиями. Авиакосмисты — на изум­ление публике пролетели над площадью на индивидуальных летательных аппа­ратах. Машиностроители устроили па­рад новейших автомобильных моделей. Квасные патриоты, потеснившие на ми­ровом рынке «Кока-колу», прокатили по площади огромную цистерну с над­писью: «Пейте из чистых источников».

Великолепную колонну образуют спортсмены: многократные чемпионы мира, победители олимпийских игр, зна­менитые тренеры, игроки лучших команд, кумиры стариков и молодежи. Их кра­сивые, статные фигуры украшают меда­ли и знаки отличия. Зрители не могут сдержать своего восхищения и начи­нают дружно скандировать: «Оле-оле-оле-оле, Россия — вперед!». Наиболь­ший восторг вызывает появление мо­лодого борца Охотина, победившего на последних играх соперников трех ве­совых категорий. Простой парень из Вологды заставил аплодировать стоя весь мир. Самые опытные мастера вос­хищались его искусством и вручили ему почетнейший приз —алмазный пояс. Вот они первые результаты детской школы «Святогор» для детей с уникальными способностями.

Под волшебный дождь вступили на площадь кинозвезды и популярные пев­цы. Суперзвезду Наталию М., позирую­щую на крыше черного автомобиля «Георгий» в купальнике цвета хаки с автоматом «Калашников» наперевес, публика встретила восторженными кри­ками: «Ко-ро-ле-ва!». Именно так называется телесериал, при демонстрации которого вымирают городские улицы: в нем Божественная Дева со снежно-розовым телом, кудрями пшеничного цвета и чистым, серебряным голосом, объявляет тотальную войну междуна­родной секте банкиров, подчинивших своему влиянию едва ли не весь мир. Дева, потерявшая страх, не жалеет ни сил, ни денег, ни патронов на последний бой с вампирами, сосущими кровь ее род­ного народа. Война еще не окончена, но по замыслу режиссера, именно ее, главную Героиню последней мировой войны, подданные Империи изберут Ко­ролевой, а она выберет себе лучшего из лучших, умнейшего и храбрейшего, того, кто поможет ей победить много­главую гидру ростовщиков-интернаци­оналистов.

«Хой! Хой! Хой-хой-хой!» — музы­кальные фанаты начинают скандировать приветствия, как только появляются любимые рок-группы: «Атака», «Ме­талл», «Finis mundi». Сотрясается удар­ник, от низких басов приходится закры­вать уши, мощный орган издает побе­доносные аккорды, и солисту, исполня­ющему хит № 1 вторит вся бритоголо­вая братва.

Вдруг откуда ни возьмись появля­ются циркачи. Чего только они не вы­делывают! Акробаты проходят на ру­ках. Юные гимнастки катятся в огром­ных колесах, как спицы. Укротители ве­дут рядом своих подопечных зверей: здесь и львы, и тигры, и обезьяны. На индийском слоне восседает факир, у которого из рук вылетают то мячи, то шары, то ленты, то бенгальские огни. Вот фокусник-маг взмахнул рукой, и над площадью взлетели голуби, сотни, тысячи белых голубей. Дети пораскрывали рты, а тут посыпался дождь из конфетти. Веселые и грустные клоу­ны умудрялись ловить в воздухе кон­феты, плиточный шоколад и даже бу­тылки с лимонадом.

Последними на передвижных пло­щадках с колонками выезжают эстрад­ные певцы, победители конкурсов на самую популярную песню года. Вся площадь заполняется танцорами и танцовщицами: мелькают классические бальные платья, восточные и экзоти­ческие костюмы с масками. Звучат на­родные и современные танцы. Лихо закручивается карнавал. Все кружит­ся и поет. Все переполнено радостью и весельем. Где старики? Где дети? Где страх и заботы? На устах лишь смех, да счастливые улыбки.

И так проходит весь день: у кого на веселой улице, у кого дома — за праздничным столом. До позднего вче­ра. До самой ночи, когда в небе появ­ляются первые звезды и гремит, рассы­паясь многоцветными огнями, салют: «По-бе-да! По-бе-да! По-бе-да!» — орут опьяневшие от эйфории люди. Ликуют щедрые хозяева, ликуют дорогие гости, ликуют ангелы на небесах, ликуют свет­лые боги.

Вот какая мистерия привиделась мне. Может быть, она покажется Вам не слишком стройной и противоречивой? Может быть, что-то вызовет удивление, раздражение и даже протест? Я не бо­юсь противоречий и упреков. Противо­речий, вообще, не надо бояться, ими надо учиться управлять. Главное в праз­днике Побед — это не искусственная сглаженность, не надуманная серьез­ность, а радость от ощущения нашей мощи, ликование от избытка сил и та­лантов, опьяненность красотой и моло­достью нашего великого народа.

 

 

 
Стратегические игры PDF Печать E-mail
Автор: Георгий Победоносцев   
29.03.2011 10:48

Не для кого не секрет, что в патрио­тической литературе в основном печа­таются исторические факты, работы, ос­нованные на исторических фактах, а так­же теории и схемы радикальных мер восстановления порядка в России и на земле. А вот о материалах, которые по­зволили бы узнать, как конкретно нуж­но себя вести в той или иной ситуации во время боевых действий нашей Рево­люции, печатается мало. В этом направ­лении Запад нас опередил.

Сейчас внедрились и продолжают внедряться практически во все сферы деятельности человека компьютеры. Они являются основным звеном в сетях все­мирной информации. И понятно, что именно через компьютеры следует до­водить до людей информацию. Это со­всем не означает, что необходимо за­сыпать все ячейки INTERNET публикаци­ями патриотически направленных орга­низаций (хотя это и не помешало бы). Просто все нужно делать более совре­менным, доступным и близким для под­растающих героев языком.

Огромное количество молодежи проводит свое время за компьютерны­ми играми. В последнее время увели­чился спрос на так называемые стра­тегические игры. В них играющий яв­ляется либо главнокомандующим войс­ками, либо правителем целой страны или нации. От играющего требуется, чтобы он, используя свои энергоресурсы, ведя конкретные боевые действия, подписы­вая союзнические договора с другими государствами, а также ведя шпионскую деятельность, в конечном счете добился превращения своего государства в экономического и энергетического магна­та, в непобедимого лидера, для чего и надобно захватить власть во всем (ин­терактивном) мире. Так, подчас незамет­но для самих себя, молодые боевики, играя на тренажерах, готовятся к реаль­ному достижению мирового господства.

Короче, я хочу сказать, что в патрио­тические издания просто необходимо помещать статьи о компьютерных играх или же создать отдельную рубрику о стратегических играх и рассказывать в них о различных новинках на мировом и отечественном компьютерном рынке. Да, да! Именно на отечественном, так как в последнее время уже начали появлять­ся НАШИ стратегические игры. Назову несколько наиболее популярных стра­тегических игр отечественных произво­дителей.

 

Total control — АО «Дока»

Это первая отечественная полномас­штабная стратегическая игра и лучшая Российская компьютерная игра 1996 года. В ней от вас требуется, используя стратегические карты, вести бои с выб­ранным вами противником, применяя ог­ромное количество боевой техники.

 

Противостояние — АО «Дока», «Наши игры»

Отлично сбалансированная игра, увлекательность которой хороша в той же степени, что и техническое воплощение. Почти образец настоящей народной игры. Сочетает в себе кристалльную яс­ность игровых задач и достоверность моделируемой ситуации (набор юнитов, ведущих тактические бои времен Вели­кой Отечественной, соответствует реаль­ности до последней запятой). Все это сделано с педантичностью настоящих профессионалов: «разложено» по 28 горячим миссиям, по 14 за каждую из противоборствующих сторон (Красная Армия — Немецко-фашистские войска ), что дополняет весьма симпатичное ме­жэтапное видео.

 

Князь — «1С»

В неком мире существуют люди типа горца Мак Клауда. Один злонамеренно настроенный персонаж решает устроить поединок, чтобы проверить себя. Для этого он выбирает себе 3-х 4-х конку­рентов и перемещает их вместе с собой в Русь VIII-X веков. В мире «Князя» су­ществуют расы викингов и славян, нахо­дящиеся в состоянии постоянной меж­доусобицы. У каждой из сторон есть свои собственные разновидности пер­сонажей, собственная символика, уникаль­ные сооружения и атрибутика. Помимо этого существуют группы, не принадле­жащие ни к одной из выше упомянутых рас. Например, волкодлаки (волки-обо­ротни), духи, лешие, водяные, русалки...

Создается серия игр, объединенных общей тематикой — «Летопись времен». Одна из этих игр — «Князь». Входящие в состав серии игры могут принадлежать к любым жанрам. Объединены они, во-первых, общим местом действия, то есть Русью на некотором отрезке своего исторического развития. События могут разворачиваться в IX веке, могут — в XII как это происходит во «Всеславе Ча­родее», либо в любом другом произ­вольно взятом отрезке времени. Во-вто­рых, и это важно, объединение происхо­дит благодаря неким общим артефактам встречающимся на протяжении всей се­рии, благодаря переходящим героям и так далее.

 

Всеслав Чародей — «Snowball Interactive», «1С»

Сюжет игры основан на Русских былинах и сказках. Прообразом героя служит Всеслав Полоцкий — реально су­ществовавший князь, которого действи­тельно прозвали чародеем. В этой игр« магия проявляется не в виде каких-либо фантастических существ, но скорее в виде природных сил, традиционной рус­ской нечисти. Она оказывается не ме­нее жизнеспособной, чем какие-нибудь «летающие черепа», которых в западных играх хоть отбавляй.

 

Архипелаг — студия «К и К», «Акелла»

Время действия 12 век — Русь изна­чальная в 65-ти миллионах цветов, с ве­ликолепной графикой, плавной анимаци­ей и, судя по всему, неплохо прорабо­танной игровой средой. Главный «сю­жетный» герой один, он совершенству­ется в ходе развития достаточно слож­ного сценария. Со временем у него по­являются дети, которые в свою очередь тоже становятся героями. Предусмот­рен также институт второстепенных ге­роев, которыми вы не управляете. Таким действующим лицом может стать любой персонаж игры, например, простой крес­тьянин. Развитие каждого персонаже находится в зависимости от его роде занятий. Например, для воина существенно сколько он тренируется, сколько про­тивников победил. Приятно осознавать что в «Архипелаге» воплощается Рус­ская сказочная среда с присущими ей богатырями-витязями, а то народ уже устал от иностранных гоблинов и орков.

На Западе игры типа «strategy games» появились давно. Старым по­клонникам стратегических игр наверня­ка известны такие игры, как: Civilization, Dune II, Cеnturio. Да, многие, услышав названия этих игр скажут, это были не­превзойденные хиты своего времени, по­тому что тогда игр стратегического пла­на было немного. Сейчас же на рынке игр творится явная перенасыщенность. Многие новые игры сходят с дистанции, даже не став известными. Я приведу список стратегических игр западных про­изводителей, к которым хотелось бы при­влечь внимание правой молодежи, жаж­дущей испытать себя в роли освободи­теля страны, мира, планеты или целой все­ленной от всевозможных гнусных тва­рей, инопланетных захватчиков или про­сто врагов. На одной из них останов­люсь подробнее.

Стратегические игры можно под­разделить на несколько типов. Это игры на историческую тему, например: BORODINO, or Napoleon in Russia; LORDS OF THE REALM. Игры, где юнитами являются не люди, или не только люди, но и зверолюди, разумные жи­вотные, такие как WARCRAFT, ALLODS, DARK COLONY, GENE WARS, WAR HAMMER, WAR WIND, CRASH, KILL & DESTROY. Или, напри­мер, игры, которые переносят играюще­го к далеким, не освоенным еще чело­веком планетам. К этому жанру мож­но отнести игры, где герой должен освободить нашу родную планету от мерзких пришельцев современными стратегическими мерами. К этому же жанру относятся такие игры, как ENEMY NATIONS, IMPERIUM GALACTICA, MASTER OF ORION, MISSION TO NEXUS PRIME, CONQUEST EARTH, PAX IMPERIA. Существуют также стратегические игры, которые как бы перебрасывают вас в прошлое, будь то Древняя Греция, Древ­ний Рим, Древний Египет, или в любую другую страну, выбранную вами, и вам предстоит возглавить ее, чтобы захва­тить всю территорию земли, либо же развиваться в ногу со временем вплоть до тех времен, которые еще даже не наступили. Например, IMPERIALISM, или AGE OF EMPIRES. Ну и, конечно же, мы выделим жанр стратегических игр, где в основе лежат боевые дей­ствия с использованием всех новейших видов вооружений, вплоть до ядерно­го оружия. Военные игры захваты­вают своей азартностью ведения боев с противником, в которых учи­тываются практически все факторы: рельеф местности, дальность нахож­дения противника, засады и даже по­годные условия могут повлиять на ис­ход сражения в игре. К данному раз­ряду можно отнести игры LED WARS, BATLE ISLE III, OUT POST II, PANZER  GENERAL,  CLOSE COMBAT, WAR inc, COMMANDS CONQUER. Привлекательны эти игры тем, что мир в них либо реален, либо очень близок к реальному.

Познакомимся поближе с игрой COMMAND&CONQUER. Эта игра со­стоит из двух частей: COVERT OPERATIONS и RED ALERT. Ожида­ется также и третья часть под назва­нием TIBERIUM SUN. Мы рассмотрим вторую версию этой игры — RED ALERT. Сюжет игры таков. Некий профессор, оседлавший машину времени, решил изменить мир к лучшему. А луч­шее, как широко известно, враг хоро­шего. Идея убрать Гитлера и выиграть Вторую Мировую, оказывается ему весьма интересна. Но баланс сил на­рушен: Советский Союз, победитель в не существующей войне, стал агрес­сором. Союзники — Англия, Франция и Германия — решают общими сила­ми освободить мир от «красной опас­ности».

В эту игру можно играть, как за со­юзников, так и за Советы. Программа поставляется на двух компакт дисках: 1 — Soviet и 2 — Allied, поэтому весь­ма разумно было бы продавать игру по частям и в полцены: Soviet — у нас, a Allied — у них. Ибо наблюдения показывают, что ни один приличный гражданин России не переметнется на сторону голубых. Перед началом игры вы смотрите небольшую видео-застав­ку, где говорится, что нужно делать в первой миссии. Сразу же бросается в глаза изуродованный английский, сле­тающий с уст Иосифа Виссарионовича, а также других деятелей Советского Союза. Надо сказать, что в процессе игры юниты различного плана отвеча­ют вам на том же самом, незнакомом нам доселе, варианте английского язы­ка. В игре задействованы различные виды боевой техники. Но у Советов в целом явный перевес. Взять, к примеру МИГи, которые в игре практически не­возможно сбить. У союзников также есть свой «орел в небе» — крутонавороченный вертолет, но если сравнить скорость и маневренность этих двух машин, то естественно МИГ выходит в лидеры. У советских войск также име­ются на вооружении служебные соба­ки, очень, знаете ли, эффективное сред­ство против шпионов или вражеской пехоты. Ведя бой на суше вы можете прикрывать свои отряды огневым уда­ром эскадрилий с моря, но если и это­го союзникам покажется недостаточ­но, вы вынуждены будете отдать при­каз авиации — накормить нерадивых ракетным градом. В игре звучит хоро­шо подобранная боевая музыка. Гра­фика — на высочайшем уровне. Неза­действованные солдаты в свободное от выполнения приказов время отжи­маются — повышают уровень своей боевой готовности. Всем желающим выиграть Третью мировую советую приобрести сию вещь.

В заключение я хотел бы сказать, что хотя у нас слабо пока развито производство программного обеспе­чения, но и нам уже есть, чем гордить­ся. Появились неплохие энциклопедии фирмы «Кирилл и Мефодий», биогра­фии великих людей, справочники исто­рических событий с интригующими на­званиями, типа «Внешняя разведка России». Наконец, есть игры фирм «ДОКА», «1С», «Акелла», «НАШИ ИГРЫ».

Конечно, гораздо легче где-нибудь заграницей приобрести партию компь­ютеров, комплектующих программно­го обеспечения и продавать их здесь у нас, в России, что в общем-то и дела­ет большинство коммерсантов. Одна­ко не оскудела еще наша земля та­лантами, и мы видим, что все чаще и чаще на рынке компьютерного обес­печения появляются программные па­кеты российского производства, заме­няющие и даже превосходящие запад­ные аналоги. Пусть их мало, но они кра­суются гордой надписью на лицевой стороне — «СДЕЛАНО В РОССИИ»!

Материал подготовил по заказу аналитического центра «Полюс» Георгий Победоносцев

 

 

Обновлено 29.03.2011 11:21
 
Новые книги PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.03.2011 10:43

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами Танец с Шивой. Современный катехи­зис индуизма. Киев, «София», 1997 г.

Глава духовного общества «Тантра-Сангха» подарил редколлегии переведенный под его руководством современный катехизис ин­дуизма «Танец с Шивой». На титульном ли­сте книги он оставил памятную надпись: «Кол­лективу сотрудников редакции замечатель­ного журнала «Наследие предков» от Шрипады Садашивачарьи», с небольшим допол­нением на санскрите: «Арийский закон по­беждает всегда».

 

Кузьмина Е.Е. Откуда пришли индоарии? Материальная культура племен андроновской общности и происхожде­ние индоиранцев. М.,1994. 464 стр.

В книге Е. Е.Кузьминой, главного специ­алиста Российского института культуроло­гии МК РФ и РАН, доктор ист.наук, автора более 200 работ, опубликованных в России, США, Японии, Франции, Германии, Италии и др. странах, на основании анализа религиоз­ных текстов Ригведы, Атхарваведы, Шатапатха-Брахманы индоариев и Авесты иранцев, а также лингвистических данных дается рекон­струкция древнейшей культуры индоиранцев. Ее сопоставление с конкретными археологи­ческими культурами Старого Света II тысяче­летия до н.э. позволяет считать евразийские степные, прежде всего андроновские племе­на, расселявшиеся от Урала до Южной Си­бири, наиболее вероятными предками индо­иранцев, через Среднюю Азию мигрировав­ших в Иран и Индостан.

Настоящая книга подводит итоги 40-лет­него изучения андроновской культуры и арийской проблемы. Книга состоит из следу­ющих глав: 1. Методические аспекты этно­культурных реконструкций. 2. Материальная культура индоиранских племен и андронов­ской общности. 3. Этногенез индоиранцев и этническая атрибуция андроновской культур­ной общности. В конце даны карты, рисунки, подробная библиография.

Гудзь-Марков А.В. Индоевропейская история Евразии. Происхождение сла­вянского мира. М.,1995. 312 стр.

Книга молодого московского ученого посвящена рассмотрению истории развития индоевропейской общности Евразии на про­тяжении последних десяти тысячелетий. Ма­териалы рассматриваются на основе данных археологии, сравнительного языкознания и религиозно-мифологического наследия ин­доевропейцев континента.

Наряду с исследованием процесса сло­жения древних кельтских, германских, латин­ских, греческих, балтских, иранских и индоарийских общностей индоевропейцев просле­живаются зарождение и развитие праславянской общности Евразии.

Содержание книги по главам: 1. Отступ­ление ледника на север. Оживление жизни в Евразии. 2. Речная система Средней Азии после ледниковой эпохи. 3. Человек в пос­леледниковую эпоху. 4. Этнический состав и начало экономического подъема в Евразии. 5. Центры Передней Азии и юга Туркмении Vlll-IV тыс. до н.э. 6. Степи Евразии и земли Европы в 5-3 тыс. до н.э. (кельты, протофины, Поднепровье, степняки, культура триполья, культура воронковидных кубков). 7. Пере­дняя Азия и юг Туркмении в 3 тыс. до н.э. (в части 3 протоиндийцы и зарождение ран­ней Эллады) 8. Европа 3 тыс. до н.э. 9. Ин­доевропейская история Евразии 2 тыс. до н.э. 10. История Евразии в 1 тыс. до н.э. (обзор событий в Европе, киммерийцы и ски­фы на юге России, протославяне, экспансия кельтов. Передняя Азия, ч.8 — славянский и германский миры Европы и гибель Зап.Рима). После заключения даны карты и табли­цы с параллелями.

 

Даниленко В.Н. Космогония перво­бытного общества. Ответственный ре­дактор Ю.А.Шилов. 1997 (Киев, 1965). - 196 с., 99 илл.

Рукопись этой книги стала легендой ещё при жизни автора, выдающегося украинско­го археолога Валентина Николаевича Дани­ленко (1913-1982), стимулировав появление всемирно известных монографий M.Gimbutas «The gods and goddesses of Old Europe 7000 to 3500 B.C.» (London, 1974) и Б.А.Рыбако­ва «Язычество древних славян» (М., 1981). Автору не позволили издать эту книгу, а за­тем она долго считалась утерянной. Оказа­лось, что незадолго до своей кончины В. Н. Даниленко передал на хранение Н. М. Шмаглию альбом иллюстраций, а тот перед своей смертью передал его Ю. А. Шилову, которо­му удалось также обнаружить в архиве Ин­ститута археологии Национальной Академии наук Украины четвёртый экземпляр машино­писи монографии. Воистину: «Рукописи — не горят!»

Автору посчастливилось открыть архео­логические культуры древнейших (VII—V тыс. до н. э.) земледельцев и скотоводов Вос­точной Европы, выявить их связь с Малоазийской прародиной индоевропейцев. Их фор­мирование, а также критерии выделения рас­сматриваются В.Н.Даниленко на основании изобразительного искусства Евразии — от конца ледникового периода до зарождения Шумера, Греции, Руси и народов Севера. Впервые показано воздействие трипольской и других европейских культур на цивилиза­ции Ближнего Востока, а также отсутствие ранее III тыс. до н. э. в этом ареале проявле­ний семитских культур. Показываются исто­ки месопотамской и древнегреческой мифо­логий.

 

Шилов Ю. А. Прародина ариев. — Киев: Оболонь, 1997.— т.1, 2; илл.

Второе издание знаменитой монографии академика Юрия Алексеевича Шилова, от­крывшей новую главу мировой археологии. Ведь удалось обнаружить не только древ­нейшие святилища и могильники ариев, но и воочию увидеть истоки учений йоги, дня Брамы, бессмертия и перевоплощений души. Всё это гораздо важнее даже открытия гомеров­ской Трои!

Второе, двухтомное издание уступает, на наш взгляд, первому по оформлению. Но зато оно исправлено и дополнено: ав­тор воссоздал утраченное окончание пос­ледней главы. Впрочем, всё это придаёт обо­им изданиям библиографическую ценность — тем более, что тиражи небольшие и монография уже определена «Книжным обо­зрением» и «Огоньком» как «интеллекту­альный бестселлер». Действительно: для дорогостоящего научного сочинения два массовых выпуска за два года — это ли не показатель успеха?

 

Шилов Ю.А. Гандхарва — арийс­кий Спаситель. — М.: Сфера, 1997. — 130 с., ил.

Книга представляет Ю. А. Шилова как популяризатора науки и литератора. Соот­ветственно, книгу слагают этно-археологические очерки под названием «Ведическое наследие Поднепровья» и историческая по­весть «Гандхарва — арийский Спаситель». Оба произведения необычны и представ­ляют собой оригинальные явления в миро­вой культуре. Много было и есть сочине­ний о величии дохристианской, «язычес­кой» вере славян, но вот теперь доказано родство с индоарийскими Ведами поныне празднуемого в Поднепровье уникального Рахманского Великдня. А присовокупить к плеяде Спасителей человечества ещё и Гандхарву — древнейшего из известных те­перь предтеч Иисуса Христа? Святилище с жертвенными останками арийского Спаси­теля Гандхарвы (Кентавра в произношении пелазгов и греков) было обнаружено в основе кургана Чауш над Новосельской переправой через Нижний Дунай; помимо этого факта, в книге также использованы сохранившиеся в Индии священные тексты, а на Украине — изображения и легенды о Казаке-первопредке.

 

Шилов Ю.А. Праистория Руси. - М.: НКЦ РОД, 1997-126 с., ил.

Данная монография представляет собой цикл лекций, прочитанных на протяжении 1996 года академиком Ю. А. Шиловым в различных учреждениях Москвы и Киева. Впервые воссоединены в научную теорию разрозненные ранее знания и гипотезы о подлинных истоках Руси, уходящих гораздо глубже тех событий, которые представлены в «Повести временных лет» Нестора-летопис­ца. Оказывается, цивилизация (государствен­ность) пра-Руси восходит примерно к 6200 году до н. э., к зарождению древнейшего в мире государства Аратта (известнейшими вос­приемниками которых явились Арта-Арсания в составе Киевской Руси и поныне существу­ющая Бгарата-Индия с провинцией Аратой). Важно, что Аратта, а вместе с нею протосла­вяне, праславяне, славяне — была и остаётся этнокультурным ядром так называемой ин­доевропейской языковой общности, этого древнейшего и прогрессивнейшего содру­жества народов Земли. Важно и то, что Аратта изначально была общинным или док­лассовым («первобытно-коммунистическим») государством; это обстоятельство застави­ло автора пересмотреть основы, движущие силы и перспективы цивилизации, а также роль Арсании-Руси-России в общечеловеческой истории.

ЗАЯВКИ НА КНИГИ Ю.А.ШИЛОВА ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛ/ФАКСУ (095)-207-74-05 (-62-09)

 

Слово о полку Игореве. По списку, найденному между бумагами императ­рицы Екатерины II. — М.: Орлов и сын, 1996. - 63 с.

Воспроизводится книга, выпущенная в 1864 году в Санкт-Петербурге адъюнктом П.Пекарским в качестве приложения к V тому записок Императорской Академии наук. Это наиболее ранний и точный из дошедших до нас списков «Слова о полку Игореве», не­тленного произведения древнерусского ге­ния, воспевшего высочайшие человеческие чувства и гражданские доблести.

 

Рогов Е.Н. Энциклопедии: «Россия», «Монархи», «Русская литература», «Культура», «Гении», «Человек. Время. Космос». Рига. 1997-1998.

Мы рады сообщить, что книги выдающе­гося русского ученого-энциклопедиста, про­живающего в Риге, проф. Рогова, о которых сообщало «Наследие предков», нашли свое­го издателя. Евгений Нилович Рогов недав­но посетил нашу редакцию и сообщил, что первые тома выйдут до конца 1997 года. За­явки можно направлять по адресу: Издательство ООО «JUMI» (LV 1010, Ri Ausekia, 3. Latvija) на имя директора Моварова И.В.

 

 
НАШИ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ, АВТОРЫ И ПОЛИТИКИ PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.03.2011 10:35

На встрече лидеров но­вых правых изданий 21 мая 1997 года редакция «Насле­дия предков» предложила за­полнить желающим анкеты, чтобы определить наиболее популярные в нашем кругу печатные труды в различ­ных жанрах (книги, журна­лы, газеты, научные статьи. эссе и т.д.), а также лучших авторов и перспективных политиков. Ниже предлага­ется краткий обзор получен­ных ответов.

Анкеты заполнили семь представителей жур­налов «Континент-Россия», «Наследие предков», «Русский геополитический сборник» и газет «Им­перия», «Национальная газета», «Наше Отечество», «Эра России». Своим коллегам по печатному делу они дали следующие оценки по пятибальной шка­ле (знак «?» означает либо недостаточное знаком­ство с изданием, либо его недоступность):

 

Журналы:

1) «Атака» (1 + 2+ 5+ ? + 5+ 5+4 = 20)

2) “Императив» (4+ ? + ?+ 4+ 5+ ? + 5 = 16 )

5) «Наследие предков» (5+ 5+ 4+ 4+4+ 5+4=51)

4) «Нация» (4+ 4+ ? +4+ ? +5 + ? = 15)

5) «Ориентация» (?+ 4+ 4 + 5+ ? +4 +? = 15)

6) «Русский геополитический сборник» (5+ 5+5+ 5+ 4 +5+ 5= 54)

7) «Русский стиль» (?+ 2+ 4+ 5+ 5+4+ ? =18)

8) «Элементы» (?+ 5+2+ 4+5+5+ 5 =24)

Газеты:

1) «Дуэль» (5+2+ 5+ 5+0+5+4= 18 )

2) «Завтра» (5+ 4+ 5+ 2+ 5+ 5+ 5 =25)

5) «Империя» (4+ 5+ 4+ ? +5+ 4+ 5 =25)

4) «Лимонка» (1 + 4+ 4+ 4+ 5+ 5+ 5 =24)

5) «Национальная газета» (? + ?+ 4+ 4+ 5+5+4=18)

6) «Русский вестник» (5+ 5+ 5+ 5+ 5+ 4+5 =26)

7) «Штурмовик» (5+ 5+ 5+4+4+1+4 =24)

8) «Эра России» (2+ 5+ 5+ 5+ 5+ 5+ 4 =25)

9) «Казачий Спасъ» (5+5+4+5+1 +4+4=24)

 

Среди прочих читаемых периодических изданий названы газеты: «Русский порядок», «За русское дело», «Советская Россия», «Известия» (+ «Финансовые известия»), «Независимая газе­та», «Наше отечество», «Сокол Жириновского», «Вече», а среди журналов: «Родина», «Наука и ре­лигия», «Лица», «Солдат удачи», «Независимое военное обозрение», «Зарубежное военное обо­зрение», «Наш современник».

Лучшими журналами, таким об­разом, признаны: «Русский геополитический сборник», «Наследие предков» и «Элементы», а газета­ми: «Русский вестник», «Эра Рос­сии» и «Штурмовик».

Из книг и сборников современныx авторов, вышедших в после­дние годы, наиболее ценными на­званы были следующие издания:

а) по истории: В.Кожинов «Ис­тория Руси», его же «Загадочные страницы русской истории», Г.Вер­надский «История России», О.Плато­нов «Терновый венец России», его же «Тайная история России. XX век», А.Асов «Русские веды», сборник «Русский народ: исторические судь­бы XX века», А.Фоменко “Империя», В.Махнач «Империя в мировой исто­рии», Ю.Шилов «Прародина Ариев», В.Козлов «Тра­гедия великого народа»; «Тайные силы в истории России» Ю.Бегунова;

б) по философии и культуре: труды А.Лосе­ва, Жозеф де Местр “Петербургские письма», В.Видеманн «Знаки Империи», И. Солоневич «Народная монархия», «Консервативная революция» А.Дугина, «К пониманию Русского» П.Тулаева;

в) по современной политике и военному делу. А.Дугин «Основы геополитики», серия бро­шюр С.Городникова, сборник «Неизбежность Им­перии», сборник “Русская перспектива», С. Россич «Реванш России», А.Янов «После Ельцина»; А. Свечин «Стратегия», Э.Саттон «Как Орден орга­низует войны и революции», сборник «Российская Федерация: безопасность и военное сотрудниче­ство».

Среди новых научно-исследовательских и публицистических статей, достойных упомина­ния, названы: «Войны нового поколения» П.Ту­лаева, «Четвертая мировая война» В.Попова, «Свобода личности и расовая гигиена» В.Авдее­ва, «Государство - это враг народа» С.Жарико­ва, «Революционный национализм» А.Широпаева, статья О.Платонова в «Нашем современни­ке» о Фонде Горбачева, цикл радио-эссе «FIMIS MUNDI» А.Дугина.

В список лучших авторов попали, помимо перечисленных: А.Иванов-Сухаревский, В.Острецов, В.Жириновский, И.Дьяков, Н.Павленко, А.Кузьмин, В.Бондаренко, А.Проханов, Е.Троиц­кий, Ю.Кузнецов.

Наконец, наиболее перспективными полити­ческими лидерами радикальной оппозиции ны­нешнему режиму признаны: А.Иванов-Сухаревс­кий, В.Жириновский и А. Лукашенко. Таковы данные по анкетам.

Аналитический центр «Полюс».

 

 
«ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя»

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
 

Исторический журнал Наследие предков

Фоторепортажи

Фоторепортаж с концерта в католическом костеле на Малой Грузинской улице

cost

 
Фоторепортаж с фестиваля «НОВЫЙ ЗВУК-2»

otkr

 
Фоторепортаж с фестиваля НОВЫЙ ЗВУК. ШАГ ПЕРВЫЙ

otkr

 
Яндекс.Метрика

Rambler's Top100